Версия для слабовидящих

МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Официальные ссылки
Новости
20 июня 2018 г.
Каждый, кто хоть раз общался с детьми, наверное, имел дело с проявлением детской агрессии. Для взрослых такое детское поведение представляет довольно серьёзную проблему: как вести себя, что говорить при этом, что делать? В последнее время довольно часто приходится иметь дело с детской агрессией. Создаётся впечатление, что количество детей с подобным поведением ежегодно увеличивается. Скорее всего, так и есть. Ведь образ жизни, средства массовой информации, поведение взрослых очень способствует формированию у ребёнка такого способа поведения, когда он постоянно вынужден демонстрировать свою силу, нападать, кричать, ругаться. Что такое « агрессия»? Агрессивный - злой, сердитый. Агрессия-это не эмоция, не повод и не установка. Агрессия-это модель поведения. Необходимо вести специальную терпеливую и систематическую работу в 4-х направлениях: -работать с гневом - обучать ребёнка общепринятым и неопасным для окружающих способом выражения своего гнева; -обучать самоконтролю - вырабатывать у ребёнка навыки владения собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева или тревожность; -работать с чувствами - учить осознавать собственные эмоции и эмоции других людей, формировать способность к сопереживанию, доверию окружающим; -прививать конструктивные навыки общения - обучать адекватным поведенческим реакциям, способам выхода из конфликта. 20 июня в подготовительной группе Радуга состоялся мастер-класс для родителей и детей «Игры с агрессивными детьми». Мы поиграли в игры: ,способствующие развитию эмоциональной сферы, обучающие эффективным способам общения, снимающие негативное настроение и восстанавливающие силы. А также игры на формирование эмпатии , на сплочение детского коллектива .Ещё мы разобрали и обсудили часто встречающиеся у нас конфликтные ситуации. Проиграли правильное поведение в споре, совместной игре. Было очень весело и поучительно!!!

Волшебный сундучок

15 июня 2018 г.

Развлечение в группе раннего возраста «Волшебный сундучок».

Ранний дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Грамотная, эмоционально насыщенная речь является одним из залогов успешности человека в современном мире. Она позволит быстро и легко находить общий язык с любыми людьми, органично вписаться в любой коллектив.

Существенную роль в процессе развития речи детей раннего возраста выполняет художественное слово – детская литература и фольклор. Именно фольклорные произведения характеризуются богатством, наполненностью, яркостью речи, интонационной выразительностью. Чем раньше мы начнём знакомить ребёнка с устным народным творчеством, тем больше шансов на то, что он раньше станет говорить, раньше научится связно выражать свои мысли, свои эмоции.

Малые формы фольклора являются первыми художественными произведениями, которые слышит ребенок: вслушиваясь в слова потешек, их ритм, малыш играет в ладушки, притопывает, приплясывает, двигается в такт произносимому тексту. Это не только забавляет, радует ребенка, но и организовывает его поведение. Эффективно использование малых фольклорных форм во время утреннего приема  ребенка в группу, особенно во время «тяжелого» расставания с родителем.  Можно переключить его внимание на яркую красочную игрушку (кошка, собачка, петушок), сопровождая ее движения чтением потешки.

С помощью малых фольклорных форм (потешек, загадок, считалок и  сказок) можно воспитывать у детей положительное отношение к режимным моментам.

Знакомство с малыми  фольклорными формами расширяет кругозор детей, обогащает их речь, формирует отношение к окружающему миру.

Так как у малышей присутствует наглядно-образное мышление, то самым ярким из средств по ознакомлению с устным народным творчеством является театр, во всём его многообразии.

Уже с младенчества мы поем детям колыбельные песни. Музыка помогает эмоционально воспринимать малые фольклорные жанры через слушание,

музыкальные игры, разучивание песен и танцев.

Таким образом знакомство с малым фольклорным жанром, является одной из главных задач на сегодняшний  день. А способствовать всему этому будет наше развлечение «Волшебный сундучок».

15 июня 2018г. в группе раннего возраста прошло развлечение на тему: «Волшебный сундучок». В вводной части развлечения был организован сюрпризный момент «Волшебный сундучок». В основной части дети отгадывали кто находиться в сундучке, имитировали звуки животных и их действия, пели песенки про животных и играли с ними в интересные игры «Собери цветок», «Кто быстрей соберёт шарики», «Петушок- петушок», согласовывали движения с речью воспитателя.  В заключительной части так же был организован сюрпризный момент: дети получили конфеты.

Во время всего развлечения я способствовала, чтоб дети взаимодействовали друг с другом, делали всё сообща, активно участвовали в играх. Развлечение прошло весело, вызвало у детей радостное настроение и доставило им много положительных эмоций.

 

Наверх