МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Новости
25 апреля 2025 г.
Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде – земле, воде, флоре, фауне. Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства – главные задачи экологического воспитания.
Эколёнок – это ребенок, который бережет и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней.
25 апреля в России объявлен Всероссийским днем Эколят - юных защитников природы. В преддверии этого дня в наш детский сад пришли сказочные герои- Фея Леса, Шалун, Ёлочка, Тихоня и Умница. Гости проверили знания детей о флоре и фауне. Были стихотворения о животных, дидактические игры, эстафеты. А также с героями дружно убирали прогулочный участок.
Ключевым моментом стала клятва, данная дошколятами, в которой они обязались беречь и сохранять природу, Эколята получили от Шалуна, Ёлочки, Тихони и Умницы медали с логотипом Эколят-дошколят.
28 марта 2025 г.
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
Наш детский сад принимает участие в региональном проекте «Играем вместе»!
Темами сюжетно-ролевых игр в марте стали «Семья» и «Дочки-матери». Дети примеряли на себя роли традиционной современной семьи и разыгрывали различные ситуации: помогали родителям убираться в квартире, готовили семейный праздничный обед, а также собирались в выходной день на пикник, а сын помогал папе ремонтировать стул. Все сюжеты были проиграны детьми от начала до конца, участники получили незабываемые эмоции от общения и богатый жизненный опыт. Педагоги перед началом игр побеседовали с детьми на тему семьи, семейных обязанностей и традиций.
Перейдя по ссылке, Вы сможете: - оценить условия осуществления образовательной деятельности: * открытость и доступность информации об организации; * комфортность условий осуществления образовательной деятельности; * доброжелательность, вежливость работников; * удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности; * доступность образовательной деятельности для инвалидовю - оставить отзыв»

Новости

18апр.
Посадили огород, посмотрите, что растет!
Будем мы ухаживать, будем поливать,
Будем за росточками дружно наблюдать.
Закончилась зима. Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Огород на подоконнике — это очень интересная идея, особенно весной, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Огород на подоконнике – отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, развития интереса, мышления.
Этой весной я с детьми первой младшей группы и родителями решили воплотить эту идею в жизнь. Мы создали свой огород на окне.
Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, создаются условия для поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе.
Моей целью создания в группе «Огорода на окне» является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных и декоративных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе в области цветоводства. Основная моя задача - поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.
Самой волшебной ребенку весной кажется история с семенами. Вот маленькое семечко, такое крошечное, что на ладошке еле видно. И вдруг раз - и прорастает оно, появляется зеленый росток, а потом целый большой стебелек!
Приходя в группу дети, сразу же идут к окну и мы вместе отмечаем изменения, которые произошли в нашем огороде. С удовольствием поливают и ухаживают за растениями.
Как приятно видеть горящие глаза детей, их воодушевление и энтузиазм, когда они возятся на мини-огородике и наблюдают за результатами своего труда!
Ведь, чтобы вырастить растения, поддержать их жизнедеятельное состояние надо приложить много физических усилий, систематически ухаживая за ним. Ухаживая за растениями, дети постигают простейшее связи закономерности в мире живой природы, что оказывает влияние и на их умственное развитие, формирует у детей настойчивость, цели устремленность, заботливое отношение к растениям, любовь к родной природе!
18апр.
С целью создания радостного настроения у детей. путём закрепления
представления детей о весенних явлениях природы, признаков весны,
развития музыкальных способностей посредством игр, танцев,
продолжения совершенствования умения создавать коллективные композиции; развития речевой активности детей: активизирования словаря дошкольников по теме «Весна»; развития творческого воображения детей, способности и умения передавать образ через разные виды деятельности (музыкально-ритмическую и изобразительную); воспитания любознательности, уважительного отношения к искусству, бережного отношения к природе музыкальный руководитель Ефименкова О.В. провела развлечения в каждой группе по теме «Музыка весны». На развлечениях дети не только слушали музыку, пели , а это: «В гостях у художника», « Загадки весны», «Весенние мотивы», «В гостях у солнышка»весенние песни, но и рисовали весну под музыку.
12апр.
Здравствуй, милая весна, ты душиста и ясна.
Зеленеют лес и луг, так красиво все вокруг!
И зовет тепло лучей на прогулку всех детей.
