МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Новости
25 апреля 2025 г.
Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде – земле, воде, флоре, фауне. Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства – главные задачи экологического воспитания.
Эколёнок – это ребенок, который бережет и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней.
25 апреля в России объявлен Всероссийским днем Эколят - юных защитников природы. В преддверии этого дня в наш детский сад пришли сказочные герои- Фея Леса, Шалун, Ёлочка, Тихоня и Умница. Гости проверили знания детей о флоре и фауне. Были стихотворения о животных, дидактические игры, эстафеты. А также с героями дружно убирали прогулочный участок.
Ключевым моментом стала клятва, данная дошколятами, в которой они обязались беречь и сохранять природу, Эколята получили от Шалуна, Ёлочки, Тихони и Умницы медали с логотипом Эколят-дошколят.
28 марта 2025 г.
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
Наш детский сад принимает участие в региональном проекте «Играем вместе»!
Темами сюжетно-ролевых игр в марте стали «Семья» и «Дочки-матери». Дети примеряли на себя роли традиционной современной семьи и разыгрывали различные ситуации: помогали родителям убираться в квартире, готовили семейный праздничный обед, а также собирались в выходной день на пикник, а сын помогал папе ремонтировать стул. Все сюжеты были проиграны детьми от начала до конца, участники получили незабываемые эмоции от общения и богатый жизненный опыт. Педагоги перед началом игр побеседовали с детьми на тему семьи, семейных обязанностей и традиций.
Перейдя по ссылке, Вы сможете: - оценить условия осуществления образовательной деятельности: * открытость и доступность информации об организации; * комфортность условий осуществления образовательной деятельности; * доброжелательность, вежливость работников; * удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности; * доступность образовательной деятельности для инвалидовю - оставить отзыв»

Новости

21дек.
Зима – это самое любимое время года для многих ребят, ведь она готовит столько забав и развлечений. Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни; многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание, пробуждают чувства, предоставляют обширное поле деятельности для ума, проявления эмоций и активных действий. Непосредственная близость объектов природы дает возможность показать ребенку, как взаимодействует человек и окружающая среда, как они зависят друг от друга.
Скоро новый год, самый весёлый и сказочный детский праздник. Все в ожидании чуда. Дети ждут прихода дедушки мороза и снегурочки. Вот и мы организовали развлечение для детей старшей и подготовительной групп «В гостях у зимушки зимы», который прошёл 21.12.18. во время которого дети отгадывали загадки про зиму, играли в интересные игры, пели веселые зимние песенки, раскрывали секреты Зимы. Целью развлечения было создать радостную праздничную атмосферу, закрепить знания детей о зиме и зимних явлениях. Воспитывать эмоционально-устойчивое, положительно-окрашенное отношение детей к музыке. Учить передавать в движении содержание текста песни, развивать чистоту интонирования, умение петь без крика. Способствовать развитию ритмического и звуковысотного слуха детей, а также их творческих способностей.
20дек.
Давно доказано, что именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, накапливается тот опыт деятельности, от которого во многом зависит его последующее эстетическое восприятие искусства и окружающего мира. Поэтому так важно воспитывать детей на шедеврах мирового искусства, постоянно расширять их представление о красоте музыки. Дети дошкольного возраста должны знакомиться с музыкальными произведениями разными по стилям, жанрам, формам, эпохам, иметь возможность свой опыт восприятия в анализе произведения, творчестве, получить доступные возрасту знания о музыке… Н. А. Ветлугина подчёркивает, что формирование эстетического отношения к музыке очень важно для развития личности ребёнка: «Если у ребёнка развито интересное и увлечённое отношение, если он восхищается прекрасным, добрым, выраженным в музыке, то этим решается основная задача нравственного, эстетического воспитания и успешно формируются разнообразные музыкальные навыки».
Поэтому мы считаем, что недостаточное использование новых подходов, форм и методов работы в развитии музыкально-эстетического вкуса у детей, интереса к слушанию музыки и приобщение родителей к шедеврам мировой музыкальной культуры нужно компенсировать в детском саду посредством знакомства детей с балетом, оперой, слушанием классической музыки

