МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Новости
25 апреля 2025 г.
Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде – земле, воде, флоре, фауне. Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства – главные задачи экологического воспитания.
Эколёнок – это ребенок, который бережет и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней.
25 апреля в России объявлен Всероссийским днем Эколят - юных защитников природы. В преддверии этого дня в наш детский сад пришли сказочные герои- Фея Леса, Шалун, Ёлочка, Тихоня и Умница. Гости проверили знания детей о флоре и фауне. Были стихотворения о животных, дидактические игры, эстафеты. А также с героями дружно убирали прогулочный участок.
Ключевым моментом стала клятва, данная дошколятами, в которой они обязались беречь и сохранять природу, Эколята получили от Шалуна, Ёлочки, Тихони и Умницы медали с логотипом Эколят-дошколят.
28 марта 2025 г.
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
Наш детский сад принимает участие в региональном проекте «Играем вместе»!
Темами сюжетно-ролевых игр в марте стали «Семья» и «Дочки-матери». Дети примеряли на себя роли традиционной современной семьи и разыгрывали различные ситуации: помогали родителям убираться в квартире, готовили семейный праздничный обед, а также собирались в выходной день на пикник, а сын помогал папе ремонтировать стул. Все сюжеты были проиграны детьми от начала до конца, участники получили незабываемые эмоции от общения и богатый жизненный опыт. Педагоги перед началом игр побеседовали с детьми на тему семьи, семейных обязанностей и традиций.
Перейдя по ссылке, Вы сможете: - оценить условия осуществления образовательной деятельности: * открытость и доступность информации об организации; * комфортность условий осуществления образовательной деятельности; * доброжелательность, вежливость работников; * удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности; * доступность образовательной деятельности для инвалидовю - оставить отзыв»

Новости

25апр.
Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде – земле, воде, флоре, фауне. Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства – главные задачи экологического воспитания.
Эколёнок – это ребенок, который бережет и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней.
25 апреля в России объявлен Всероссийским днем Эколят - юных защитников природы. В преддверии этого дня в наш детский сад пришли сказочные герои- Фея Леса, Шалун, Ёлочка, Тихоня и Умница. Гости проверили знания детей о флоре и фауне. Были стихотворения о животных, дидактические игры, эстафеты. А также с героями дружно убирали прогулочный участок.
Ключевым моментом стала клятва, данная дошколятами, в которой они обязались беречь и сохранять природу, Эколята получили от Шалуна, Ёлочки, Тихони и Умницы медали с логотипом Эколят-дошколят.
16апр.
В рамках ежегодного проекта «Читаем вместе» в этом году посвящен Году защитника Отечества и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Пока наши дети знают и помнят историю подвигов своих дедов, они не допустят повторения господства фашизма в нашей стране. В этом месяце для совместного прочтения были предложены произведения, где ребята познакомились с рассказами В.А. Осеева «Три сына», Н.А.Внукова «Приказ по шестому полку» и стихами и рассказами о войне В.И.Лебедева-Кумача.
28мар.
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
Наш детский сад принимает участие в региональном проекте «Играем вместе»!
Темами сюжетно-ролевых игр в марте стали «Семья» и «Дочки-матери». Дети примеряли на себя роли традиционной современной семьи и разыгрывали различные ситуации: помогали родителям убираться в квартире, готовили семейный праздничный обед, а также собирались в выходной день на пикник, а сын помогал папе ремонтировать стул. Все сюжеты были проиграны детьми от начала до конца, участники получили незабываемые эмоции от общения и богатый жизненный опыт. Педагоги перед началом игр побеседовали с детьми на тему семьи, семейных обязанностей и традиций.
28мар.
Реализация проекта "Читаем вместе". Март- линия "Подвиг солдата".
Ребята познакомились с произведениями Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке", Анатолия Митяева "Подвиг солдата", "Землянка", Льва Кассиля "Сестра".
Итогом реализации второй линии проекта являются выставки детского творчества. После прочтения и обсуждения рассказа "Треугольное письмо" Анатолия Митяева дети научились складывать лист в треугольник, как делали в то время наши солдаты.
Для современных детей Великая Отечественная война - далекая история, которую мы можем черпать из книг, так как в стране практически не осталось живых очевидцев.
Именно чтение литературных произведений помогает детям стать частичкой большой страны
19мар.
Проведение регионального проекта «Что такое хорошо и что такое плохо» в 2025 году разработано в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области от 05.02.2018 № 28-рп «О Стратегии духовно-нравственного воспитания детей в Тверской области на 2018 - 2027 годы».
19мар.
Положение о проведении регионального проекта «Играем вместе» определяет сроки, требования к составу участников и порядок проведения проекта.