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Задачи:
совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры;
закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения; систематизировать знания детей о приметах весны; развивать творческое воображение, память, внимание, речь; формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку; воспитывать любовь к природе.
Участники мероприятия: старшая группа.
Действующие лица:
Ведущий – Гнедина Ю.М
Весна – Терновая Л.С
Эхо- Ефименкова О.В
Весна — это пора возрождения природы и начала новой жизни. Чем не повод для праздника? В наш детский сад весна пришла с музыкой, цветами, танцами, улыбкой.
12 апреля в старшей группе нашего ДОУ прошло весеннее развлечение.
В зале дети добрыми песнями и танцами зазывали Весну, а когда она пришла, дети с большим удовольствием с ней поиграли в различные веселые игры-эстафеты («Собери шишки для белочки», «Собери цветок»), водили хоровод «Мы вокруг березки…», «танец с цветами», играли в увлекательную игру «Займи гнёздышко». На празднике дети рассказывали стихи про весну, разгадывали загадки.
Помогли дедушке Эхо закончить весеннюю картину (дети вместе с родителями рисовали подснежники).
Все ребятишки повстречались с Весной и дедушкой Эхо, получили заряд веселого настроения. А Весна – красна, подарила волшебную корзинку со сладостями.
Праздничное мероприятие прошло в доброжелательной, торжественной и эмоционально - благоприятной обстановке.
Надеемся, что как родители, так и дети получили огромное удовольствие и массу положительных эмоций.
8апр.
С целью знакомства детей с искусством театра, профессией «актер театра»,

пополнение знаний о творчестве детского поэта С. Я. Маршака;
обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.
обогащение активного словаря новыми понятиями, лексико-грамматическими категориями.
воспитание коллективизма, усидчивости, активности, умения работать в команде, уверенности во время публичного выступления;
развитие коммуникативных и толерантных способностей, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким: своим сверстникам, педагогам, родителям в нашем детском саду состоялась премьера показа детьми подготовительной группы 29.03.19. музыкального спектакля «Цирк», а 5.04.19 была показана детьми старшей группы драматизация сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».
1апр.
День смеха
Иначе 1 апреля называют «Днем дураков». В этот день все друг над другом подшучивают, делают розыгрыши. Это всемирный праздник, причем корнями он уходит аж в 16 столетие. Многие полагают, что этот праздник новый, но даже в России он появился в 18 веке, то есть 300 лет назад.
В этот день в мире царит веселье и радость. Многим удается хотя бы на день забыть о том, что они взрослые. Иногда полезно помолодеть душой, подурачиться, поднять себе и окружающим настроение. День смеха для этого и нужен, ведь смех — это самое лучшее лекарство от депрессий и уныния.

Этот праздник никак не мог пройти мимо нашей средней группы. Ведь у нас очень веселые «жители». В этот день всех приходящих к нам встречало интересное приветствие. Утренняя зарядка была в виде танца «Летка-енка» А после завтрака детей ждала встреча со смешным клоуном . Дети отгадывали загадки, танцевали, пели песни, играли в игры. После праздника, клоун угостил всех конфетами. Дети попробовали нарисовать смешного клоуна. Вышло забавно! Вечером смеялись и родители ! В общем все были очень довольны прошедшим Днем смеха!
1апр.
В детстве, вероятно, все любят цирк. Праздничность, таинственность, необыкновенная ловкость, веселье – именно с этими понятиями связано слово «Цирк». Психологически эта тема очень подходит к потребностям детей, к их ожиданию праздника от каждого дня, постоянной готовности удивляться и радоваться. А уж стать самим чуть-чуть дрессировщиками или фокусниками…
Цирковая деятельность, как событийная форма работы, является для детей необычайно привлекательной и вызывает массу положительных эмоций. Игровой сюжет цирка задает целенаправленную динамику отдельным занятиям, вносит смысловую перспективу в овладение разнообразными упражнениями программы, служит предпосылкой эстетического восприятия движений, веселого творчества и сотрудничества детей и взрослых.
С целью приобщения детей дошкольного возраста к литературе и искусству,
развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрального искусства, а именно с цирком в нашем детском саду
29.03.19 состоялась премьера музыкального спектакля по стихотворению С.Я. Маршака «Цирк».выступали дети подготовительной группы.