Вот и у нас проходят вечера слушания классической музыки из балетов и опер. 20.12.18. для детей подготовительной группы в нашем детском саду прошло музыкальное развлечение по теме: «Знакомство детей с балетом «Щелкунчик». К детям пришёл сказочник, посредством настольного театра познакомил детей с содержанием сказки, затем предложил детям показ мультфильма. Все наслаждались музыкой П.И. Чайковского и смотрели мультфильм «Щелкунчик». После окончания детям было предложено нарисовать самые незабываемые моменты из сказки – балета «Щелкунчик».
18дек.
После поздней, серой, дождливой осени выпал ослепительно белый снег, который вызвал у детей массу эмоций, радости, восторга! Наступила зима - время холода и мороза, веселых забав и удивительных, даже волшебных праздников.
В начале зимы пока нет новогодних праздников воспитатели 2 младшей группы провели физкультурный досуг, где приобщали детей к здоровому образу жизни, отдавая предпочтение интересной и полезной для здоровья деятельности – спортивные увлечения, игры. Формировали стремление активно участвовать в развлечении, умение общаться, быть честным, доброжелательными, отзывчивыми; испытывать чувство веселья и радости. Повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами. Развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
14дек.
Театр кукол – наиболее распространённая форма организации детского досуга в детском саду. Кукольные спектакли пользуются заслуженной любовью детей и приносят огромное удовольствие организаторам постановок. Кукла сама по себе очень близка детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства, поэтому и воспринимают её как близкого друга. А если этот до сих пор безмолвный друг неожиданно оживает у них на глазах, сам рассказывает истории, поёт, смеётся и плачет – это зрелище превращается для них в настоящий праздник.
Однако нельзя рассматривать кукольный театр только как развлечение. Очень важно его воспитательное и познавательное значение. В дошкольный период у ребёнка начинают формироваться отношение к окружающему, характер, интересы. Именно в этом возрасте очень полезно показывать детям примеры дружбы, доброты, правдивости, трудолюбия.
Роль кукольного театра в развитии ребёнка-дошкольника невозможно переоценить. Прежде всего, кукла помогает установить контакт с ребёнком, если он «закрепощён», эмоционально «зажат», боится незнакомых людей. Маленькая кукла вызывает меньше страха, опасений, и с ней ребёнок, особенно младшего возраста, быстрее идёт на контакт, нежели со взрослым. Дети, которые избегают прикосновений, скорее соглашаются дать руку и поздороваться с куклой, чем с педагогом. Вот и у нас прошло музыкально – театральное развлечение в 1 младшей группы « В гостях у петрушки» 14.12.18, где детям был показан кукольный спектакль «Капризка», Оказалось, что нет таких капризок, за это дети нарисовали петрушке новогоднюю картинку нетрадиционном способом, с помощью ватных палочек.
7дек.
7 декабря 2018г. в первой младшей группе прошёл мастер-класс под названием «Украшаем дом к Новому году».
Близится время волшебства, Новый год. Поэтому я решила пригласить родителей на новогодний мастер-класс, где каждый желающий мог создать вместе со своими детьми украшения своими руками, украсить их по-своему, проявить в полной мере свое творчество и креативность.
Всем известно, что самый любимый праздник детей - это Новый год. Долгожданные подарки под елкой, веселый праздник в семейном кругу, атмосфера теплоты - все это не сравнится даже с Днем рождения. Но в наше время многие родители не спешат сделать сами новогодние украшения, игрушки, а торопятся приобрести их в магазине.
Моей задачей было привлечь родителей и детей к совместной творческой деятельности, способствовать развитию у родителей стремления делать что-то своими руками. Ведь что может быть лучше, чем украшение, сделанное своими руками.
Родителям и детям были продемонстрированы варианты новогодних украшений, игрушек, а затем предложено попробовать сделать их своими руками.
После окончания изготовления поделок родители и дети рассматривали готовые изделия и сфотографировались все вместе. Изготовленными украшениями мы украсили нашу группу. Получилось очень красиво.
Данное совместное мероприятие способствовало развитию дружественной и теплой обстановки в нашей группе, налаживанию контактов родителей, педагогов и детей. А главное - результатом остались довольны все.
26ноя.
Цели: приобщать взрослых и детей к праздничной культуре, воспитать уважение к маме. Подчеркнуть важность семейных ценностей.
Задачи: Главное – создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную обстановку. Поддерживать интерес, на основе которого формируются нравственные качества. Формировать художественный вкус, сплочённость всех участников. Обеспечивать активную позицию и сохранение традиций и обычаев русского народа.
Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенных в веках!
Самая прекрасная из женщин-
Женщина с ребёнком на руках
От любой напасти заклиная
Ей-то уж добра не занимать!
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая возвышенная мать.
Есть в российском ноябрьском календаре очень добрый и понятный всем праздник, посвященный самому близкому и дорогому человеку – МАМЕ. С первых дней прихода в этот мир нас встречают мамины глаза, согревают мамины руки, оберегает от невзгод мамино сердце. Оно вмещает в себя наши радости и горести. Радостно трепещет, наблюдая наши первые шаги и первые маленькие победы. Мамы отличаются щедростью души, преданностью, взаимопониманием, любовью и великим терпением.
26 ноября в старшей группе состоялся праздничный концерт для мам и бабушек «Мамочка у меня одна». Ребята на концерте рассказывали стихи, пели песни, танцевали, исполнили сценку «Перчатки». Мамы с восхищением наблюдали за выступлениями своих чад и от души радовались. После каждого детского выступления не стихали овации.
В празднике также принимали активное участие и приглашённые мамы и бабушки. Весёлые конкурсы и инсценировки доставили всем незабываемые минуты радости. Особенно приятно мамам и бабушкам было получать подарки, сделанные руками своих детей и внуков. Праздник прошел на одном дыхании! Уходили мамы с особым чувством – одухотворения и легкости. Праздник выдался, что называется, на славу. Дети подарили мамам замечательный концерт!
Все мероприятия, приуроченные к празднику «День Матери» и направлены на улучшение микроклимата в семьях наших воспитанников, воспитание уважения и заботы, оказание бережного отношения, желания помочь и делать приятное маме, самому дорогому человеку на земле; вовлечение родителей в воспитательные мероприятия детского сада.
26ноя.
22.11.18 и 23.11.18 в нашем детском саду прошли мероприятия в средней, старшей и подготовительной группах, посвящённые Дню матери с целью воспитания любви к матери, к Родине. Дети пели прекрасные песни для своих мам и подарили мамам красивые душевные танцы. Было организовано кафе в старшей группе. В средней прошло чаепитие с родителями после окончания концерта.
23ноя.
«Кто открыл мне этот мир, Не жалея своих сил?
И всегда оберегала? Лучшая на свете –Мама!»
23 ноября наша средняя группа отмечала замечательный праздник «День матери». Дети очень готовились к этому дню. Они разучивали песни, стихи, танцы. Рисовали портреты своих мам ,готовили подарки. А мамы принесли угощения, которые сами приготовили и устроили детям чаепитие.
16ноя.
Отчет о проведенном мероприятии «Моя Родина-Россия».
Цель: формирование любви к малой Родине.
Задачи: Воспитывать интерес детей к истории малой Родины, чувство гордости за место, где они родились и живут; чувство гордости за своих горожан. Развивать речевую активность детей. Научить детей давать полные ответы на поставленные вопросы.
Участники: воспитатели, дети старшей группы, родители, муз.руководитель.
Персонажи: Королева Знаний, Матрёшка.

