МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Новости
25 декабря 2023 г.
В соответствии с планом работы воспитательно- образовательной работы детского сада, в ноябре- декабре, было проведено три заседания внутрисадового методического объединения. Опытом работы поделились педагоги с высшей категорией.
Юлия Викторовна Фомичева и Ольга Геннадьевна Ковалёва провели открытые занятия по художественно- эстетическому развитию: «Разноцветные мыльные пузыри» (рисование в 1 младшей группе), «Друзья для Снеговика» (аппликация во 2 младшей группе) и мастер- классы: «Использование упражнений для рук на занятиях по изобразительной деятельности», «Оригами». Ольга Владимировна Ефименкова провела музыкальное занятие в старшей группе: «Спасение Домисольки» и мастер класс: «Лэпбук как средство обучения музыкальной грамотности детей».
Проведение таких заседаний позволяет начинающим и всем воспитателям перенимать опыт и делиться своими находками и совершенствовать свои профессиональные навыки и умения. На мастер- классах педагоги познакомились с многими упражнениями для рук, а также с техникой складывания бумажных фигурок (оригами), т. к. именно движения рук играют важную роль на всех этапах жизни ребёнка. Музыкальный руководитель представила дидактическое пособие «Лэпбук», где показала, как с помощью данного пособия можно обучать детей музыкальной грамотности.
25 декабря 2023 г.
Новый год и Рождество, зимние каникулы – долгожданные праздники и дни, любимые всеми. Игры, забавы вокруг зеленой красавицы, на улице и на природе надолго остаются в памяти детей. Но не стоит забывать, что именно в период праздничных дней дома, на прогулках и в гостях могут поджидать самые неожиданные опасные ситуации. Чтобы избежать их или максимально сократить риск, 22 декабря 2023 года прошло общее родительское собрание «По комплексной безопасности», где выступили инспектор участка Центра ГИМС -Томшинский Дмитрий Александрович;
инструктор по инструктажам Пожарной части №27-Мамонова Галина Анатольевна; инспектор по делам несовершеннолетних Весьегонского ОП МО МВД России «Краснохолмский» старший лейтенант полиции-
Пантина Серафима Валентиновна; участковый уполномоченный лейтенант полиции -Немков Артем Павлович.