13мар.
« Книга- в гостях у малышей»


В настоящее время дети с малых лет приобщаются к телевидению, компьютерным играм, интернету. Все меньше и реже обращают внимание на литературные произведения. Мало или совсем нет домашнего чтения, родители не заинтересованы тем, чтобы помочь ребенку лучше и правильно развивать и осваивать речь, воспитать правильное, бережное отношение к книге , развивать детское воображение.
В связи с тем и возникает проблема как правильно сформировать интерес ребенка к книге, к народному фольклору , к сказкам. Ведь у детей раннего возраста именно через сказки формируются первые представления о добре и зле, о хорошем и плохом , о любви к животным. Чтение родителями сказок детям очень помогает для правильного развития речи ребенка.
В настоящее время книга, как и другие ценности традиционной культуры, заметно утратило своё предназначение. Этому способствовали современные книги и мультфильмы с упрощённым диснеевским стилем, пересказы известных сказок, часто искажающим первоначальный смысл сказки, превращающим сказочные действия из нравственно - поучительного в число развлекательных.
Одновременно с этим в современных молодых семьях искажается и утрачивается роль бабушек в воспитании внуков. Бабушки - сказительницы, являясь соединяющим звеном поколений и традиций, глубже понимая смысл и рассказывания их внукам, передавали им нравственные традиции. Через книгу учили законам добра и красоты.
Пожалуй, нет ни одного ребенка, который не любил бы сказки, не хотел бы подолгу слушать увлекательные истории, полные ярких событий и чудесных приключений. Однако, сказка – это не только развлечение, но и отличный способ для того, чтобы развить творческие способности вашего малыша.
А для этого нужна всего лишь фантазия, желание подарить малышу позитивные эмоции.
Сказка для ребенка – это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность мира чувств. Книга раздвигает для ребенка рамки обычной жизни. Слушая произведения из книг, дети глубоко сочувствуют персонажам, у них появляется внутренний импульс к содействию, к помощи, к защите.
В нашей группе приход библиотекаря уже не вызывает плачь и испуг! Скорее всего интерес и любопытство! Так как Ирина Борисовна уделяет немало внимания и самым маленьким (будущим читателям) ребятам нашего детского сада. Будь это – участие в проекте, драматизация сказки или просто рассматривание замечательных иллюстраций…
Интерес детей неподдельный ,и это ,конечно, радует и нас взрослых.
На этот раз в гости к детям пришла книга про Колобка. А в роли главного героя выступал обычный Мяч. В конце дети сами поиграли со всеми героями сказки!
13мар.
Женщина - небесное созданье.
Воплощенье сказочной мечты.
Облако несбыточных желаний.
Ветер из добра и красоты.
Сколько сил затратила природа,
Создавая Женщину на свет!?
Что вложила доброго и злого
В этот многоликий силуэт?
Безмятежность летнего рассвета,
Чистоту холодного ручья,
Теплоту из солнечного света,
Свежее дыхание дождя.
Странную загадочность тумана,
Чувственность из утренней росы,
Буйство разъярённого вулкана
И непредсказуемость грозы!
Сколько красивых стихов написано для прекраснейших женщин, конечно, самое время посвятить им эти строки, весной, когда просыпается ото сна природа, и наступает праздник 8 марта.
8 Марта - Женский день. Праздник, который любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной человек на земле. Сколько бы ни было нам лет, мама всегда будет считать нас детьми и относиться с трепетом и любовью. Не секрет, что для каждого ребёнка его мама - самая красивая на свете. Нет прекраснее ее глаз, ласковее ее рук, нежнее ее голоса. Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы.
6 марта 2019г. в первой младшей группе состоялся утренник посвященный любимым мамам, бабушкам, сестрам. На утренник 8 марта мы пригласили
родителей, так как основное назначение утренника в этот праздничный день - поздравить мам.
Наш утренник прошёл в торжественной, радостной атмосфере, в виде яркого музыкального представления.
Подготовка началась задолго до наступления праздника. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы, репетировали, вместе с музыкальным руководителем разучивали песни и пляски. Для любимых мам и бабушек изготовили подарки: поздравительные открытки своими руками.