Каждый человек имеет свою малую Родину – это то место, где он родился и вырос. У каждого человека она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении жизни определяет очень многое, если не сказать – все!
Для формирования у детей основ гражданской культуры очень важно привить детям чувство любви и привязанности к культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.
Детям, у которых нет достаточного количества знаний о малой Родине, трудно сформировать уважительное отношение к ней. Детские воспоминания самые яркие и волнительные. Чем больше ребёнок с детства будет знать о родных местах, тем ближе и роднее будет становиться ему Родина, Россия.
Вот и у нас в старшей группе прошла тематическая неделя «Моя малая Родина». В процессе бесед ребята знакомились с историческим прошлом города, с достопримечательностями, с культурными и природными объектами, с людьми прославившими его. Заучивали стихи, пели песни, рассматривали презентации, прослушивали музыкальные произведения о России.
16 ноября у нас прошло мероприятие в виде игры-викторины совместно с родителями по теме: «Русь, Россия-Родина моя!».
На мероприятии присутствовали дети старшей группы и их родители, поэтому главной задачей мероприятия было заинтересовать, увлечь детей и конечно же, чтобы оно было ещё и познавательным.
Мероприятие началось с небольшой музыкальной композиции «С чего начинается Родина». В ходе мероприятия дети читали стихи и пели песни о Родине, танцевали танец- «Богатыри».
Далее мероприятие продолжилось игрой, посвящённой государственным символам России, её истории и культуре.
Игра –викторина проходила по этапам:
1. Этап «Родная страна» (президент, флаг, герб, гимн)
2. Этап «Пословицы и загадки о Родине».
3. Этап «Флаг РФ» (собрать флаг) аппликация
4. Этап «Наш национальный костюм»
5. Этап «Музыкальный» песня о Родине.
6. Этап развивающая игра «Отгадай и назови».
На каждом этапе ребята отвечали на вопросы и выполняли задания.
Все участники мероприятия остались довольны и получили большой заряд бодрости. На празднике присутствовало 12детей, продолжительность составила 35 мин.
В конце мероприятия все участники получили сладкие угощения от Матрёшки и закончили всё общим фото.
12ноя.
В средней группе закончился проект «Что нам осень принесла»
Цель проекта:
Расширение представления детей об овощах, фруктах, грибах, их полезных свойствах; развитие сенсорных навыков, познавательного интереса, речи.

В течение проекта дети рассматривали картины осенней природы ,читали и разучивали стихи по мнемотаблицам об осени,разгадывали загадки.
С большим удовольствием дети участвовали в осенней выставке рисунков «Красота осени»,рисовали и лепили овощи,фрукты,грибы.
С детьми разучили много новых подвижных,дидактических игр.Был проведен «Осенний спортивный досуг»и «Праздник осени»
2ноя.
В нашем детском саду прошёл музыкальный досуг в подготовительной группе, посвящённый Дню народного единства с целью воспитания патриотизма и любви к своей родине. Детям был показан видео фильм о России. В гостях побывала матрёшка и клоун, который катал всех на карусели, а матрёшка принесла загадки и игры. Дети пели песни о родине, собирали из букв главные слова и затем расписывали акварельными красками ложки.
30окт.
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Вот и наш детский сад на протяжении нескольких лет сотрудничает с разными педагогами из школы. 30 октября 2018года воспитатели 2 младшей группы пригласили в группу логопеда для проведения мероприятия с детьми. Где Вероника Сергеевна с удовольствием проводила артикуляционные упражнения , читала детям стихи и играла в пальчиковые игры. Малыши активно сотрудничали с педагогом, с интересом выполняя ее задания.
Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.