Версия для слабовидящих

МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Официальные ссылки
Новости

Новости

19сен.
Всё может превратиться в красоту…
Когда не будет сердце равнодушным
И сделать явью детскую мечту,
И место для прогулок самым лучшим!
Вы просто подарили детям чудо!
Земли кусочек в «сказку» превратили.
Так много стало красоты повсюду
Для детворы так много смастерили!
Спасибо Вам за добрые дела!
Пускай здоровы будут ваши дети.
И пусть сияют радостно глаза
У всех детей и взрослых на планете!
14июн.
14 июня в средней группе был тематический «День масок сказочных героев»
На улице шел дождь, но мы не скучали! Вместе с детьми вспоминали сказочных героев. Рассматривали маски в театральном уголке. А потом сами нарисовали маски красками .Маски получились интересные и все очень разные. Когда они высохли, дети примерили их .Получилось весело!
А затем в театральном уголке состоялась сказка «Теремок» .Заранее распределили роли и надели маски для этой сказки.
Вечером родители любовались нашими самодельными масками, которые были помещены на выставке «Маска, я тебя знаю!»
11июн.
С целью ознакомление с культурой страны и родного края, с главным праздником – Днём независимости России, развития духовно - нравственного сознания детей дошкольного возраста и их социализации, формирования у воспитанников высокого патриотического сознания
Сегодня.(11.06.2019г) в нашем саду состоялся праздник, посвящённый Дню России. Праздник был хорошо организован ведущими Ефименковой О.В. и Ананьевой Т.В. На праздник прилетал гость из другой страны –Карлсон(Гнедина Ю.М..). Он весело играл с детьми. Детям было очень интересно и весело. Они пели весёлые песни о лете, о Родине, читали красивые стихи о Родине и задорно танцевали. Все получили большое удовольствие.
7июн.
Как известно, музыкальный театр является одной из наиболее наглядных форм художественного отражения жизни, основанной на восприятии мира через образы. По своей природе театральное искусство наиболее близко детской ролевой игре, которая складывается как основа относительно самостоятельного функционирования детского сообщества и к 5 годам занимает позицию ведущей деятельности детей. Сходными являются формы организации этих процессов: игра – ролевая и актёрская. Театральная деятельность отвечает психологическим особенностям дошкольного возраста, удовлетворяет основную потребность ребёнка – потребность в игре и создаёт условия для проявления его творческой активности.

Н.А.Ветлугина в своих исследованиях всесторонне проанализировала возможности детей в выполнении творческих заданий, истоки детского творчества, пути его развития, обосновала идею взаимосвязи обучения и творчества детей, доказав в своих работах, что эти процессы не противостоят, а тесно соприкасаются, взаимообогащают друг друга. Было установлено, что необходимое условие возникновения детского творчества - накопление впечатлений от восприятия искусства, которое является образцом для творчества, его источником. Другое условие детского музыкального творчества - накопление опыта исполнительства. В импровизациях ребенок эмоционально, непосредственно применяет все то, что усвоил в процессе обучения. В свою очередь обучение обогащается творческими проявлениями детей, приобретает развивающий характер.

Музыкальный компонент театральных спектаклей расширяет развивающие и воспитательные возможности театра, усиливает эффект эмоционального воздействия как на настроение, так и на мироощущение ребёнка, поскольку к театральному языку мимики и жестов добавляется закодированный музыкальный язык мыслей и чувств. Природная предрасположенность дошкольников к пению и движению объясняет их живой интерес к восприятию музыкально-театрального действа и участию в нём с удовольствием.

Приобщение детей 5 - 7 лет к музыкально-театральному творчеству в условиях нашего детского сада осуществляется в рамках создания музыкальной сказки, что дает уникальную возможность помочь детям раскрыть и развить творческие качества, столь важные для современного человека, освобождает ребенка от закомплексованности, дает ему ощущение своей особенности, приносит массу радостных минут и огромное наслаждение. И конечно, умение экспериментировать, свободно общаться со сверстниками и старшими товарищами, управлять эмоциями, самостоятельно принимать решения - эти качества очень пригодятся ребятам в дальнейшей жизни.