Новости

18фев.
В нашем детском саду стало доброй традицией проводить конкурс снежных построек. Ведь снежные постройки на участках способствуют физическому развитию детей, получению удовольствия и радости от двигательной активности, позволяют упражняться детям во всех основных видах движений (лазанье, метание, прыжки, равновесие). В этом году тематикой было «Сказки К.И.Чуковского» наша группа выбрала сказку «Украденное солнце». В оформлении участка продумывалось практическое применение, удобное расположение построек, их безопасность.
Дети с радостью ходят на прогулку. Катаются на горке, бегают по лабиринту, перепрыгивают через кольца, метают шарики и все это благодаря нашим родителям и воспитателям, которые вложили свой труд во благо своих детей.
15фев.
В феврале вся наша страна отмечает замечательный праздник «День Защитников Отечества». В нашей средней группе он прошел очень интересно. Мы решили позвать наших пап и устроить состязания.
Дети рассказывали стихи для пап, пели песни,играли. А папы показали какие они ловкие, сильные и умелые. Папы строили из кубиков башни, собирали пазлы , бегали с шариками ,метали в цель ,рисовали портрет мамы.
Праздник прошел очень интересно и весело! Авторитетное жюри оценили участников и подвели итоги конкурса и в результате….победила дружба!!! Все участники получили памятные подарки, праздничные медали и благодарности.
14фев.
14 февраля в старшей группе было проведено развлечение «Зимняя олимпиада» Зима — это лучшее время для детских развлечений. Зимние игры и забавы для детей сделают холодное время года веселым и незабываемым. К тому же, родители могут участвовать в зимних играх вместе с детьми. Подвижные игры и развлечения зимой на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью. Да и сами родители, играя с детьми, не заметят, как пролетело время, и не успеют замерзнуть, поскольку им не придется стоять и наблюдать за играющим в снегу ребенком. Пожалуй, ничто так не сближает родителей и детей, как совместные праздники и развлечения. Именно поэтому в нашем детском саду, мы традиционно стали проводить семейные спортивные мероприятия.
Цель развлечения: Формирование у дошкольников представлений об Олимпийских играх, воспитание патриотизма к своей Родине, приобщение к здоровому образу жизни создание у детей бодрого, радостного настроения.
Перед началом проведения эстафет состоялась церемония открытия «Зимних Олимпийских игр», где был внесён Олимпийский факел, дети дали клятву. Праздник проводился в виде спортивной эстафеты. Перед началом соревнований участники разделились на 2 команды. Эстафета включала 5 этапов:
Эстафеты были интересные, разнообразные. «Увлекательный хоккей», «Биатлон» «Лыжные гонки» и другие. У детей в течение всего развлечения наблюдался устойчивый интерес ко всему происходящему, что вызвало много положительных эмоций. Свои физические качества ребята, как маленькие олимпийцы, проявляли при проведении различных подвижных игр, игр-соревнований, зимних забав на улице. Ведь это всё способствует приобщению детей к традициям большого спорта, укрепление здоровья, выявление интересов, склонностей, спортивных способностей, подведение итогов работы коллектива по развитию быстроты, ловкости, силы, точности, выносливости детей, а также воспитание умения не только побеждать, но и проигрывать.
Дети принимали активное участие в соревнованиях: выполняли задания на ловкость и смекалку, соревновались в выполнении заданий на скорость и меткость, поддерживая и помогая друг другу. На празднике присутствовали два Мороза («Синий нос и Красный нос»), которые развлекали ребят веселыми шутками, спортивными конкурсами.
На празднике чувствовалась весёлая и дружелюбная атмосфера, несмотря на то, что при проведении эстафеты присутствовал соревновательный момент. В результате победила дружба.
В конце соревнований все участники получили угощения.
На празднике не было пассивных наблюдателей. Все ребята остались, очень довольны!
13фев.
«Дети и транспорт»
Уважаемые мамы и папы!
• Вы являетесь образцом поведения. Вы – объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.
• Чтобы Ваш ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.
О безопасности ребёнка на улицах
Родителям важно помнить, что яркая одежда помогает водителю увидеть ребёнка. И наоборот, малыша трудно заметить, если на нем блёклая одежда. Детям нужно разъяснять, какой опасности они подвергаются, когда их не видно. Чтобы ребёнка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями. Современная детская одежда (куртки, комбинезоны) обычно уже имеет нашивки - отражатели. Многие игрушки, значки, наклейки на детских рюкзаках имеют свойства отражателей. Чем их больше на одежде и вещах ребёнка, тем лучше.
Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт.
Как подготовить ребёнка к нестандартным ситуациям?
• Во-первых, разбирать и оценивать множество реальных ситуаций во время прогулок.
• Во-вторых, воспитывать чувство настороженности в опасных ситуациях и учить контролировать свои эмоции и реакции.
• В-третьих, учить управлять своим телом, понимать его физические границы и возможности, переносить приобретённый опыт на новые ситуации.
Полезно приучать ребёнка проговаривать свои действия, чтобы они становились частью его мышечной памяти и внутренней речи. Объяснять и повторять детям, как они должны вести себя на улице и в транспорте, нужно столько раз и так часто, чтобы дошкольники не только запомнили и осознали алгоритм поведения, но и действовали в стандартных ситуациях уверенно, компетентно и предусмотрительно.
Следует разъяснять детям, что машина, даже припаркованная, может в любой момент двинуться с места, неожиданно выехать из-за угла, из подворотни, ворот. Дети должны знать, что играть на стоянке машин – опасно для жизни.
Нельзя разрешать детям играть самостоятельно на улице где-либо кроме детских площадок, а кататься на санках можно позволять только с тех горок, которые родители видели сами и уверены, что они безопасны.
Если ребёнок заблудился на улице, это становится проблемой и для него самого, и для родителей. Хорошо известно, что каждый ребенок хоть раз в жизни да потеряется, но большинство родителей не готовы к такому повороту событий и воспринимают его как трагедию. Для ребёнка это часто та ситуация, в которой он вынужден проявить все полученные знания о том, как переходить дорогу, как дойти до дома, вспомнить имя, фамилию, адрес и т. п. Даже если родители много раз повторяли все это своему малышу, они не могут быть уверены в том, что в стрессовой ситуации дошкольник не растеряется и будет действовать адекватно. Поэтому на всякий случай надо снабдить ребёнка карточкой, на которой написаны все эти сведения, а также фамилия, имя, отчество, домашний и рабочий телефон родителей, бабушек и дедушек, каких-нибудь друзей или знакомых.
Ребёнку обязательно следует внушить, что, если он потеряется и на его плач и крик родители не придут, он должен обратиться к милиционеру, каким-нибудь пожилым людям или продавцу в магазине.
Рекомендации родителям младших дошкольников
• Ваш ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением и знать: на дорогу выходить нельзя!
• Не запугивайте ребёнка, а наблюдайте вместе с ним и, используя ситуации на дороге, улице, во дворе, объясняйте, что происходит с транспортом, пешеходами.
• Развивайте у ребёнка зрительную память, внимание. Для этого создавайте игровые ситуации дома. Закрепляйте в рисунках впечатления от увиденного.
В этом возрасте ваш малыш должен знать:
1. на дорогу выходить нельзя;
2. дорогу переходить можно только с взрослым, держась за руку. Вырываться нельзя;
3. переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом;
4. пешеходы – люди, которые идут по улице;
5. когда мы едем в автобусе, троллейбусе, трамвае, нас называют пассажирами;
6. машины бывают разные – это транспорт. Машинами управляют шоферы водители. Для машин (транспорта) предназначено шоссе (дорога, мостовая);
7. когда мы едем в транспорте, нельзя высовываться из окна, надо держаться за руку мамы, папы, поручень;
8. чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться сигналу светофора: Красный свет – движенья нет. А зелёный говорит: "Проходите, путь открыт!”