Дети пришли на утренник нарядные весёлые в предвкушении праздника. Они порадовали своими стихами, танцами, песнями. Подарили мамам много добрых слов, нежности и внимания. Посмотрев выступления своих детей, многие мамы были растроганы до слёз. А в некоторых танцах взрослые участвовали наравне с малышами. Родители были очень довольны и гордились успехами своих детей.
Мы смотрим на наших детей и думаем – жизнь продолжается! А значит, всё хорошо! Участники и гости праздника получили массу впечатлений и зарядились позитивными эмоциями на все праздничные дни.
6мар.
Вот и в нашем саду наступила весна, а с ней и долгожданные праздники: Масленица и 8 марта! Дети долго готовились к ним: разучивали стихи, танцы и песни; мастерили поздравительные открытки!
Праздники прошли задорно и весело! Дети, родители ,воспитатели остались очень довольны.
6мар.
В нашем детском саду было проведено мероприятие – фольклорный праздник «Масленица».
Имея богатейшие народные традиции в проведении календарных праздников, в том числе праздника Масленицы, в котором переплелись народные и православные корни, мы отошли от этих традиций, тем самым лишили возможности детей прикоснуться к духовно-нравственным основам, к лучшим образцам устного и музыкального народного творчества, поэтому и возникла идея в проведении праздничного гулянья силами педагогов, родителей и детей.
Масленица – один из самых любимых народных праздников, происходящий в конце зимы, всегда отмечался ярко, шумно и весело, с блинами, ярмарками и скоморохами и навсегда оставляет самые светлые впечатления, прививая интерес к историческому прошлому страны.
Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками.
Один из таких праздников является большое народное гулянье в конце зимы «МАСЛЕНИЦА».
На нем всегда находятся желающие помериться силой, показать свою удаль, отведать вкусных и румяных блинов.
МАСЛЕНИЦА один из самых радостных и светлых праздников на Руси.
Целью нашего мероприятия было знакомство с традицией проведения народного праздника «МАСЛЕНИЦА».
• Познакомить детей с традицией проведения старинного праздника.
• Знакомить родителей с традициями празднования «Масленицы» на Руси
Дети весело пели , плясали и играли, проводили зиму, встретили весну, хоть им и мешала баба яга. Но добро победило, и в зал въехала масленица. В гостях у детей побывала народная артистка Трубникова Н.А. Она познакомила детей с народными песнями.
4мар.
Развлечение «Пижамная вечеринка»
Каждая маленькая девочка мечтает стать принцессой. Любая взрослая женщина так и остается внутри маленькой девочкой, а в своих мечтах сказочной принцессой в красивом муслиновом платье и маленькой сверкающей коронкой в золотых кудряшках.
Говорят, мечты сбываются…
Бесспорно, что бы мечта исполнилась, нужно приложить не мало усилий , но есть более быстрый способ , какой ?
НАШИ СНЫ!
Чем не быстрый способ воплотить все свои мечты в реальность , а 8 Марта и мамам вернуться в детство и тоже окунуться в сказку. Попробуем?
Днём не нужна нам пижама,
В шкаф убрала её мама –
Там она лежать должна
До вечернего темна,
Но сегодня исключенье!
Все в пижамах без сомненья!
Будем праздник начинать, веселиться и играть!
-Что с моей пижамой стало?
Ну никак я не пойму.
Может быть, она сбежала?
Я искать её пойду.
Загляну в свои игрушки,
Под кроватью посмотрю.
Нет, ура нашел друзья!
На вечеринку ведь пошла!
Сама оделась на меня.
22фев.
В нашем детском саду прошло мероприятие посвящённое дню защитника Отечества с целью воспитания патриотизма у дошкольников, любви к своей родине. Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Родина, Отчизна, Отечество, так называют люди ту землю, на которой родились. и нет ничего дороже у человека. Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота, готовым стать на защиту родины. Продолжать воспитывать уважение к воинам – защитникам Отечества. Формировать интерес к различным родом войск, дать знания о российской армии. Вызвать желание быть похожих, на сильных и смелых российских воинов. И наши мальчики, будущие защитники родины с энтузиазмом исполнили военные танцы, пели патриотические песни вместе с девочками. А пришедший на праздник воевода собрал дружину и все вместе прошли все препятствия и освободили красу земли русской Василису прекрасную.
Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.