Проект проводится с целью развития личности ребенка через сюжетно­ ролевую игру. В процессе игры ребенок принимает на себя различные роли, воссоздавая поступки людей, проникается их чувствами и мыслями, сопереживает им, начинает ориентироваться во взаимоотношениях между
людьми.
19мар.
Положение о проведении регионального проекта «Что такое хорошо и что такое плохо» в 2025 году (далее - Проект) разработано в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области от 05.02.2018 № 28-рп «О Стратегии духовно-нравственного воспитания детей в Тверской области на 2018 - 2027 годы». Определяет сроки, требования к составу участников и порядок проведения Проекта.
Проект реализуется в целях формирования у ребенка в детском саду и дома социально-нравственных качеств, приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. 3. Основными задачами Проекта являются: 1) формирование представления детей о традиционных российских духовно-нравственных ценностей; 2) содействие в формировании умения различать добро и зло; 3) способствовать созданию условий для воспитания у детей чувства любви к Родине, товарищества, доброты, сочувствия и отзывчивости, уважения к старшим, ответственности, желания совершать положительные поступки и трудиться.
26фев.
2025 год в России объявлен Годом защитника Отечества. Это выражение глубокой признательности тем, кто защищал и продолжает защищать нашу Родину. Поэтому мы принимаем участие в региональном проекте "Читаем вместе". Проект направлен на формирование у детей патриотизма а также на возрождение традиций чтения. 1 линия проекта "Детям -героям, выжившим и победившим". В течение последнего месяца зимы дошкольники старшей группы знакомились с художественными произведениями отечественных авторов о детях-героях. После каждого прочтения дети вместе с воспитателями обсуждали прочитанное. А также, по прочитанным произведениям ребятам было предложено сделать коллаж. Проект продолжается. Совместно с детской библиотекой было проведено мероприятие " Наша армия самая сильная", где дети посмотрели презентацию "История рождения армии", поиграли в военные игры. Была оформлены выставка книг для дальнейшего прочтения.
6фев.
Патриотическое воспитание дошкольников – актуальная проблема в условиях современной России. Изменилась не только жизнь, но и мы сами. В течение последних десятилетий радикально переосмыслено само понятие патриотического воспитания дошкольников, его содержание, цели и задачи. Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек ущербен, не ощущает своих корней. А почувствует ли он привязанность к родной земле или отдалится от нее, это уже зависит от обстоятельств жизни и воспитания. Поэтому важно, чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте почувствовал личную ответственность за родную землю и ее будущее. У В.П. Астафьева есть замечательные слова: «Если у человека нет матери, нет отца, но есть Родина - он ещё не сирота. Всё проходит: любовь, горечь утрат, даже боль от ран проходит, но никогда - никогда не проходит и не гаснет тоска по Родине...».
Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, способствует объединению, сплочению нашего народа. И наш детский сад участвует в региональном проекте «Читаем вместе». Основными задачами Проекта являются: 1) приобщение детей и родителей (законных представителей) к совместному чтению книг о Великой Отечественной войне; 2) содействие воспитанию гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, причастности к истории Отечества, интереса к детской книге на классических и современных высокохудожественных отечественных произведениях литературы о Великой Отечественной войне в том числе произведениях Тверских детских писателей и поэтов.
9янв.
Театр для детей – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.
Дети с удовольствием играют в игры-драматизации с использованием театральных атрибутов и разнообразных костюмов, перевоплощаются в персонажей сказок, инсценируют отрывки любимых произведений, учатся смотреть на себя со стороны, изображая разные характеры и поступки.
Педагоги, приобщая детей к театрализованной деятельности, решают многие педагогические задачи, ведь театральное искусство способствует всестороннему гармоническому развитию личности ребенка: развивает творческие способности детей, корректирует их поведение, способствует эмоциональному раскрытию, развивает речь, ораторские способности детей, придает уверенность в себе, помогает приобрести навык публичных выступлений.
Дети получают огромное удовольствие от участия в театрализованных представлениях. Так же вовлекаем и родителей в театрализованную деятельность.
28дек.
Новый год – это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения. Все дети с нетерпением ждут приближения Нового года. А мы, взрослые, стараемся сделать для них этот праздник как можно ярче!
Новогодние утренники — это одни из самых ожидаемых событий в детском саду. Для детей это особенное время, когда они могут окунуться в волшебный мир сказки, добра, веселья! Во время праздника ребята погрузились в мир чудес, приключений, невероятных превращений и сюрпризов. Под громкие аплодисменты зрителей, которые получили массу положительных эмоций, наши дети танцевали, пели песни, читали стихотворения, водили хороводы, с удовольствием участвовали в играх и конкурсах!
Мы поздравляем всех с наступающим новым 2025 годом. Пусть следующий год принесет вам и вашим близким лишь наилучшие эмоции, незабываемые моменты счастья и надежды. Счастья, здоровья и успехов вам в наступающем году! С Новым годом
Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.