МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Новости
25 апреля 2025 г.
Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде – земле, воде, флоре, фауне. Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства – главные задачи экологического воспитания.
Эколёнок – это ребенок, который бережет и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней.
25 апреля в России объявлен Всероссийским днем Эколят - юных защитников природы. В преддверии этого дня в наш детский сад пришли сказочные герои- Фея Леса, Шалун, Ёлочка, Тихоня и Умница. Гости проверили знания детей о флоре и фауне. Были стихотворения о животных, дидактические игры, эстафеты. А также с героями дружно убирали прогулочный участок.
Ключевым моментом стала клятва, данная дошколятами, в которой они обязались беречь и сохранять природу, Эколята получили от Шалуна, Ёлочки, Тихони и Умницы медали с логотипом Эколят-дошколят.
28 марта 2025 г.
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
Наш детский сад принимает участие в региональном проекте «Играем вместе»!
Темами сюжетно-ролевых игр в марте стали «Семья» и «Дочки-матери». Дети примеряли на себя роли традиционной современной семьи и разыгрывали различные ситуации: помогали родителям убираться в квартире, готовили семейный праздничный обед, а также собирались в выходной день на пикник, а сын помогал папе ремонтировать стул. Все сюжеты были проиграны детьми от начала до конца, участники получили незабываемые эмоции от общения и богатый жизненный опыт. Педагоги перед началом игр побеседовали с детьми на тему семьи, семейных обязанностей и традиций.
Перейдя по ссылке, Вы сможете: - оценить условия осуществления образовательной деятельности: * открытость и доступность информации об организации; * комфортность условий осуществления образовательной деятельности; * доброжелательность, вежливость работников; * удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности; * доступность образовательной деятельности для инвалидовю - оставить отзыв»

Новости

7сен.
В рамках проведения ежегодного праздника «Дня знаний», 07.09.2018г. в старшей группе прошло мероприятие, в котором приняли участие воспитанники, их родители и воспитатели группы.
Целью этого мероприятия было обобщить знания детей о празднике;
-развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книги.
–закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учат в школе, о школьных принадлежностях.
-формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Действующими лицами были ведущая и клоун Клёпа. Детям пришлось пройти испытания. Испытания были нелегкими, но очень увлекательными и познавательными.
Дети с большим удовольствием спели песню "Учат в школе", Читали стихи о том чему их учит детский сад и как им хорошо и весело живется в нём: Также массу удовольствий дети получили от танцев «Зверобика», «Грибочки», «На носок»..
В завершении праздника поздравили всех с началом нового учебного года, пожелали всем ребятам не только новых знаний, открытий, умений, но ещё и новых друзей. Праздник завершился песней «Улыбка», которая еще больше укрепила дружеские отношения между детьми и взрослыми.
В конце мероприятия детей ждал сладкий сюрприз и воздушные шарики.
Праздник удался на славу!
С днем знаний садик поздравляет
Всех педагогов, дошколят!
Ведь в путешествие большое
Отправится здесь каждый рад!
В мир дружбы, книг, улыбок, сказки
Добра, успехов, красоты!
Старанья всем мы пожелаем
И исполнения мечты!
«День знаний» поможет детям понять, почему необходимо получать знания, какую пользу они приносят им, что надо уметь для того чтобы пойти в школу.
В рамках проведения ежегодного праздника «Дня знаний», 07.09.2018г. в старшей группе прошло мероприятие, в котором приняли участие воспитанники, их родители и воспитатели группы.
Целью этого мероприятия было обобщить знания детей о празднике;
-развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книги.
–закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учат в школе, о школьных принадлежностях.
-формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Действующими лицами были ведущая и клоун Клёпа. Детям пришлось пройти испытания. Испытания были нелегкими, но очень увлекательными и познавательными.
Дети с большим удовольствием спели песню "Учат в школе", Читали стихи о том чему их учит детский сад и как им хорошо и весело живется в нём: Также массу удовольствий дети получили от танцев «Зверобика», «Грибочки», «На носок»..
В завершении праздника поздравили всех с началом нового учебного года, пожелали всем ребятам не только новых знаний, открытий, умений, но ещё и новых друзей. Праздник завершился песней «Улыбка», которая еще больше укрепила дружеские отношения между детьми и взрослыми.
В конце мероприятия детей ждал сладкий сюрприз и воздушные шарики.
Праздник удался на славу!
С днем знаний садик поздравляет
Всех педагогов, дошколят!
Ведь в путешествие большое
Отправится здесь каждый рад!
В мир дружбы, книг, улыбок, сказки
Добра, успехов, красоты!
Старанья всем мы пожелаем
И исполнения мечты!
«День знаний» поможет детям понять, почему необходимо получать знания, какую пользу они приносят им, что надо уметь для того чтобы пойти в школу.
3сен.
