Версия для слабовидящих

МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Официальные ссылки
Новости
7 декабря 2018 г.
7 декабря 2018г. в первой младшей группе прошёл мастер-класс под названием «Украшаем дом к Новому году». Близится время волшебства, Новый год. Поэтому я решила пригласить родителей на новогодний мастер-класс, где каждый желающий мог создать вместе со своими детьми украшения своими руками, украсить их по-своему, проявить в полной мере свое творчество и креативность. Всем известно, что самый любимый праздник детей - это Новый год. Долгожданные подарки под елкой, веселый праздник в семейном кругу, атмосфера теплоты - все это не сравнится даже с Днем рождения. Но в наше время многие родители не спешат сделать сами новогодние украшения, игрушки, а торопятся приобрести их в магазине. Моей задачей было привлечь родителей и детей к совместной творческой деятельности, способствовать развитию у родителей стремления делать что-то своими руками. Ведь что может быть лучше, чем украшение, сделанное своими руками. Родителям и детям были продемонстрированы варианты новогодних украшений, игрушек, а затем предложено попробовать сделать их своими руками. После окончания изготовления поделок родители и дети рассматривали готовые изделия и сфотографировались все вместе. Изготовленными украшениями мы украсили нашу группу. Получилось очень красиво. Данное совместное мероприятие способствовало развитию дружественной и теплой обстановки в нашей группе, налаживанию контактов родителей, педагогов и детей. А главное - результатом остались довольны все.
26 ноября 2018 г.
Цели: приобщать взрослых и детей к праздничной культуре, воспитать уважение к маме. Подчеркнуть важность семейных ценностей. Задачи: Главное – создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную обстановку. Поддерживать интерес, на основе которого формируются нравственные качества. Формировать художественный вкус, сплочённость всех участников. Обеспечивать активную позицию и сохранение традиций и обычаев русского народа. Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенных в веках! Самая прекрасная из женщин- Женщина с ребёнком на руках От любой напасти заклиная Ей-то уж добра не занимать! Нет, не Богоматерь, а земная, Гордая возвышенная мать. Есть в российском ноябрьском календаре очень добрый и понятный всем праздник, посвященный самому близкому и дорогому человеку – МАМЕ. С первых дней прихода в этот мир нас встречают мамины глаза, согревают мамины руки, оберегает от невзгод мамино сердце. Оно вмещает в себя наши радости и горести. Радостно трепещет, наблюдая наши первые шаги и первые маленькие победы. Мамы отличаются щедростью души, преданностью, взаимопониманием, любовью и великим терпением. 26 ноября в старшей группе состоялся праздничный концерт для мам и бабушек «Мамочка у меня одна». Ребята на концерте рассказывали стихи, пели песни, танцевали, исполнили сценку «Перчатки». Мамы с восхищением наблюдали за выступлениями своих чад и от души радовались. После каждого детского выступления не стихали овации. В празднике также принимали активное участие и приглашённые мамы и бабушки. Весёлые конкурсы и инсценировки доставили всем незабываемые минуты радости. Особенно приятно мамам и бабушкам было получать подарки, сделанные руками своих детей и внуков. Праздник прошел на одном дыхании! Уходили мамы с особым чувством – одухотворения и легкости. Праздник выдался, что называется, на славу. Дети подарили мамам замечательный концерт! Все мероприятия, приуроченные к празднику «День Матери» и направлены на улучшение микроклимата в семьях наших воспитанников, воспитание уважения и заботы, оказание бережного отношения, желания помочь и делать приятное маме, самому дорогому человеку на земле; вовлечение родителей в воспитательные мероприятия детского сада.

Нетрадиционные техники рисования с детьми

18 мая 2018 г.

В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». Разработан новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОСДО), который отвечает новым социальным запросам и в котором большое внимание

развития личности ребенка необходимо их взаимодействие.

уделяется работе с родителями.

В.А.Сухомлинский: «Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего Родительская любовь даёт человеку «запас прочности», формирует чувство психологической защищённости.

