Версия для слабовидящих

МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Официальные ссылки
Новости
19 февраля 2018 г.
В настоящее время растет интерес к осмыслению, укреплению и активной пропаганде национальных культурных традиций, воплощенных в самобытных жанрах фольклора, семейно-бытовых обычаях, обрядах, ритуалах Очень важная особенность — приобщить детей к народным традициям. Русские народные традиции открывают огромные возможности для детей, давая им знания и опыт организации и само регуляции своей деятельности. К народным традициям относятся праздники, обряды, обычаи, игры. В качестве основных средств воспитания народная педагогика использует все компоненты народной культуры: фольклор, песни, сказки, пословицы, загадки, поговорки, праздники. Именно они раскрывают содержание воспитания и обучения детей. Основные нравственные правила и идеалы понимания добра и зла, нормы общения и человеческих отношений, отражают мировоззрение человека через мифологию, религию, предания и поверья. Благодаря им раскрываются эстетические воззрения народа, они украшают повседневную жизнь, труд и отдых. Народные игры являются традиционным средством педагогики. В них ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, устои; представление о чести, смелости, мужестве, желание быть сильными, ловкими, выносливыми, быстрыми, красиво двигаться, отличаться смекалкой, выдержкой, творческой выдумкой, находчивостью, волей и стремлением к победе.
19 февраля 2018 г.
В средней группе «Солнышко» было проведено мероприятие по сюжетно-ролевой игре «Зимняя рыбалка». ЗАДАЧИ: • расширение знания детей о рыбалке и ее видах; o закрепление представления о рыбалке; o Развитие представления об объектах окружающего мира, особенностях природы; • Вовлечь детей в игровую ситуацию и побуждать к обыгрыванию сюжета. • Развивать воображение детей, навыки диалога, мелкую моторику рук. • Воспитывать радость общения со сверстниками. Мы ходили на рыбалку, Рыбок удили в пруду. Женя выловил мочалку, А Денис – сковороду. Дима – шкурку мандаринки, Слава – старые ботинки, А Светлана и Тимоша – Рваные галоши. Мне попались две подмётки, Ване – банка от селёдки, А Никита на крючок Пакли выудил клочок. Целый день в пруду упрямо Рыбу мы удили зря. Много выудили хлама, И ни разу – пескаря. Если мусор сыпать в пруд, То, наверное, однажды Рыбы высохнут от жажды, Или вовсе перемрут. Все участники получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! «Все были удальцы! Все были молодцы! Ловили рыбку - все с задором, Пусть никто не стал призёром, Все везде играли дружно, Победила все же дружба».
19 февраля 2018 г.
23 ФЕВРАЛЯ, ЭТО ДЕНЬ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ РОССИИ, КОТОРУЮ РОССИЙСКИЕ ВОЙСКА СНИСКАЛИ СЕБЕ НА ПОЛЯХ СРАЖЕНИЙ. ИЗНАЧАЛЬНО В ЭТОМ ДНЕ БЫЛ ЗАЛОЖЕН ВЫСОКИЙ СМЫСЛ - ЛЮБИТЬ СВОЮ РОДИНУ, И В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ УМЕТЬ ЕЕ ОТСТОЯТЬ, А ЗАЩИЩАТЬ РОДНУЮ ЗЕМЛЮ РУССКИМ ВОИНАМ ПРИХОДИЛОСЬ НЕОДНОКРАТНО, И ВСЕГДА РУССКИЙ СОЛДАТ С ЧЕСТЬЮ ВЫПОЛНЯЛ СВОЙ ДОЛГ! УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТИЛЕТИЙ МЫ ВЕРНЫ ТРАДИЦИИ ШИРОКО И ВСЕНАРОДНО ВСТРЕЧАТЬ ПРАЗДНИК ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА И ОТМЕЧАТЬ ЕГО С ОСОБОЙ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ТЕПЛОТОЙ. ОДНИМ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВОСПИТАНИЕ ГЕРОИЧЕСКОГО НАЧАЛА В ДЕТЯХ.ВЕДЬ ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К СТРАНЕ И ГОСУДАРСТВУ, ГДЕ ЖИВЕТ ЧЕЛОВЕК, К ЕЕ ИСТОРИИ НАЧИНАЕТСЯ С ДЕТСТВА. С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ОСУЩЕСТВЛЕН НОВЫЙ ПРОЕКТ-«23-ФЕВРАЛЯ-ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА». ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ЭТАПОМ ПРОЕКТА СТАЛА КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ-СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО-АППЛИКАЦИЯ. ВОВРЕМЯ ПРОЕКТА ДЕТИ РАСШИРИЛИ СВОИ ЗНАНИЯ О РОССИЙСКОЙ АРМИИ, ПОЗНАКОМИЛИСЬ С РАЗНЫМИ РОДАМИ ВОЙСК, ВОЕННЫМИ ПРОФЕССИЯМИ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКОЙ. А 22 ФЕВРАЛЯ НА ПРАЗДНИЧНОМ УТРЕННИКЕ ДЕТИ ОТМЕТЯТ ЭТОТ ПРАЗДНИК НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН-СВОИМИ СТИХАМИ, ЧАСТУШКАМИ, ПЕСНЯМИ…

