Версия для слабовидящих

МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Официальные ссылки
Новости
7 июня 2019 г.
Как известно, музыкальный театр является одной из наиболее наглядных форм художественного отражения жизни, основанной на восприятии мира через образы. По своей природе театральное искусство наиболее близко детской ролевой игре, которая складывается как основа относительно самостоятельного функционирования детского сообщества и к 5 годам занимает позицию ведущей деятельности детей. Сходными являются формы организации этих процессов: игра – ролевая и актёрская. Театральная деятельность отвечает психологическим особенностям дошкольного возраста, удовлетворяет основную потребность ребёнка – потребность в игре и создаёт условия для проявления его творческой активности. Н.А.Ветлугина в своих исследованиях всесторонне проанализировала возможности детей в выполнении творческих заданий, истоки детского творчества, пути его развития, обосновала идею взаимосвязи обучения и творчества детей, доказав в своих работах, что эти процессы не противостоят, а тесно соприкасаются, взаимообогащают друг друга. Было установлено, что необходимое условие возникновения детского творчества - накопление впечатлений от восприятия искусства, которое является образцом для творчества, его источником. Другое условие детского музыкального творчества - накопление опыта исполнительства. В импровизациях ребенок эмоционально, непосредственно применяет все то, что усвоил в процессе обучения. В свою очередь обучение обогащается творческими проявлениями детей, приобретает развивающий характер. Музыкальный компонент театральных спектаклей расширяет развивающие и воспитательные возможности театра, усиливает эффект эмоционального воздействия как на настроение, так и на мироощущение ребёнка, поскольку к театральному языку мимики и жестов добавляется закодированный музыкальный язык мыслей и чувств. Природная предрасположенность дошкольников к пению и движению объясняет их живой интерес к восприятию музыкально-театрального действа и участию в нём с удовольствием. Приобщение детей 5 - 7 лет к музыкально-театральному творчеству в условиях нашего детского сада осуществляется в рамках создания музыкальной сказки, что дает уникальную возможность помочь детям раскрыть и развить творческие качества, столь важные для современного человека, освобождает ребенка от закомплексованности, дает ему ощущение своей особенности, приносит массу радостных минут и огромное наслаждение. И конечно, умение экспериментировать, свободно общаться со сверстниками и старшими товарищами, управлять эмоциями, самостоятельно принимать решения - эти качества очень пригодятся ребятам в дальнейшей жизни. Вот и у нас дети старшей группы показали спектакль для всех детей нашего детского сада 5.06.19г на музыкальном развлечении «В гостях у сказки»., где дети сначала отгадывали загадки из сказок, которые принесли добрый волшебник и сказочница, затем все смотрели с огромным интересом сказку, а артисты были награждены аплодисментами.

Для Вас, ребята!

– Не устали? Хватит сил? -
Филин вежливо спросил.
И сказал: – Сегодня я,
Обращаюсь к тем друзьям,
К тем из маленьких зверят,
Кто собрался в детский сад.

Как с ребятами дружить,
Как без грусти день прожить,
                                  Как вести себя в саду,
                                  Чтоб со всеми быть в ладу.
                                  Соблюдайте тишину,
                                  Я рассказывать начну.

ПО УТРАМ ПРОСЫПАЙСЯ ВОВРЕМЯ.

В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И, хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,

                                                                Не скандалить, не кричать,

                                                                И на маму не ворчать.
                                                                Научиться надо, братцы,
                                                                Вам с улыбкой просыпаться.

                                                                Новый день пришел опять -
                                                                Эй, друзья, пора вставать!    

В ДЕТСКОМ САДУ НЕ ПЛАЧЬ О МАМЕ

Мама белого Котенка

В детский садик привела.
Но пушистого ребенка
Успокоить не могла.

Стал мяукать он, цепляться
                                                  Лапкой за ее подол,
                                                  Не хотел в саду остаться,
                                                  В группу он никак не шел.

                                                             Мама-Кошка торопилась,
                                                 И, сказав печально: «Ах»,
                                                 От Котенка отцепилась,
                                                 И сама ушла в слезах.

                                                            Нет, не стоит так, ребята,

                                                Громко плакать и кричать:
                                                Мама ведь спешит куда-то,
                                                Мама может опоздать.

                                                          Мамы вас всех очень любят,

                                               Долгожданной встречи ждут,
                                               О детишках не забудут -
                                               Обязательно придут! 

                                               ВО ВСЕМ СЛУШАЙСЯ ВОСПИТАТЕЛЯ.  

                                               Наш Котенок разревелся,                                                                          
                                              В раздевалке, на полу
                                             Под скамейкою уселся.
                                              Два часа сидел в углу.

                                             Воспитательница Утка
                                             Утешала, как могла,
                                             Но режим в саду – не шутка
                                             И она к другим ушла.

                                             А Котенок слышал группу,
                                             Слышал игры, шутки, смех.
                                             Наконец решил, что глупо.

                                             В угол прятаться от всех.

                                            – В группу и меня примите,
                                             Я ревел в последний раз!
                                            Тетя Утка, извините!
                                            Обещаю слушать вас.

                                             Да, не стоит быть упрямым,
                                             Я, скажу вам не тая,
                                             Воспитатель вам как мама,
                                             Группа – новая семья.

Наверх