Версия для слабовидящих

МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Официальные ссылки
Новости
7 сентября 2018 г.
В рамках проведения ежегодного праздника «Дня знаний», 07.09.2018г. в старшей группе прошло мероприятие, в котором приняли участие воспитанники, их родители и воспитатели группы. Целью этого мероприятия было обобщить знания детей о празднике; -развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книги. –закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учат в школе, о школьных принадлежностях. -формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Действующими лицами были ведущая и клоун Клёпа. Детям пришлось пройти испытания. Испытания были нелегкими, но очень увлекательными и познавательными. Дети с большим удовольствием спели песню "Учат в школе", Читали стихи о том чему их учит детский сад и как им хорошо и весело живется в нём: Также массу удовольствий дети получили от танцев «Зверобика», «Грибочки», «На носок».. В завершении праздника поздравили всех с началом нового учебного года, пожелали всем ребятам не только новых знаний, открытий, умений, но ещё и новых друзей. Праздник завершился песней «Улыбка», которая еще больше укрепила дружеские отношения между детьми и взрослыми. В конце мероприятия детей ждал сладкий сюрприз и воздушные шарики. Праздник удался на славу! С днем знаний садик поздравляет Всех педагогов, дошколят! Ведь в путешествие большое Отправится здесь каждый рад! В мир дружбы, книг, улыбок, сказки Добра, успехов, красоты! Старанья всем мы пожелаем И исполнения мечты! «День знаний» поможет детям понять, почему необходимо получать знания, какую пользу они приносят им, что надо уметь для того чтобы пойти в школу. В рамках проведения ежегодного праздника «Дня знаний», 07.09.2018г. в старшей группе прошло мероприятие, в котором приняли участие воспитанники, их родители и воспитатели группы. Целью этого мероприятия было обобщить знания детей о празднике; -развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книги. –закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учат в школе, о школьных принадлежностях. -формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Действующими лицами были ведущая и клоун Клёпа. Детям пришлось пройти испытания. Испытания были нелегкими, но очень увлекательными и познавательными. Дети с большим удовольствием спели песню "Учат в школе", Читали стихи о том чему их учит детский сад и как им хорошо и весело живется в нём: Также массу удовольствий дети получили от танцев «Зверобика», «Грибочки», «На носок».. В завершении праздника поздравили всех с началом нового учебного года, пожелали всем ребятам не только новых знаний, открытий, умений, но ещё и новых друзей. Праздник завершился песней «Улыбка», которая еще больше укрепила дружеские отношения между детьми и взрослыми. В конце мероприятия детей ждал сладкий сюрприз и воздушные шарики. Праздник удался на славу! С днем знаний садик поздравляет Всех педагогов, дошколят! Ведь в путешествие большое Отправится здесь каждый рад! В мир дружбы, книг, улыбок, сказки Добра, успехов, красоты! Старанья всем мы пожелаем И исполнения мечты! «День знаний» поможет детям понять, почему необходимо получать знания, какую пользу они приносят им, что надо уметь для того чтобы пойти в школу.
3 сентября 2018 г.
В нашем детском саду прошёл детский праздник, посвящённый дню знаний с целью создания у детей радостного настроения, обобщения знания детей о празднике День знаний. На праздник пришла гостья – книга, которая рассказала детям как надо относиться к книгам. С феей музыки дети вспомнили знакомые песни и весело плясали, а остальные гости - Незнайка, старуха Шапокляк, Доктор Айболит и Бармалей играли с детьми в весёлые игры.В нашем детском саду прошёл детский праздник, посвящённый дню знаний с целью создания у детей радостного настроения, обобщения знания детей о празднике День знаний. На праздник пришла гостья – книга, которая рассказала детям как надо относиться к книгам. С феей музыки дети вспомнили знакомые песни и весело плясали, а остальные гости - Незнайка, старуха Шапокляк, Доктор Айболит и Бармалей играли с детьми в весёлые игры.

Нетрадиционные техники рисования с детьми

18 мая 2018 г.

В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». Разработан новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОСДО), который отвечает новым социальным запросам и в котором большое внимание

развития личности ребенка необходимо их взаимодействие.

уделяется работе с родителями.

В.А.Сухомлинский: «Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего Родительская любовь даёт человеку «запас прочности», формирует чувство психологической защищённости.

