МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Новости
25 апреля 2025 г.
Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде – земле, воде, флоре, фауне. Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства – главные задачи экологического воспитания.
Эколёнок – это ребенок, который бережет и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней.
25 апреля в России объявлен Всероссийским днем Эколят - юных защитников природы. В преддверии этого дня в наш детский сад пришли сказочные герои- Фея Леса, Шалун, Ёлочка, Тихоня и Умница. Гости проверили знания детей о флоре и фауне. Были стихотворения о животных, дидактические игры, эстафеты. А также с героями дружно убирали прогулочный участок.
Ключевым моментом стала клятва, данная дошколятами, в которой они обязались беречь и сохранять природу, Эколята получили от Шалуна, Ёлочки, Тихони и Умницы медали с логотипом Эколят-дошколят.
28 марта 2025 г.
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
Наш детский сад принимает участие в региональном проекте «Играем вместе»!
Темами сюжетно-ролевых игр в марте стали «Семья» и «Дочки-матери». Дети примеряли на себя роли традиционной современной семьи и разыгрывали различные ситуации: помогали родителям убираться в квартире, готовили семейный праздничный обед, а также собирались в выходной день на пикник, а сын помогал папе ремонтировать стул. Все сюжеты были проиграны детьми от начала до конца, участники получили незабываемые эмоции от общения и богатый жизненный опыт. Педагоги перед началом игр побеседовали с детьми на тему семьи, семейных обязанностей и традиций.
Перейдя по ссылке, Вы сможете: - оценить условия осуществления образовательной деятельности: * открытость и доступность информации об организации; * комфортность условий осуществления образовательной деятельности; * доброжелательность, вежливость работников; * удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности; * доступность образовательной деятельности для инвалидовю - оставить отзыв»

Новости

19апр.
На улице наступило прекрасное время года Весна. Пригревает солнышко, появляются первые цветы, прилетают птички. В первой младшей группе совместно с родителями и их детьми был проведен проект « Весна». Целью проекта было формирование познавательного интереса детей к окружающей среде, расширение представлений о весенних признаках. Итогом проекта стало развлечение для детей, где дети пели песни, танцевали и играли в подвижные игры.
19апр.
Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа-герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию агрессии и страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей правильного представления о космосе.
С этой целью к нам в детский сад была приглашена И.Кудрявцева-библиотекарь детской библиотеки. Она представила детям старшей и подготовительной групп презентацию. Рассказала о первых попытках полета человека, об Икаре, о Белке и Стрелке, о Ю. А. Гагарине и Циолковском. После интересной познавательной беседы дети сделали физкультминутку для подготовки юных космонавтов к космическим полётам. Это было 11 апреля- а 19 апреля завершилась работа над проектом «Космос» в подготовительной группе «Радуга» . Проект обучающий, исследовательский, игровой и творческий, который позволил расширить представление детей о многообразии космоса .Объяснить что такое телескоп, космическое пространство, звезда, млечный путь…
А на интегрированном занятии «Большое космическое путешествие» дети с Солнечным Лучиком и Звездочетом и своим воспитателем отправились на ракетах, которые сами собрали из конструктора, под звуки космической музыки; в космическое путешествие по нашей Вселенной…
13апр.
Интерес к космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звёзды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Вспомните своё детство, как интересно было смотреть в ночное небо.
Современные родители, сами испытывая интерес к космосу пытаются, часто безрезультатно, пробудить интерес к Вселенной в своих детях, используя при этом ресурсы современных технологий, в основном Интернет. Ведь как занимательно увидеть на яркой картинке вблизи Юпитер, следы действующих вулканов на его спутниках, кольца Сатурна.
А если мы сами попробуем слетать в космос , пусть понарошку , в игре , что для того надо ?
СМЕЛОСТЬ - есть ,
ЛОВКОСТЬ - есть ,
ЖЕЛАНИЕ - есть , тогда ……..ПОЕХАЛИ!
9апр.
Ум ребенка находится на кончиках пальцев.
В. А. Сухомлинский.
Развитие мелкой моторики рук является одним из главных средств для эффективного развития ребёнка.
Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика»? Что же такое мелкая моторика? Мелкой моторикой называется способность детей выполнять точные и мелкие движения пальцами и кистями ног и рук в результате действий самых важных систем: костной, мышечной и нервной. В сферу мелкой моторики входит большое количество разных движений: от самых не сложных жестов, таких, как захват игрушки, до весьма непростых движений, таких, как рисовать и писать. В общем развитии ребенка мелкая моторика играет важную роль, и она развивается с рождения малыша. В группе «Солнышко» совместно с родителями провели мастер-класс по теме: «Нетрадиционные методы работы с детьми дома по развитию мелкой моторики рук» с целью ознакомления родителей с понятием мелкой моторики рук и важностью её развития; с методами и приёмами работы с детьми по развитию мелкой моторики рук.


