Версия для слабовидящих

МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Официальные ссылки
Новости
7 июня 2019 г.
Как известно, музыкальный театр является одной из наиболее наглядных форм художественного отражения жизни, основанной на восприятии мира через образы. По своей природе театральное искусство наиболее близко детской ролевой игре, которая складывается как основа относительно самостоятельного функционирования детского сообщества и к 5 годам занимает позицию ведущей деятельности детей. Сходными являются формы организации этих процессов: игра – ролевая и актёрская. Театральная деятельность отвечает психологическим особенностям дошкольного возраста, удовлетворяет основную потребность ребёнка – потребность в игре и создаёт условия для проявления его творческой активности. Н.А.Ветлугина в своих исследованиях всесторонне проанализировала возможности детей в выполнении творческих заданий, истоки детского творчества, пути его развития, обосновала идею взаимосвязи обучения и творчества детей, доказав в своих работах, что эти процессы не противостоят, а тесно соприкасаются, взаимообогащают друг друга. Было установлено, что необходимое условие возникновения детского творчества - накопление впечатлений от восприятия искусства, которое является образцом для творчества, его источником. Другое условие детского музыкального творчества - накопление опыта исполнительства. В импровизациях ребенок эмоционально, непосредственно применяет все то, что усвоил в процессе обучения. В свою очередь обучение обогащается творческими проявлениями детей, приобретает развивающий характер. Музыкальный компонент театральных спектаклей расширяет развивающие и воспитательные возможности театра, усиливает эффект эмоционального воздействия как на настроение, так и на мироощущение ребёнка, поскольку к театральному языку мимики и жестов добавляется закодированный музыкальный язык мыслей и чувств. Природная предрасположенность дошкольников к пению и движению объясняет их живой интерес к восприятию музыкально-театрального действа и участию в нём с удовольствием. Приобщение детей 5 - 7 лет к музыкально-театральному творчеству в условиях нашего детского сада осуществляется в рамках создания музыкальной сказки, что дает уникальную возможность помочь детям раскрыть и развить творческие качества, столь важные для современного человека, освобождает ребенка от закомплексованности, дает ему ощущение своей особенности, приносит массу радостных минут и огромное наслаждение. И конечно, умение экспериментировать, свободно общаться со сверстниками и старшими товарищами, управлять эмоциями, самостоятельно принимать решения - эти качества очень пригодятся ребятам в дальнейшей жизни. Вот и у нас дети старшей группы показали спектакль для всех детей нашего детского сада 5.06.19г на музыкальном развлечении «В гостях у сказки»., где дети сначала отгадывали загадки из сказок, которые принесли добрый волшебник и сказочница, затем все смотрели с огромным интересом сказку, а артисты были награждены аплодисментами.
20 марта 2018 г.

 

Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц?

 

Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки.

Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра.

Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить,  творить и созидать!

20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна».

Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности.

Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении!

Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника.

А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч!

 

Наверх