19 февраля в группе раннего возраста «ТЕРЕМОК» подошёл к завершению важный проект!!!

А в нашей группе раннего возраста мы осуществили проект «ТРАНСПОРТ». Дети познакомились со СПЕЦ машинами. В этом нам помогла библиотекарь И.КУДРЯВЦЕВА. Поиграли в сюжетно-ролевую игру «Пассажиры в автобусе»,пускали кораблики(правда не в ручейке, а в тазу),учились собирать мягкие пазлы :самолёт, вертолёт, автобус и многое другое; рисовали колёса с воспитателем ТРУБСКОЙ С. А самой большой радостью был новый игровой развивающий коврик, подаренный родителями. За что им от детей и воспитателей огромное СПАСИБО!
21янв.
В настоящее время многие современные дети растут на примитивных музыкальных «шедеврах», единственной целью которых является бездумное подчинение ритму и оглушительной какофонии звуков. Это создает обстановку духовной бедности и художественной серости, и не способствует гармоничному и нравственному развитию личности.
Наблюдая за детьми во время проведения фольклорных праздников, театральных народных представлений, фольклорных спектаклей, при знакомстве с различными формами устного народного творчества и малыми музыкальными фольклорными формами, виден их живой интерес к этому процессу и познавательная активность. У детей рождается ответное, душевное чувство, интерес к обычаям и культуре народа, носителями которой они являются, гармонично формируются нравственные ценности: представление о добре, красоте, правде и верности, которые приобретают в наши дни особую значимость.
18янв.
У Зимы полно забав, всех не сосчитаешь:
И слепить снеговика, и сыграть в снежки,
На санях с крутой горы с ветерком съезжаешь –
Вот за это я люблю зимние деньки!

18 января 2019 года в нашей старшей группе «Улыбка» прошло веселое спортивное развлечение «Зимние забавы», в котором участвовали педагоги, дети и их родители. Цель мероприятия:
- показать детям привлекательность зимних месяцев года;
- развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

Задачи мероприятия:
• Развивать быстроту двигательной реакции.
• Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.
• Достижение положительно-эмоционального настроя.

В гости к детям пришли веселые сказочные герои: Зима и Снеговик. Дети выполняли разные задания: играли в подвижные игры, соревновались в играх. Развлечение получилось интересным и веселым. Самыми захватывающими оказались конкурсы - «Бег в валенках» и «Перенеси снежки на лопате». Дети еще раз показали, что они растут здоровыми, сильными и ловкими. Но самое главное, что в наших развлечениях всегда побеждает дружба.

