Больше всех наступлению зимы, как правило, радуются дети. И не случайно, ведь именно зима предоставляет замечательную возможность весело и с пользой для здоровья проводить время на свежем зимнем воздухе.
Цель данного проекта : обогатить содержание прогулки в зимнее время, обеспечить детям полноценный активный отдых, познакомить с новыми играми и забавами, вызывать эмоционально - положительные отношения к играм, спортивным соревнованиям, к занятиям спортом.
Понедельник: «Зимние виды спорта».
Первый день недели был посвящен зимним видам спорта.
Были проведены беседы на тему «Зимние виды спорта» для продолжения формирования знаний видов спорта (спортивных игр) на коньках, лыжах и различного типа санях, показаны иллюстрации зимних видов спорта. А на занятии по лепке была сделана коллективная работа «Зимние виды спорта».
На прогулке дети с большим удовольствием провели «Катание на санках»
Вторник: «Зимние развлечения».
Вторник начался с интересной дыхательной гимнастикой с использованием бумажных снежинок.
А занятие по развитию речи способствовало развитию умения составлять связный повествовательный рассказ по сюжетной картине «Зимние развлечения».
Играли в игру «Попади в цель»
Среда: «Русские народные забавы».
Среда была посвящена русским народным забавам.
На занятии по музыке детишки слушали фортепианный цикл «Времена года» П. И. Чайковского, а после этого было проведено занятие – опыт «Снег и лед», на котором дети познакомились с физическими свойствами снега и льда, научились решать познавательные задачи и делать выводы.
Играли в подвижные русские народные игры: «Два мороза», «Снежная карусель».
Четверг: «Снежные фантазии».
Четверг был посвящен художественному облику зимы.
С утра мы просмотрели виртуальную картинную галерею русских художников, развивая художественную культуру детей.
На занятии по лепке делали коллективную работу «Детская зимняя площадка ».
На прогулке кормили птиц, играли в снежки.
Пятница: «Игры зимушки-зимы».
Ну а в последний день этой недели у нас состоялся спортивный досуг «Зимние забавы» в котором ребятишки, показали чёткость и выразительность действий, быстроту реакций в различных двигательных заданиях