Версия для слабовидящих

МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Официальные ссылки
Новости
19 февраля 2018 г.
В настоящее время растет интерес к осмыслению, укреплению и активной пропаганде национальных культурных традиций, воплощенных в самобытных жанрах фольклора, семейно-бытовых обычаях, обрядах, ритуалах Очень важная особенность — приобщить детей к народным традициям. Русские народные традиции открывают огромные возможности для детей, давая им знания и опыт организации и само регуляции своей деятельности. К народным традициям относятся праздники, обряды, обычаи, игры. В качестве основных средств воспитания народная педагогика использует все компоненты народной культуры: фольклор, песни, сказки, пословицы, загадки, поговорки, праздники. Именно они раскрывают содержание воспитания и обучения детей. Основные нравственные правила и идеалы понимания добра и зла, нормы общения и человеческих отношений, отражают мировоззрение человека через мифологию, религию, предания и поверья. Благодаря им раскрываются эстетические воззрения народа, они украшают повседневную жизнь, труд и отдых. Народные игры являются традиционным средством педагогики. В них ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, устои; представление о чести, смелости, мужестве, желание быть сильными, ловкими, выносливыми, быстрыми, красиво двигаться, отличаться смекалкой, выдержкой, творческой выдумкой, находчивостью, волей и стремлением к победе.
19 февраля 2018 г.
В средней группе «Солнышко» было проведено мероприятие по сюжетно-ролевой игре «Зимняя рыбалка». ЗАДАЧИ: • расширение знания детей о рыбалке и ее видах; o закрепление представления о рыбалке; o Развитие представления об объектах окружающего мира, особенностях природы; • Вовлечь детей в игровую ситуацию и побуждать к обыгрыванию сюжета. • Развивать воображение детей, навыки диалога, мелкую моторику рук. • Воспитывать радость общения со сверстниками. Мы ходили на рыбалку, Рыбок удили в пруду. Женя выловил мочалку, А Денис – сковороду. Дима – шкурку мандаринки, Слава – старые ботинки, А Светлана и Тимоша – Рваные галоши. Мне попались две подмётки, Ване – банка от селёдки, А Никита на крючок Пакли выудил клочок. Целый день в пруду упрямо Рыбу мы удили зря. Много выудили хлама, И ни разу – пескаря. Если мусор сыпать в пруд, То, наверное, однажды Рыбы высохнут от жажды, Или вовсе перемрут. Все участники получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! «Все были удальцы! Все были молодцы! Ловили рыбку - все с задором, Пусть никто не стал призёром, Все везде играли дружно, Победила все же дружба».
19 февраля 2018 г.
23 ФЕВРАЛЯ, ЭТО ДЕНЬ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ РОССИИ, КОТОРУЮ РОССИЙСКИЕ ВОЙСКА СНИСКАЛИ СЕБЕ НА ПОЛЯХ СРАЖЕНИЙ. ИЗНАЧАЛЬНО В ЭТОМ ДНЕ БЫЛ ЗАЛОЖЕН ВЫСОКИЙ СМЫСЛ - ЛЮБИТЬ СВОЮ РОДИНУ, И В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ УМЕТЬ ЕЕ ОТСТОЯТЬ, А ЗАЩИЩАТЬ РОДНУЮ ЗЕМЛЮ РУССКИМ ВОИНАМ ПРИХОДИЛОСЬ НЕОДНОКРАТНО, И ВСЕГДА РУССКИЙ СОЛДАТ С ЧЕСТЬЮ ВЫПОЛНЯЛ СВОЙ ДОЛГ! УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТИЛЕТИЙ МЫ ВЕРНЫ ТРАДИЦИИ ШИРОКО И ВСЕНАРОДНО ВСТРЕЧАТЬ ПРАЗДНИК ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА И ОТМЕЧАТЬ ЕГО С ОСОБОЙ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ТЕПЛОТОЙ. ОДНИМ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВОСПИТАНИЕ ГЕРОИЧЕСКОГО НАЧАЛА В ДЕТЯХ.ВЕДЬ ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К СТРАНЕ И ГОСУДАРСТВУ, ГДЕ ЖИВЕТ ЧЕЛОВЕК, К ЕЕ ИСТОРИИ НАЧИНАЕТСЯ С ДЕТСТВА. С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ОСУЩЕСТВЛЕН НОВЫЙ ПРОЕКТ-«23-ФЕВРАЛЯ-ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА». ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ЭТАПОМ ПРОЕКТА СТАЛА КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ-СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО-АППЛИКАЦИЯ. ВОВРЕМЯ ПРОЕКТА ДЕТИ РАСШИРИЛИ СВОИ ЗНАНИЯ О РОССИЙСКОЙ АРМИИ, ПОЗНАКОМИЛИСЬ С РАЗНЫМИ РОДАМИ ВОЙСК, ВОЕННЫМИ ПРОФЕССИЯМИ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКОЙ. А 22 ФЕВРАЛЯ НА ПРАЗДНИЧНОМ УТРЕННИКЕ ДЕТИ ОТМЕТЯТ ЭТОТ ПРАЗДНИК НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН-СВОИМИ СТИХАМИ, ЧАСТУШКАМИ, ПЕСНЯМИ…

Летняя оздоровительная работа

Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды. Грамотная организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении, охватывающей всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей. 
Лето – особый период в жизни каждого ребёнка. От окружающим его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов. 

Лето – это маленькая жизнь.Именно в этот период дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками, от новых открытий. Вместе с тем, чем больше времени проводят дошкольники на улице, тем больше внимания взрослые должны уделять организации деятельности детей в летний период. Грамотное решение этих вопросов позволит избежать неприятностей и обеспечить эмоционально насыщенную жизнь всем участникам образовательного процесса. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.
Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период больше возможностей предоставлено для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом продолжается систематическая и планомерная работа по разделам программы. Все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.

Наверх