В нашем детском саду прошёл детский праздник, посвящённый дню знаний с целью создания у детей радостного настроения, обобщения знания детей о празднике День знаний. На праздник пришла гостья – книга, которая рассказала детям как надо относиться к книгам. С феей музыки дети вспомнили знакомые песни и весело плясали, а остальные гости - Незнайка, старуха Шапокляк, Доктор Айболит и Бармалей играли с детьми в весёлые игры.В нашем детском саду прошёл детский праздник, посвящённый дню знаний с целью создания у детей радостного настроения, обобщения знания детей о празднике День знаний. На праздник пришла гостья – книга, которая рассказала детям как надо относиться к книгам. С феей музыки дети вспомнили знакомые песни и весело плясали, а остальные гости - Незнайка, старуха Шапокляк, Доктор Айболит и Бармалей играли с детьми в весёлые игры.
24авг.
24.08 18. в нашем детском саду было проведено мероприятие на тему: «Прощай, лето» с целью создания позитивного настроения у детей от встречи с любимым сказочным героем, вспомнить самые приятные моменты уходящего лета, воспитания дружелюбия, готовности прийти на помощь другу. Праздник вёл весёлый гном Скрут. Дети пели песни о лете, водили хороводы и играли в весёлые игры.
8авг.
Лето –самое благоприятное время ,когда можно познакомить детей с лекарственными растениями не только на картинках, но и в природе. Рассказать и показать детям как они растут, о ценности и пользе их для здоровья.
К детям 2 мл группы приходила Бабушка-травница ,которая принесла разные лекарственные травы. Она рассказала как они называются ,когда и как их используют. Дети отгадывали загадки о травах, слушали стихи. Бабушка показала как сделать витаминный отвар из шиповника и пока он настаивался, дети играли в игру с травами : «Угадай, какой травки нет»
Во время прогулки дети нашли лекарственные травы на участке детского сада и вспомнили как они называются.
6авг.
В августе наш детский сад вновь радушно распахнул свои двери для детворы. Месяц отдыха - и с новыми силами - за работу. Август - можно сказать- разгар лета!
Лето - жаркая пора
Светит солнышко с утра
Даже если дождь пойдёт-
Вокруг сияет всё - поёт.
Летом - синяя река
И плывут в ней облака.
Вряд ли кто станет спорить с тем, что летом должно быть весело . Бодрый, положительный ,эмоциональный настрой- одно из непременных условий работы с детьми в летнее время.
6 августа воспитатели нашего детского сада собрали всех детей старших групп и отправились в весёлое, увлекательное ,сказочно «Путешествие в лето».
И на чем только мы не путешествовали…
Первая остановка-станция «Хохотушкино» .И встретила нас там весёлая Смешинка-хохотушка .Вторая станция «Водичкино». И ,конечно ,мы попали в гости к Водяному. Помогли ему наполнить пруд водой, чтобы водяные жители не погибли в нём !И конечно сами с удовольствием освежились водой из брызгалок. И отправились по «неведомым дорожкам» на станцию «Курьи ножки».Прямо во владения самой Бабы Яги !Ох, уж мы наигрались и набаловались там !И « ритме танца» попали на последнюю станцию нашего путешествия « Разноцветное лето»,где ждала нас добрая волшебница Фея цветов. Дети почитали ей стихи о цветах ,а затем с огромной радостью расселись прямо на полу ,чтобы нарисовать и подарить Фее её любимые цветы.
22июн.
22.06.18. в нашем детском саду прошло мероприятие «Путешествие по Есенинским местам» для подготовительной группы с целью воспитания патриотизма и любви к своей родине. Дети пели песни о родине, о её красотах, написанные композитором Струве на слова Сергея Есенина, познакомились с бытом села Константиново, где родился и жил великий русский поэт. Также смотрели видео путешествие по есенинским местам. Дети многое узнали о поэте и его поэзии.
20июн.
Каждый, кто хоть раз общался с детьми, наверное, имел дело с проявлением детской агрессии. Для взрослых такое детское поведение представляет довольно серьёзную проблему: как вести себя, что говорить при этом, что делать?
В последнее время довольно часто приходится иметь дело с детской агрессией. Создаётся впечатление, что количество детей с подобным поведением ежегодно увеличивается. Скорее всего, так и есть. Ведь образ жизни, средства массовой информации, поведение взрослых очень способствует формированию у ребёнка такого способа поведения, когда он постоянно вынужден демонстрировать свою силу, нападать, кричать, ругаться.
Что такое « агрессия»? Агрессивный - злой, сердитый.
Агрессия-это не эмоция, не повод и не установка. Агрессия-это модель поведения. Необходимо вести специальную терпеливую и систематическую работу в 4-х направлениях:
-работать с гневом - обучать ребёнка общепринятым и неопасным для окружающих способом выражения своего гнева;
-обучать самоконтролю - вырабатывать у ребёнка навыки владения собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева или тревожность;
-работать с чувствами - учить осознавать собственные эмоции и эмоции других людей, формировать способность к сопереживанию, доверию окружающим;
-прививать конструктивные навыки общения - обучать адекватным поведенческим реакциям, способам выхода из конфликта.