Воспитатели – первые помощники родителей, в их руках дети становятся любознательными, активными, творческими»

Поиск новых форм работы с родителями остается всегда актуальным. В нашей группе используются различные виды работы с родителями. Регулярно проводятся родительские собрания, тематические выставки, консультации для родителей, «круглый стол», мастер-класс, творческие конкурсы и многое другое.

18 мая 2018г.в группе раннего возраста я провела мастер-класс с родителями и детьми по нетрадиционному рисованию. Пришло 9  семей, которые с удовольствием приняли участие!

Опыт работы с детьми в детском саду показал, что рисовать необычными способами вызывают у детей положительные эмоции. Нетрадиционное рисование увлекает детей, дети с огромным желанием, творят и сочиняют что-то новое сами. Рисуя нетрадиционными способами, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У ребенка развивается интерес и желание рисовать. Рисовать можно чем угодно, и как угодно! Во время рисования дети получают эстетическое удовольствие.

 Нетрадиционные техники:

• способствуют снятию детских страхов;

• развивают уверенность в своих силах;

• развивают пространственное мышление;

• учат детей свободно выражать свой замысел;

• учат детей работать с разнообразным материалом;

• развивают чувство композиции, колорита, цветовосприятия, ритма;

• развивают мелкую моторику рук;

• побуждают детей к творческим поискам и решениям;

• развивают творческие способности, полет фантазии и воображение.

Задачи:

•формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;

•развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение;

желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, радость от узнавания нового.

•закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества; приобретенные умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.

•знакомить детей различными видами изобразительной деятельности и приемами работы с ними;

•воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом.

В начале я рассказала родителям  о «Нетрадиционных техниках рисования с детьми», в процессе они познакомились с рисованием пальчиками, листьями, штампами, нитками, ладошками, кляксография, мятой бумагой, монотипией и многими другими техниками рисования.

Первое, с чего я начала мастер-класс это - монотипия пейзажная.

Монотипия (от моно… и греч. — отпечаток) — вид печатной графики. Техника монотипии заключается в нанесении красок от руки на идеально гладкую поверхность печатной формы с последующим печатанием на станке; полученный на бумаге оттиск всегда бывает единственным, уникальным.

Необходимые материалы: бумага, кисти, краски.

Этап работы:

Сложили лист бумаги пополам, на верхней части листа нарисовали пейзаж. Например реку, полянка, небо и солнышко. Затем сложили лист пополам у нас получился отпечаток или отражение как в реке или озере. Рисовать нужно очень быстро чтобы не высохла краска иначе отпечаток не получится.

Следующий наш этап был – техника кляксография с трубочкой.

С помощью кляксографии мы нарисовали деревья для нашего пейзажа.

Кляксография - это способ рисования с помощью клякс.

Взяли кисточку, макнули в краску и поставили кляксу на бумагу. Затем с помощью коктейльной трубочки выдуваем ствол дерева снизу в верх. Затем быстрыми движениями выдували ветки дерева, направляя трубочку вправо-влево.

Следующий наш этап – техника оттиск засушенными листьями.

При помощи кисточки нанесли краску на засушенный лист, прислонили его к бумаге и прижали ладонью. Заранее выбрали место для отпечатка. После этого – техника набрызг.

Это самый простой метод. Для него мы использовали зубную щетку и стеку. Держали щетку над листом, отвернув от себя, и быстрыми движениями проводили стекой снизу вверх.

Совместное рисование так увлекло детей и родителей, что никому не хотелось уходить. Родители были удивлены, что такие простые лёгкие техники рисования, а как красиво и интересно получается рисунок.

Рисование — отличный досуг для дошкольников, работа, к которой не надо принуждать. Хотелось бы сказать об одном важном моменте в системе работы с родителями. Каждый человек, сделав какую-нибудь работу, нуждается в оценке своего труда. В этом нуждаются и наши родители. Мы не забываем хвалить наших родителей. Приятно видеть счастливые глаза взрослых, когда они слышат слова благодарности в свой адрес и особенно радостно за детей, которые с гордостью смотрят на своих родителей.

Использование разнообразных форм работы дало определённые результаты: родители, стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создана атмосфера взаимоуважения.

 

 

Наверх