Медицинское обслуживание

В целях реализации задач по сохранению и укреплению здоровья детей и обеспечения положительного результата работы, в Учреждении проводятся:

- мониторинг состояния здоровья и физического развития воспитанников;

- контроль за выполнением норм питания, соблюдением режима дня, выполнением санитарно - гигиенических требований;

- инструктажи, семинары и консультации с работниками по вопросам охраны жизни и сохранения здоровья детей;

- пропаганда здорового образа жизни среди участников образовательных отношений;

- беседы, тематические мероприятия с воспитанниками в рамках реализации основной общеобразовательной программы;

В практику работы Учреждения внедрены здоровьесберегающие технологии:

-физкультминутки;

- гимнастика.      

 

Решению задач охраны и укрепления здоровья способствуют:

- заботливый уход за каждым воспитанником на основе личностно - ориентированного подхода;

- полноценное питание;

- утренняя гимнастика;

- непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в спортивном зале и на свежем воздухе;

- ежедневные прогулки;

спортивные досуги и развлечения.

Оздоровительная работа включает в себя:

- профилактические, лечебно - оздоровительные мероприятия;

- организацию рационального питания (трехразовый режим питания по технологическим картам, включающим выполнение норм натуральных продуктов, правильное сочетание блюд в рационе, витаминизация третьих блюд);

- десятидневное меню, разработанное с учетом калорийности пищевых веществ жиров, белков и углеводов;

- санитарно - гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;

- двигательная активность во время образовательного цикла (физкультминутки, релаксационные паузы, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, специальные подвижные оздоровительные игры);

- работа с детьми по воспитанию культурно - гигиенических навыков и формированию здорового образа жизни;

- режим проветривания.

Медицинское обслуживание Учреждения осуществляет медицинская сестра ЦРБ Весьегонского района Ануфриева Наталья  Борисовна

Медицинский блок Учреждения включает в себя: медицинский кабинет, изолятор, прививочный кабинет.

Основные функции медицинской сестры Учреждения:

1. Организация медицинского обеспечения: проведение оздоровительных мероприятий по профилактике заболеваний и закаливанию детей.

2. Осуществление медико-педагогического контроля:

- за организацией образовательного процесса и двигательного режима дошкольников;

- за методикой проведения утренней гимнастики;

- занятий физическими упражнениями и их воздействия на организм ребенка;

- за состоянием здоровья, физическим развитием детей в период пребывания их в Учреждении;

- медицинского наблюдения в период адаптации к условиям Учреждения вновь поступивших детей.

3. Анализ санитарно-гигенического состояния предметно-развивающей среды, способствующей полноценному психофизическому развитию каждого ребенка.

4. Консультативно - просветительская деятельность с педагогами и родителями.

График работы медицинской сестры Учреждения:

Пн. 08.00-09.00 и 13.00-15.00

Вт. 08.00-09.00 и 13.00-15.00

Ср. 08.00-09.00 и 13.00-15.00

Чт. 08.00-09.00 и 13.00-15.00

Пт. 08.00-09.00 и 13.00-15.00

 

Наверх