МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Новости
25 апреля 2025 г.
Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде – земле, воде, флоре, фауне. Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства – главные задачи экологического воспитания.
Эколёнок – это ребенок, который бережет и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней.
25 апреля в России объявлен Всероссийским днем Эколят - юных защитников природы. В преддверии этого дня в наш детский сад пришли сказочные герои- Фея Леса, Шалун, Ёлочка, Тихоня и Умница. Гости проверили знания детей о флоре и фауне. Были стихотворения о животных, дидактические игры, эстафеты. А также с героями дружно убирали прогулочный участок.
Ключевым моментом стала клятва, данная дошколятами, в которой они обязались беречь и сохранять природу, Эколята получили от Шалуна, Ёлочки, Тихони и Умницы медали с логотипом Эколят-дошколят.
28 марта 2025 г.
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
Наш детский сад принимает участие в региональном проекте «Играем вместе»!
Темами сюжетно-ролевых игр в марте стали «Семья» и «Дочки-матери». Дети примеряли на себя роли традиционной современной семьи и разыгрывали различные ситуации: помогали родителям убираться в квартире, готовили семейный праздничный обед, а также собирались в выходной день на пикник, а сын помогал папе ремонтировать стул. Все сюжеты были проиграны детьми от начала до конца, участники получили незабываемые эмоции от общения и богатый жизненный опыт. Педагоги перед началом игр побеседовали с детьми на тему семьи, семейных обязанностей и традиций.
Перейдя по ссылке, Вы сможете: - оценить условия осуществления образовательной деятельности: * открытость и доступность информации об организации; * комфортность условий осуществления образовательной деятельности; * доброжелательность, вежливость работников; * удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности; * доступность образовательной деятельности для инвалидовю - оставить отзыв»

Дети и транспорт

13 февраля 2019 г.

«Дети и транспорт»

Уважаемые мамы и папы!

·         Вы являетесь образцом поведения. Вы – объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда  и тем более, когда делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.

·         Чтобы Ваш ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение  к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.

О безопасности ребёнка на улицах

Родителям важно помнить, что яркая одежда помогает водителю увидеть ребёнка. И наоборот, малыша трудно заметить, если на нем блёклая одежда. Детям нужно разъяснять, какой опасности они подвергаются, когда их не видно. Чтобы ребёнка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями. Современная детская одежда (куртки, комбинезоны) обычно уже имеет нашивки - отражатели. Многие игрушки, значки, наклейки на детских рюкзаках имеют свойства отражателей. Чем их больше на одежде и вещах ребёнка, тем лучше.

Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт.

Как подготовить ребёнка к нестандартным ситуациям?

·         Во-первых, разбирать и оценивать множество реальных ситуаций во время прогулок.

·         Во-вторых, воспитывать чувство настороженности в опасных ситуациях и учить контролировать свои эмоции и реакции.

·         В-третьих, учить управлять своим телом, понимать его физические границы и возможности, переносить приобретённый опыт на новые ситуации.

Полезно приучать ребёнка проговаривать свои действия, чтобы они становились частью его мышечной памяти и внутренней речи. Объяснять и повторять детям, как они должны вести себя на улице и в транспорте, нужно столько раз и так часто, чтобы дошкольники не только запомнили и осознали алгоритм поведения, но и действовали в стандартных ситуациях уверенно, компетентно и предусмотрительно.

Следует разъяснять детям, что машина, даже припаркованная, может в любой момент двинуться с места, неожиданно выехать из-за угла, из подворотни, ворот. Дети должны знать, что играть на стоянке машин – опасно для жизни.

Нельзя разрешать детям играть самостоятельно на улице где-либо кроме детских площадок, а кататься на санках можно позволять только с тех горок, которые родители видели сами и уверены, что они безопасны.

Если ребёнок заблудился на улице, это становится проблемой и для него самого, и для родителей. Хорошо известно, что каждый ребенок хоть раз в жизни да потеряется, но большинство родителей не готовы к такому повороту событий и воспринимают его как трагедию. Для ребёнка это часто та ситуация, в которой он вынужден проявить все полученные знания о том, как переходить дорогу, как дойти до дома, вспомнить имя, фамилию, адрес и т. п. Даже если родители много раз повторяли все это своему малышу, они не могут быть уверены в том, что в стрессовой ситуации дошкольник не растеряется и будет действовать адекватно. Поэтому на всякий случай надо снабдить ребёнка карточкой, на которой написаны все эти сведения, а также фамилия, имя, отчество, домашний и рабочий телефон родителей, бабушек и дедушек, каких-нибудь друзей или знакомых.

 Ребёнку обязательно следует внушить, что, если он потеряется и на его плач и крик родители не придут, он должен обратиться к милиционеру, каким-нибудь пожилым людям или продавцу в магазине.
   Рекомендации родителям младших дошкольников

·         Ваш ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением и знать: на дорогу выходить нельзя!

·         Не запугивайте ребёнка, а наблюдайте вместе с ним и, используя ситуации на дороге, улице, во дворе, объясняйте, что происходит с транспортом, пешеходами.

·         Развивайте у ребёнка зрительную память, внимание. Для этого создавайте игровые ситуации дома. Закрепляйте в рисунках впечатления от увиденного.

В этом возрасте ваш малыш должен знать:

1.     на дорогу выходить нельзя;

2.     дорогу переходить можно только с взрослым, держась за руку. Вырываться нельзя;

3.     переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом;

4.     пешеходы – люди, которые идут по улице;

5.     когда мы едем в автобусе, троллейбусе, трамвае, нас называют пассажирами;

6.     машины бывают разные – это транспорт. Машинами управляют шоферы водители. Для машин (транспорта) предназначено шоссе (дорога, мостовая);

7.     когда мы едем в транспорте, нельзя высовываться из окна, надо держаться за руку мамы, папы, поручень;

8.     чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться сигналу светофора: Красный свет – движенья нет. А зелёный говорит: "Проходите, путь открыт!”

 

19 февраля в группе раннего возраста «ТЕРЕМОК» подошёл к завершению важный проект!!!

 

А в нашей группе раннего возраста мы осуществили проект «ТРАНСПОРТ». Дети познакомились со СПЕЦ машинами. В этом нам помогла библиотекарь И.КУДРЯВЦЕВА. Поиграли в сюжетно-ролевую игру «Пассажиры в автобусе»,пускали кораблики(правда не в ручейке, а в тазу),учились собирать мягкие  пазлы :самолёт, вертолёт, автобус и многое другое; рисовали колёса с воспитателем ТРУБСКОЙ  С. А самой большой радостью был  новый игровой развивающий коврик, подаренный родителями. За что им от детей и воспитателей  огромное СПАСИБО!

Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.