Воспитатели – первые помощники родителей, в их руках дети становятся любознательными, активными, творческими»

Поиск новых форм работы с родителями остается всегда актуальным. В нашей группе используются различные виды работы с родителями. Регулярно проводятся родительские собрания, тематические выставки, консультации для родителей, «круглый стол», мастер-класс, творческие конкурсы и многое другое.

18 мая 2018г.в группе раннего возраста я провела мастер-класс с родителями и детьми по нетрадиционному рисованию. Пришло 9  семей, которые с удовольствием приняли участие!

Опыт работы с детьми в детском саду показал, что рисовать необычными способами вызывают у детей положительные эмоции. Нетрадиционное рисование увлекает детей, дети с огромным желанием, творят и сочиняют что-то новое сами. Рисуя нетрадиционными способами, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У ребенка развивается интерес и желание рисовать. Рисовать можно чем угодно, и как угодно! Во время рисования дети получают эстетическое удовольствие.

 Нетрадиционные техники:

• способствуют снятию детских страхов;

• развивают уверенность в своих силах;

• развивают пространственное мышление;

• учат детей свободно выражать свой замысел;

• учат детей работать с разнообразным материалом;

• развивают чувство композиции, колорита, цветовосприятия, ритма;

• развивают мелкую моторику рук;

• побуждают детей к творческим поискам и решениям;

• развивают творческие способности, полет фантазии и воображение.

Задачи:

•формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;

•развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение;

желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, радость от узнавания нового.

•закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества; приобретенные умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.

•знакомить детей различными видами изобразительной деятельности и приемами работы с ними;

•воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом.

В начале я рассказала родителям  о «Нетрадиционных техниках рисования с детьми», в процессе они познакомились с рисованием пальчиками, листьями, штампами, нитками, ладошками, кляксография, мятой бумагой, монотипией и многими другими техниками рисования.

Первое, с чего я начала мастер-класс это - монотипия пейзажная.

Монотипия (от моно… и греч. — отпечаток) — вид печатной графики. Техника монотипии заключается в нанесении красок от руки на идеально гладкую поверхность печатной формы с последующим печатанием на станке; полученный на бумаге оттиск всегда бывает единственным, уникальным.

Необходимые материалы: бумага, кисти, краски.

Этап работы:

Сложили лист бумаги пополам, на верхней части листа нарисовали пейзаж. Например реку, полянка, небо и солнышко. Затем сложили лист пополам у нас получился отпечаток или отражение как в реке или озере. Рисовать нужно очень быстро чтобы не высохла краска иначе отпечаток не получится.

Следующий наш этап был – техника кляксография с трубочкой.

С помощью кляксографии мы нарисовали деревья для нашего пейзажа.

Кляксография - это способ рисования с помощью клякс.

Взяли кисточку, макнули в краску и поставили кляксу на бумагу. Затем с помощью коктейльной трубочки выдуваем ствол дерева снизу в верх. Затем быстрыми движениями выдували ветки дерева, направляя трубочку вправо-влево.

Следующий наш этап – техника оттиск засушенными листьями.

При помощи кисточки нанесли краску на засушенный лист, прислонили его к бумаге и прижали ладонью. Заранее выбрали место для отпечатка. После этого – техника набрызг.

Это самый простой метод. Для него мы использовали зубную щетку и стеку. Держали щетку над листом, отвернув от себя, и быстрыми движениями проводили стекой снизу вверх.

Совместное рисование так увлекло детей и родителей, что никому не хотелось уходить. Родители были удивлены, что такие простые лёгкие техники рисования, а как красиво и интересно получается рисунок.

Рисование — отличный досуг для дошкольников, работа, к которой не надо принуждать. Хотелось бы сказать об одном важном моменте в системе работы с родителями. Каждый человек, сделав какую-нибудь работу, нуждается в оценке своего труда. В этом нуждаются и наши родители. Мы не забываем хвалить наших родителей. Приятно видеть счастливые глаза взрослых, когда они слышат слова благодарности в свой адрес и особенно радостно за детей, которые с гордостью смотрят на своих родителей.

Использование разнообразных форм работы дало определённые результаты: родители, стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создана атмосфера взаимоуважения.

 

 

Наверх