Родителям предлагалось вместе с детьми складывать из пуговиц или бусинок различные узоры. Учить ребенка застегивать и расстегивать пуговицы, зашнуровывать или расшнуровывать шнурки. Также предлагались разнообразные игры с мозаикой, лего, прищепками, липучками, с радужным песком, которые способствовали формированию тонкой моторики.
9апр.
6 апреля 2018г. в нашем детском саду состоялась презентация музыкальной сказки –оперы «Гуси – лебеди», подготовленной музыкальным руководителем Ефименковой О.В. и воспитателем подготовительной группы Терновой Л.С., роли исполняли дети подготовительной группы. Опера была поставлена с целью формирования творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности. Зрителями были дети нашего садика и воспитатели.. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребёнка. раскрепощению и повышение самооценки.V
6апр.
Праздник «Пасха» - это давно сложившаяся традиция среди русского народа. Изучение традиций русского народа в дошкольных учреждениях актуально в наше время. Ведь это, прежде всего, приобщение детей к духовной культуре и традициям своего народа.
Поэтому возникла идея создания проекта «Пасхальная неделя». Объяснять суть праздника, легко, играя с детьми, и рассказать некоторые традиции празднования праздника «Пасхи».
Во 2 младшей группе пасхальная неделя прошла интересно и весело.
Дети с большим удовольствием знакомились с атрибутами праздника, разукрашивали бумажные пасхальные яички, делали подарки своим близким, участвовали в развлечении. Родители тоже проявили свои творческие способности :изобразили пасхальные писанки в разной технике.
2апр.
В нашем детском саду прошло развлечение «День смеха» с целью развития умения детей импровизировать в характере музыки, передавать музыкальные образы мимикой и жестом, развивать способность свободно и раскрепощено держаться, вызывать у детей эмоциональный отклик на игры и аттракционы. В гостях у детей были два весёлых клоуна( Терновая Л.С.. и Анина Т.А), а также прилетел весёлый карлсон (Гнедина Ю.М.) Они играли, показывали фокусы и веселили детей.
21мар.
В детском саду было проведено открытое музыкальное занятие по теме «Весна идёт» для детей старшей группы (воспитатель Белова И.В.), подготовленное музыкальным руководителем Ефименковой О.В. с целью показать влияние музыки, движения, поэзии и живописи на познание ребёнком окружающего мира как единого целого. В ходе занятия использовала наглядный, словесный методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование.
На протяжении занятия дети были доброжелательны, отзывчивы, эмоциональны.
Дети очень выразительно двигались в хороводе пели песни, хорошо слышали музыку, чувствовали ритм с энтузиазмом играли на музыкальных инструментах, а потом увлечённо мастерили кораблики.
Проникновенно был исполнен танец «Цветы весны»
На всех этапах занятия активизировалась речевая, познавательная, двигательная деятельность детей.
Дети были заинтересованы, эмоциональны, внимательны, организованны.
На занятии была показана презентация «Весне дорогу», используя ПК и проектор, музыкальный центр с дисками.
20мар.
Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц?

Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки.
Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра.
Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать!
Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц?

Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки.
Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра.
Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать!
20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна».
Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности.
Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении!
Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника.
А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч!
Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц?

Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки.
Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра.
Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать!
20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна».
Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности.
Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении!
Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника.
А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч!
Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц?

Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки.
Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра.
Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать!
20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна».
Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности.
Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении!
Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника.
А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч!
Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц?

Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки.
Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра.
Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать!
20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна».
Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности.
Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении!
Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника.
А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч!
Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц?

Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки.
Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра.
Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать!
20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна».
Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности.
Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении!
Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника.
А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч!
Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц?

Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки.
Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра.
Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать!
20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна».
Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности.
Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении!
Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника.
А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч!
Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц?

Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки.
Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра.
Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать!
20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна».
Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности.
Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении!
Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника.
А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч!
Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц?

Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки.
Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра.
Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать!
20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна».
Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности.
Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении!
Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника.
А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч!
Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц?

Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки.
Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра.
Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать!
20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна».
Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности.
Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении!
Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника.
А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч!
Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц?

Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки.
Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра.
Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать!
20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна».
Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности.
Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении!
Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника.
А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч!
Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц?

Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки.
Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра.
Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать!
20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна».
Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности.
Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении!
Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника.
А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч!
Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц?

Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки.
Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра.
Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать!
20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна».
Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности.
Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении!
Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника.
А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч!
Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц?

Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки.
Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра.
Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать!
20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна».
Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности.
Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении!
Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника.
А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч!
Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц?

Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки.
Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра.
Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать!
20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна».
Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности.
Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении!
Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника.
А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч!
Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц?

Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки.
Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра.
Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать!
20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна».
Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности.
Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении!
Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника.
А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч!
19мар.
Природа является неисчерпаемым источником познания, развивая мыслительную деятельность, она оказывает воздействие на эстетическое и нравственное воспитание ребёнка .

Не у всех есть земельные участки и дети не имеют возможности наблюдать за ростом растений и участвовать в посадке и уходе за ними. Но есть простой выход – огород на подоконнике! Это не только возможность вырастить урожай своими руками, но и привлечь ребёнка к посадке и уходу за растениями, помочь понять секреты и тайны природы.

Мы попробовали развести свой огород , посадили лук , укроп , петрушку и салат , теперь ждём урожай .Природа является неисчерпаемым источником познания, развивая мыслительную деятельность, она оказывает воздействие на эстетическое и нравственное воспитание ребёнка .

Не у всех есть земельные участки и дети не имеют возможности наблюдать за ростом растений и участвовать в посадке и уходе за ними. Но есть простой выход – огород на подоконнике! Это не только возможность вырастить урожай своими руками, но и привлечь ребёнка к посадке и уходу за растениями, помочь понять секреты и тайны природы.

Мы попробовали развести свой огород , посадили лук , укроп , петрушку и салат , теперь ждём урожай .Природа является неисчерпаемым источником познания, развивая мыслительную деятельность, она оказывает воздействие на эстетическое и нравственное воспитание ребёнка .

Не у всех есть земельные участки и дети не имеют возможности наблюдать за ростом растений и участвовать в посадке и уходе за ними. Но есть простой выход – огород на подоконнике! Это не только возможность вырастить урожай своими руками, но и привлечь ребёнка к посадке и уходу за растениями, помочь понять секреты и тайны природы.

Мы попробовали развести свой огород , посадили лук , укроп , петрушку и салат , теперь ждём урожай .Природа является неисчерпаемым источником познания, развивая мыслительную деятельность, она оказывает воздействие на эстетическое и нравственное воспитание ребёнка .

Не у всех есть земельные участки и дети не имеют возможности наблюдать за ростом растений и участвовать в посадке и уходе за ними. Но есть простой выход – огород на подоконнике! Это не только возможность вырастить урожай своими руками, но и привлечь ребёнка к посадке и уходу за растениями, помочь понять секреты и тайны природы.

Мы попробовали развести свой огород , посадили лук , укроп , петрушку и салат , теперь ждём урожай .Природа является неисчерпаемым источником познания, развивая мыслительную деятельность, она оказывает воздействие на эстетическое и нравственное воспитание ребёнка .

Не у всех есть земельные участки и дети не имеют возможности наблюдать за ростом растений и участвовать в посадке и уходе за ними. Но есть простой выход – огород на подоконнике! Это не только возможность вырастить урожай своими руками, но и привлечь ребёнка к посадке и уходу за растениями, помочь понять секреты и тайны природы.

Мы попробовали развести свой огород , посадили лук , укроп , петрушку и салат , теперь ждём урожай .
7мар.
Во 2 младшей группе завершилась тематическая неделя «Международный день 8 марта». Цель этой недели: воспитание чувства любви и уважения к женщине, маме, желания помогать ей, заботиться о ней.
В течение этой недели были проведены беседы о том, как зовут маму и бабушку, как дети помогают им, как можно порадовать мам и бабушек.
Детям читали стихи и рассказы на данную тему. Учили наизусть стихи, песни и танцы для утренника.
Дети совместно с воспитателями приготовили праздничные открытки для мам и бабушек.
Итоговым мероприятием был праздничный утренник и чаепитие с мамами и бабушками, для которого они сами приготовили угощения.
6мар.
8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.