Вот и у нас дети старшей группы показали спектакль для всех детей нашего детского сада 5.06.19г на музыкальном развлечении «В гостях у сказки»., где дети сначала отгадывали загадки из сказок, которые принесли добрый волшебник и сказочница, затем все смотрели с огромным интересом сказку, а артисты были награждены аплодисментами.
4июн.
1 июня – это первый день лета. В этот день более чем в 30 странах мира отмечается праздник – Международный день защиты детей – это праздник детей, день их защиты, день, побуждающий взрослых думать о детях, устраиваются различные развлекательные мероприятия для детей. Среди их числа конкурсы, с подарками, концерты, всевозможные выставочные и познавательные мероприятия. В нашей стране этот праздник также не остается без внимания. Детство - это самое счастливое время для многих из нас, однако далеко не все дети в мире могут поделится радостными воспоминаниями в детском возрасте. Так давайте же принимать все усилия, чтобы наши дети в этот день чувствовали себя счастливыми. Ведь абсолютно каждый ребенок имеет законное право на счастливое детство и право это едино для всех детей. вот и в нашем детском саду было проведено мероприятие, посвящённое дню защиты детей, проходило оно 31.05.19 с целью расширения знаний и представлений детей о международном празднике «Дне защиты детей», развития творческой инициативы, с предоставлением равных возможностей каждому ребенку.
С поставленными задачами:
- познакомить с жизнью детей в других странах, с жизнью детей разных социальных слоев в нашей стране;
- способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);
- подвести к пониманию общественных норм и правил поведения;
- развивать уважение к достоинству и личным правам других людей;
- воспитывать неравнодушное отношение к сверстникам, взаимопомощь справились.
Праздник был хорошо организован, к детям в гости пришли сказочные герои: Буратино и Пеппи- длинный чулок. Они вместе с детьми танцевали, загадывали загадки.
8мая
Любовь к своей Родине, гордость за свою страну, уважение к своему народу. Как донести эти понятия до маленького человека? Музыкальное искусство является важным и эффективным средством патриотического воспитания человека. Песни военных лет содержат большой потенциал средств, позволяющих затронуть душу ребёнка. Яркие впечатления и эмоции, пережитые при их восприятии и исполнении, надолго останутся в памяти дошкольника и будут способствовать формированию таких черт характера, которые помогут ему стать патриотом и гражданином своей страны.
В нашем детском саду были проведены тематические музыкальные занятия, где дети не только пели но и рисовали содержание военных песен, символы победы. А 8 мая состоялось мероприятие, посвящённое дню победы для старших дошкольников с целью расширения знаний о государственном празднике Дню Победы. Были поставлены задачи: развивать у детей интерес к истории своей Родины; формировать у ребят чувство патриотизма через приобщение спортивных игр, стихов и военных песен; военных танцев воспитание чувство коллективизма и взаимовыручки.
30апр.
В 2019 году наша страна отметила великое событие по освоению космоса.
58 лет назад Ю. Гагарин совершил первый полет в космос.
В ходе бесед с детьми выяснилось, что у детей вызывает интерес космическая тематика .Решено было разработать «Космический проект»
Цель проекта: расширение у детей знаний о космосе.
В течение этого проекта дети узнали много интересного о профессии космонавт , вспомнили и узнали названия планет, учили стихи о космосе по мнемотаблицам , занимались с книжками-раскрасками, рисовали рисунки на космическую тему, смотрели видеофильмы.
Даже наши родители приняли участие в этом проекте ,сделав изумительные поделки для выставки «Есть ли жизнь на Марсе?»
Закончился проект спортивным развлечением «Космическое путешествие»
Представляю вашему вниманию фоторепортаж.
19апр.
Весна – это замечательное время года, которое просто невозможно не любить. Мы узнаём приближение весны по множеству изменений в природе. По ночам ещё морозно, но днём так тепло. Длиннее делается день, и утром мы просыпаемся оттого, что в окно заглядывает солнышко. Оживление заметно во всём: всё больше солнечных дней, всё голубее и ярче небо, звонче и громче поют птицы.
И в нашем детском саду наступила весна, воспитатели второй младшей группы отталкиваясь от основных тематических идей и используя фантазию, придумали оригинальные композиций на тему «Весна», которые легко можно сделать с детьми и родителями.
Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Все это очень важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности. Кроме того, совместная творческая деятельность – интересное времяпровождение. Поэтому педагоги предложили родителям принять участие в мероприятии «Мастер-класс для родителей с детьми», где родители проявили инициативу и создавали с ребёнком свой шедевр с весенним настроением. Цветочные композиции – не единственный вариант интересных весенних поделок для детского сада. Возвращение из тёплого края перелётных птиц – ещё одна яркая ассоциация с весной, которую возможно отобразить в творчестве вместе с детьми.
18апр.
18 апреля в группе раннего возраста «Теремок» прошло праздничное развлечение «Мои любимые игрушки».

Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. Причём все эти способности не возникают сами по себе, а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности.
Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это и способствует развитию познавательных процессов, память, воображение, мышление, речь ребенка. И вообще развивает всесторонне развитую личность.
Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в неразборчивости их выбора. Многочисленные исследования педагогов и психологов говорят о том, что «игрушка» всегда была действенным средством развитии психики и широко использовалась в народной педагогике для социального воспитания и приобщении ребенка к жизни взрослых”. С этой целью и был разработан проект. « Моя любимая игрушка».
Вместе с детьми мы читали замечательны стихи детской писательницы А.Барто из цикла «Игрушки». Заучивали их наизусть. Из кубиков строили гараж для машины и домик для зайчика. Знакомились с пирамидкой и прыгали как мячики. Рисовали пальчиками дорожку к домику. В группе организовали выставку « Моя любимая игрушка», где все вместе собрались любимые игрушки детей , принесённые из дома .Дети очень радовались, приходя утром в группу. Потому , что там их встречали самые близкие друзья- их игрушки! Для родителей была подготовлена консультация «Как выбрать игрушку для ребёнка». А самым весёлым и интересным для детей был праздник-развлечение «Мои любимые игрушки».
18апр.
Посадили огород, посмотрите, что растет!
Будем мы ухаживать, будем поливать,
Будем за росточками дружно наблюдать.
Закончилась зима. Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Огород на подоконнике — это очень интересная идея, особенно весной, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Огород на подоконнике – отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, развития интереса, мышления.
Этой весной я с детьми первой младшей группы и родителями решили воплотить эту идею в жизнь. Мы создали свой огород на окне.
Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, создаются условия для поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе.
Моей целью создания в группе «Огорода на окне» является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных и декоративных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе в области цветоводства. Основная моя задача - поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.
Самой волшебной ребенку весной кажется история с семенами. Вот маленькое семечко, такое крошечное, что на ладошке еле видно. И вдруг раз - и прорастает оно, появляется зеленый росток, а потом целый большой стебелек!
Приходя в группу дети, сразу же идут к окну и мы вместе отмечаем изменения, которые произошли в нашем огороде. С удовольствием поливают и ухаживают за растениями.
Как приятно видеть горящие глаза детей, их воодушевление и энтузиазм, когда они возятся на мини-огородике и наблюдают за результатами своего труда!
Ведь, чтобы вырастить растения, поддержать их жизнедеятельное состояние надо приложить много физических усилий, систематически ухаживая за ним. Ухаживая за растениями, дети постигают простейшее связи закономерности в мире живой природы, что оказывает влияние и на их умственное развитие, формирует у детей настойчивость, цели устремленность, заботливое отношение к растениям, любовь к родной природе!
18апр.
С целью создания радостного настроения у детей. путём закрепления
представления детей о весенних явлениях природы, признаков весны,
развития музыкальных способностей посредством игр, танцев,
продолжения совершенствования умения создавать коллективные композиции; развития речевой активности детей: активизирования словаря дошкольников по теме «Весна»; развития творческого воображения детей, способности и умения передавать образ через разные виды деятельности (музыкально-ритмическую и изобразительную); воспитания любознательности, уважительного отношения к искусству, бережного отношения к природе музыкальный руководитель Ефименкова О.В. провела развлечения в каждой группе по теме «Музыка весны». На развлечениях дети не только слушали музыку, пели , а это: «В гостях у художника», « Загадки весны», «Весенние мотивы», «В гостях у солнышка»весенние песни, но и рисовали весну под музыку.
12апр.
Здравствуй, милая весна, ты душиста и ясна.
Зеленеют лес и луг, так красиво все вокруг!
И зовет тепло лучей на прогулку всех детей.
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Задачи:
совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры;
закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения; систематизировать знания детей о приметах весны; развивать творческое воображение, память, внимание, речь; формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку; воспитывать любовь к природе.
Участники мероприятия: старшая группа.
Действующие лица:
Ведущий – Гнедина Ю.М
Весна – Терновая Л.С
Эхо- Ефименкова О.В
Весна — это пора возрождения природы и начала новой жизни. Чем не повод для праздника? В наш детский сад весна пришла с музыкой, цветами, танцами, улыбкой.
12 апреля в старшей группе нашего ДОУ прошло весеннее развлечение.
В зале дети добрыми песнями и танцами зазывали Весну, а когда она пришла, дети с большим удовольствием с ней поиграли в различные веселые игры-эстафеты («Собери шишки для белочки», «Собери цветок»), водили хоровод «Мы вокруг березки…», «танец с цветами», играли в увлекательную игру «Займи гнёздышко». На празднике дети рассказывали стихи про весну, разгадывали загадки.
Помогли дедушке Эхо закончить весеннюю картину (дети вместе с родителями рисовали подснежники).
Все ребятишки повстречались с Весной и дедушкой Эхо, получили заряд веселого настроения. А Весна – красна, подарила волшебную корзинку со сладостями.
Праздничное мероприятие прошло в доброжелательной, торжественной и эмоционально - благоприятной обстановке.
Надеемся, что как родители, так и дети получили огромное удовольствие и массу положительных эмоций.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Наверх