20 июня в подготовительной группе Радуга состоялся мастер-класс для родителей и детей «Игры с агрессивными детьми». Мы поиграли в игры: ,способствующие развитию эмоциональной сферы, обучающие эффективным способам общения, снимающие негативное настроение и восстанавливающие силы. А также игры на формирование эмпатии , на сплочение детского коллектива .Ещё мы разобрали и обсудили часто встречающиеся у нас конфликтные ситуации. Проиграли правильное поведение в споре, совместной игре. Было очень весело и поучительно!!!
20июн.
Какой мальчишка или девчонка не мечтали побывать на пиратском корабле?
Что же нужно что бы мечты сбывались ?
Желание , фантазия , воображение и вот ………..
Здравствуй море , ветер , солнце и ……… приключения!
18июн.
«Семья» вот такой проект проводили в детском саду воспитатели первой младшей группы. Актуальность темы заключается в том, что она помогает детям получить более широкие знания о семье. Формировать осознанное представление о необходимости, заботиться о своей семье. Познакомить детей с понятием «семья», для всего этого проводились различные беседы, игры, а итоговым мероприятием стал показ сказки « Репка» с настольным театром. После проведенного мероприятия дети отгадывали загадки и отвечали на заданные вопросы по теме.
15июн.
15 июня- в группе Радуга, совместно с родителями прошло познавательное мероприятие, которое называлось «В гостях у королевы леса». В гости к ребятам пришла работник аптеки мама Алёши Макерова , она рассказала о лекарственных растениях, произрастающих на территории нашего района, показала детям растения. Потом все отправились в лес –к королеве леса ,весело и интересно поиграли, расширили свои знания об обитателях леса, вспомнили названия грибов, ягод, .Позже, свои впечатления они отобразили в своих рисунках.1
15июн.
Развлечение в группе раннего возраста «Волшебный сундучок».
Ранний дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Грамотная, эмоционально насыщенная речь является одним из залогов успешности человека в современном мире. Она позволит быстро и легко находить общий язык с любыми людьми, органично вписаться в любой коллектив.
Существенную роль в процессе развития речи детей раннего возраста выполняет художественное слово – детская литература и фольклор. Именно фольклорные произведения характеризуются богатством, наполненностью, яркостью речи, интонационной выразительностью. Чем раньше мы начнём знакомить ребёнка с устным народным творчеством, тем больше шансов на то, что он раньше станет говорить, раньше научится связно выражать свои мысли, свои эмоции.
Малые формы фольклора являются первыми художественными произведениями, которые слышит ребенок: вслушиваясь в слова потешек, их ритм, малыш играет в ладушки, притопывает, приплясывает, двигается в такт произносимому тексту. Это не только забавляет, радует ребенка, но и организовывает его поведение. Эффективно использование малых фольклорных форм во время утреннего приема ребенка в группу, особенно во время «тяжелого» расставания с родителем. Можно переключить его внимание на яркую красочную игрушку (кошка, собачка, петушок), сопровождая ее движения чтением потешки.
С помощью малых фольклорных форм (потешек, загадок, считалок и сказок) можно воспитывать у детей положительное отношение к режимным моментам.
Знакомство с малыми фольклорными формами расширяет кругозор детей, обогащает их речь, формирует отношение к окружающему миру.
Так как у малышей присутствует наглядно-образное мышление, то самым ярким из средств по ознакомлению с устным народным творчеством является театр, во всём его многообразии.
Уже с младенчества мы поем детям колыбельные песни. Музыка помогает эмоционально воспринимать малые фольклорные жанры через слушание,
музыкальные игры, разучивание песен и танцев.
Таким образом знакомство с малым фольклорным жанром, является одной из главных задач на сегодняшний день. А способствовать всему этому будет наше развлечение «Волшебный сундучок».
15 июня 2018г. в группе раннего возраста прошло развлечение на тему: «Волшебный сундучок». В вводной части развлечения был организован сюрпризный момент «Волшебный сундучок». В основной части дети отгадывали кто находиться в сундучке, имитировали звуки животных и их действия, пели песенки про животных и играли с ними в интересные игры «Собери цветок», «Кто быстрей соберёт шарики», «Петушок- петушок», согласовывали движения с речью воспитателя. В заключительной части так же был организован сюрпризный момент: дети получили конфеты.
Во время всего развлечения я способствовала, чтоб дети взаимодействовали друг с другом, делали всё сообща, активно участвовали в играх. Развлечение прошло весело, вызвало у детей радостное настроение и доставило им много положительных эмоций.
13июн.
В нашем детском саду проходило мероприятие, посвящённое Дню России с целью воспитания патриотизма, гордости за свою страну. В гости к детям пришли весёлые матрёшки, они вместе с детьми играли в игры, пели весёлые песни о дружбе, родине. Дети водили хороводы. исполняли упражнения с шарами, цветами и флагами. А когда прилетел Карлсон, дети ему рассказали о своей родине, читали стихи, показали ему свою удаль, выполняя упражнение с гирями «Богатыри». Всем было интересно и весело.
Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.