В этом спортивном мероприятии не было победителей и проигравших. Каждый в чем-то себя проявил. Все участники «Зимних забав» получили от Снеговика сладкие подарки. Этот праздник останется надолго в памяти у ребят и их родителей.
Ну, вот и подошли наши веселые зимние соревнования к концу. Нам очень жаль расставаться с вами, но мы будем надеяться, что это не последнее наше совместное развлечение. Спасибо вам, дорогие родители, за понимание и ваше участие в жизни детского сада и наших детей, за то, что находите время, за помощь, которую нам оказываете. Давайте продолжать сотрудничество и делать жизнь детей счастливой и интересной.
У Зимы полно забав, всех не сосчитаешь:
18янв.
Больше всех наступлению зимы, как правило, радуются дети. И не случайно, ведь именно зима предоставляет замечательную возможность весело и с пользой для здоровья проводить время на свежем зимнем воздухе.

Цель данного проекта : обогатить содержание прогулки в зимнее время, обеспечить детям полноценный активный отдых, познакомить с новыми играми и забавами, вызывать эмоционально - положительные отношения к играм, спортивным соревнованиям, к занятиям спортом.

Понедельник: «Зимние виды спорта».

Первый день недели был посвящен зимним видам спорта.

Были проведены беседы на тему «Зимние виды спорта» для продолжения формирования знаний видов спорта (спортивных игр) на коньках, лыжах и различного типа санях, показаны иллюстрации зимних видов спорта. А на занятии по лепке была сделана коллективная работа «Зимние виды спорта».

На прогулке дети с большим удовольствием провели «Катание на санках»

Вторник: «Зимние развлечения».

Вторник начался с интересной дыхательной гимнастикой с использованием бумажных снежинок.

А занятие по развитию речи способствовало развитию умения составлять связный повествовательный рассказ по сюжетной картине «Зимние развлечения».

Играли в игру «Попади в цель»

Среда: «Русские народные забавы».

Среда была посвящена русским народным забавам.

На занятии по музыке детишки слушали фортепианный цикл «Времена года» П. И. Чайковского, а после этого было проведено занятие – опыт «Снег и лед», на котором дети познакомились с физическими свойствами снега и льда, научились решать познавательные задачи и делать выводы.

Играли в подвижные русские народные игры: «Два мороза», «Снежная карусель».

Четверг: «Снежные фантазии».

Четверг был посвящен художественному облику зимы.

С утра мы просмотрели виртуальную картинную галерею русских художников, развивая художественную культуру детей.

На занятии по лепке делали коллективную работу «Детская зимняя площадка ».

На прогулке кормили птиц, играли в снежки.

Пятница: «Игры зимушки-зимы».

