Версия для слабовидящих

МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Официальные ссылки
Новости
7 июня 2019 г.
Как известно, музыкальный театр является одной из наиболее наглядных форм художественного отражения жизни, основанной на восприятии мира через образы. По своей природе театральное искусство наиболее близко детской ролевой игре, которая складывается как основа относительно самостоятельного функционирования детского сообщества и к 5 годам занимает позицию ведущей деятельности детей. Сходными являются формы организации этих процессов: игра – ролевая и актёрская. Театральная деятельность отвечает психологическим особенностям дошкольного возраста, удовлетворяет основную потребность ребёнка – потребность в игре и создаёт условия для проявления его творческой активности. Н.А.Ветлугина в своих исследованиях всесторонне проанализировала возможности детей в выполнении творческих заданий, истоки детского творчества, пути его развития, обосновала идею взаимосвязи обучения и творчества детей, доказав в своих работах, что эти процессы не противостоят, а тесно соприкасаются, взаимообогащают друг друга. Было установлено, что необходимое условие возникновения детского творчества - накопление впечатлений от восприятия искусства, которое является образцом для творчества, его источником. Другое условие детского музыкального творчества - накопление опыта исполнительства. В импровизациях ребенок эмоционально, непосредственно применяет все то, что усвоил в процессе обучения. В свою очередь обучение обогащается творческими проявлениями детей, приобретает развивающий характер. Музыкальный компонент театральных спектаклей расширяет развивающие и воспитательные возможности театра, усиливает эффект эмоционального воздействия как на настроение, так и на мироощущение ребёнка, поскольку к театральному языку мимики и жестов добавляется закодированный музыкальный язык мыслей и чувств. Природная предрасположенность дошкольников к пению и движению объясняет их живой интерес к восприятию музыкально-театрального действа и участию в нём с удовольствием. Приобщение детей 5 - 7 лет к музыкально-театральному творчеству в условиях нашего детского сада осуществляется в рамках создания музыкальной сказки, что дает уникальную возможность помочь детям раскрыть и развить творческие качества, столь важные для современного человека, освобождает ребенка от закомплексованности, дает ему ощущение своей особенности, приносит массу радостных минут и огромное наслаждение. И конечно, умение экспериментировать, свободно общаться со сверстниками и старшими товарищами, управлять эмоциями, самостоятельно принимать решения - эти качества очень пригодятся ребятам в дальнейшей жизни. Вот и у нас дети старшей группы показали спектакль для всех детей нашего детского сада 5.06.19г на музыкальном развлечении «В гостях у сказки»., где дети сначала отгадывали загадки из сказок, которые принесли добрый волшебник и сказочница, затем все смотрели с огромным интересом сказку, а артисты были награждены аплодисментами.

День открытых дверей в группе раннего возраста

9 октября 2018 г.

 

Малыши приходят в детский сад... Мы с волнением и интересом знакомимся с ними, с родителями. Мы понимаем, как важен этот период для моих воспитанников и их мам — ведь это начало пути самостоятельной жизни этих малышей.

И начало пути тут — в нашей группе. Мы ответственны за то, как они начнут развиваться вне дома... Понимаем, что от воспитателей зависит , что  в детском саду их ожидает. Какая атмосфера, обстановка, эмоциональное состояние…Что показать, открыть... Чему научаться они в детском саду?

Мы волнуемся, и может даже больше, чем родители моих воспитанников.

 Задача номер один — это заинтересовать деток в посещении детского сада, дать им радость от пребывания тут, а также привить им, что тут так же хорошо, как и дома...Тем более, что малыши проводят большую часть дня с нами -своими воспитателями и их помощниками.

 Родителям этот год запомнится надолго — для некоторых он будет более трудным, чем для других, мне же он прибавит больше опыта в общении с маленькими детьми. Мы вместе с мамами будем искать способы, как сделать адаптацию детей более легкой, поэтому каждую мамочку предупреждаю о возникновении разных трудностей, но также стараюсь их успокоить, что все будет замечательно.

И поэтому стараюсь четко отвечать на расспросы родителей, а также давать им советы, если они в этом нуждаются.

 

В нашей группе был день открытых дверей для родителей. Приоткрыв завесу жизни и пребывания деток вне дома. Родители могли свободно посетить своих малышей в любое время до обеда. Конечно, далеко не все осмелились на этот шаг- ведь это дополнительное расставание и возможные слёзы.

Но те, кто побывал , смогли присоединиться к детям во время завтрака. Посмотреть музыкальное занятие в группе, и поучаствовать на мастер-классе по пальчиковым играм(что активно развивает мозг и речь ребёнка).


 

 

Наверх