Версия для слабовидящих

МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Официальные ссылки
Новости
7 июня 2019 г.
Как известно, музыкальный театр является одной из наиболее наглядных форм художественного отражения жизни, основанной на восприятии мира через образы. По своей природе театральное искусство наиболее близко детской ролевой игре, которая складывается как основа относительно самостоятельного функционирования детского сообщества и к 5 годам занимает позицию ведущей деятельности детей. Сходными являются формы организации этих процессов: игра – ролевая и актёрская. Театральная деятельность отвечает психологическим особенностям дошкольного возраста, удовлетворяет основную потребность ребёнка – потребность в игре и создаёт условия для проявления его творческой активности. Н.А.Ветлугина в своих исследованиях всесторонне проанализировала возможности детей в выполнении творческих заданий, истоки детского творчества, пути его развития, обосновала идею взаимосвязи обучения и творчества детей, доказав в своих работах, что эти процессы не противостоят, а тесно соприкасаются, взаимообогащают друг друга. Было установлено, что необходимое условие возникновения детского творчества - накопление впечатлений от восприятия искусства, которое является образцом для творчества, его источником. Другое условие детского музыкального творчества - накопление опыта исполнительства. В импровизациях ребенок эмоционально, непосредственно применяет все то, что усвоил в процессе обучения. В свою очередь обучение обогащается творческими проявлениями детей, приобретает развивающий характер. Музыкальный компонент театральных спектаклей расширяет развивающие и воспитательные возможности театра, усиливает эффект эмоционального воздействия как на настроение, так и на мироощущение ребёнка, поскольку к театральному языку мимики и жестов добавляется закодированный музыкальный язык мыслей и чувств. Природная предрасположенность дошкольников к пению и движению объясняет их живой интерес к восприятию музыкально-театрального действа и участию в нём с удовольствием. Приобщение детей 5 - 7 лет к музыкально-театральному творчеству в условиях нашего детского сада осуществляется в рамках создания музыкальной сказки, что дает уникальную возможность помочь детям раскрыть и развить творческие качества, столь важные для современного человека, освобождает ребенка от закомплексованности, дает ему ощущение своей особенности, приносит массу радостных минут и огромное наслаждение. И конечно, умение экспериментировать, свободно общаться со сверстниками и старшими товарищами, управлять эмоциями, самостоятельно принимать решения - эти качества очень пригодятся ребятам в дальнейшей жизни. Вот и у нас дети старшей группы показали спектакль для всех детей нашего детского сада 5.06.19г на музыкальном развлечении «В гостях у сказки»., где дети сначала отгадывали загадки из сказок, которые принесли добрый волшебник и сказочница, затем все смотрели с огромным интересом сказку, а артисты были награждены аплодисментами.

Веселые старты

17 мая 2018 г.

Весной  в нашем детском саду проводится неделя  здоровья. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Потребность в движениях, двигательная активность вызывает положительные изменения в физическом и психическом развитии ребѐнка, совершенствовании всех функциональных систем организма. Уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.

 Обычно устраивают «весёлые старты» для ребят старшего возраста, а воспитатели первой младшей группы  решили  попробовать провести свои «мини-весёлые старты» для малышей . Перед ними были поставлены следующие  задачи: 
- привлечь детей и родителей к активному участию в спортивных играх;

- способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания;

- совершенствовать двигательные умения и навыки:

-  развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, ориентироваться в пространстве. 

 

Наверх