Ну а в последний день этой недели у нас состоялся спортивный досуг «Зимние забавы» в котором ребятишки, показали чёткость и выразительность действий, быстроту реакций в различных двигательных заданиях
28дек.
Новый год –самый любимый детский праздник, а подготовка к нему –самое приятное время. Как много нужно успеть сделать !Это и разучить стихи ,танцы и песни к утреннику ,подготовить костюмы ,украсить группу ,сделать поздравительные открытки ,принять участие в традиционном конкурсе и еще много всего! Об этом наш фоторепортаж.
28дек.
Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию.
Все эти чудеса происходили в нашем любимом детском саду. А начались они задолго до 25 декабря (день проведения развлечения для детей), когда родители пришли к нам в группу раннего возраста, чтобы украсить всё вокруг сказочно и красиво! И приёмная и группа была украшена ,и праздничное настроение не покидало нас с детьми.
Дети зашли в группу, где сверкала огнями ёлочка. Они танцевали возле неё весёлый танец. А на ёлке нашёлся волшебный колокольчик. Позвонив в него, дети с воспитателем, позвали на праздник Лисичку, с которой весело играли и танцевали. Затем волшебный колокольчик зазвонил, позвав в гости Снегурочку.
Снегурочка появилась в окружении Снежинок (девочек из средней группы),которые закружились в красивом танце. Она поздравила деток с Новым годом и спела с детьми песню про Деда Мороза. Услышал и Дед Мороз песню и звон колокольчика и пришёл к детям на праздник с большим мешком с подарками.
Родители встали в общий хоровод с детьми и со всеми персонажами. Затем всех ждало угощенье и чаепитие.
Это наш первый совместный праздник- Новый год! Ведь его не зря называют семейным!
21дек.
С каким нетерпением ждут его дети! Для них это окно в мир сказки, в мир мечтаний, поэзии, в мир ярких зрительных восприятий, увлекательных игр и затей.
Новогодний праздник для дошкольников - это радость, которую приносят совместные переживания, исполнительская деятельность и, конечно, сюрпризность, неожиданные выступления взрослых, встреча с любимыми персонажами сказок, веселые, занимательные игры, раздача подарков, памятных значков и, конечно, встреча с любимыми Новогодними персонажами.
Красочное убранство зала, костюмы, атрибуты к отдельным номерам праздничной программы привлекают внимание ребят, переполняя их чувством удовольствия, бурной радости. Вот и я провела мастер класс с родителями по изготовлению звёзд и снежинок.21.12.18. затем родители помогли украсить зал и нарядить ёлку. Огромное спасибо им за это.
21дек.
Зима – это самое любимое время года для многих ребят, ведь она готовит столько забав и развлечений. Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни; многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание, пробуждают чувства, предоставляют обширное поле деятельности для ума, проявления эмоций и активных действий. Непосредственная близость объектов природы дает возможность показать ребенку, как взаимодействует человек и окружающая среда, как они зависят друг от друга.
Скоро новый год, самый весёлый и сказочный детский праздник. Все в ожидании чуда. Дети ждут прихода дедушки мороза и снегурочки. Вот и мы организовали развлечение для детей старшей и подготовительной групп «В гостях у зимушки зимы», который прошёл 21.12.18. во время которого дети отгадывали загадки про зиму, играли в интересные игры, пели веселые зимние песенки, раскрывали секреты Зимы. Целью развлечения было создать радостную праздничную атмосферу, закрепить знания детей о зиме и зимних явлениях. Воспитывать эмоционально-устойчивое, положительно-окрашенное отношение детей к музыке. Учить передавать в движении содержание текста песни, развивать чистоту интонирования, умение петь без крика. Способствовать развитию ритмического и звуковысотного слуха детей, а также их творческих способностей.
20дек.
Давно доказано, что именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, накапливается тот опыт деятельности, от которого во многом зависит его последующее эстетическое восприятие искусства и окружающего мира. Поэтому так важно воспитывать детей на шедеврах мирового искусства, постоянно расширять их представление о красоте музыки. Дети дошкольного возраста должны знакомиться с музыкальными произведениями разными по стилям, жанрам, формам, эпохам, иметь возможность свой опыт восприятия в анализе произведения, творчестве, получить доступные возрасту знания о музыке… Н. А. Ветлугина подчёркивает, что формирование эстетического отношения к музыке очень важно для развития личности ребёнка: «Если у ребёнка развито интересное и увлечённое отношение, если он восхищается прекрасным, добрым, выраженным в музыке, то этим решается основная задача нравственного, эстетического воспитания и успешно формируются разнообразные музыкальные навыки».
Поэтому мы считаем, что недостаточное использование новых подходов, форм и методов работы в развитии музыкально-эстетического вкуса у детей, интереса к слушанию музыки и приобщение родителей к шедеврам мировой музыкальной культуры нужно компенсировать в детском саду посредством знакомства детей с балетом, оперой, слушанием классической музыки

Вот и у нас проходят вечера слушания классической музыки из балетов и опер. 20.12.18. для детей подготовительной группы в нашем детском саду прошло музыкальное развлечение по теме: «Знакомство детей с балетом «Щелкунчик». К детям пришёл сказочник, посредством настольного театра познакомил детей с содержанием сказки, затем предложил детям показ мультфильма. Все наслаждались музыкой П.И. Чайковского и смотрели мультфильм «Щелкунчик». После окончания детям было предложено нарисовать самые незабываемые моменты из сказки – балета «Щелкунчик».
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Наверх