Версия для слабовидящих

МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Официальные ссылки
Новости
7 июня 2019 г.
Как известно, музыкальный театр является одной из наиболее наглядных форм художественного отражения жизни, основанной на восприятии мира через образы. По своей природе театральное искусство наиболее близко детской ролевой игре, которая складывается как основа относительно самостоятельного функционирования детского сообщества и к 5 годам занимает позицию ведущей деятельности детей. Сходными являются формы организации этих процессов: игра – ролевая и актёрская. Театральная деятельность отвечает психологическим особенностям дошкольного возраста, удовлетворяет основную потребность ребёнка – потребность в игре и создаёт условия для проявления его творческой активности. Н.А.Ветлугина в своих исследованиях всесторонне проанализировала возможности детей в выполнении творческих заданий, истоки детского творчества, пути его развития, обосновала идею взаимосвязи обучения и творчества детей, доказав в своих работах, что эти процессы не противостоят, а тесно соприкасаются, взаимообогащают друг друга. Было установлено, что необходимое условие возникновения детского творчества - накопление впечатлений от восприятия искусства, которое является образцом для творчества, его источником. Другое условие детского музыкального творчества - накопление опыта исполнительства. В импровизациях ребенок эмоционально, непосредственно применяет все то, что усвоил в процессе обучения. В свою очередь обучение обогащается творческими проявлениями детей, приобретает развивающий характер. Музыкальный компонент театральных спектаклей расширяет развивающие и воспитательные возможности театра, усиливает эффект эмоционального воздействия как на настроение, так и на мироощущение ребёнка, поскольку к театральному языку мимики и жестов добавляется закодированный музыкальный язык мыслей и чувств. Природная предрасположенность дошкольников к пению и движению объясняет их живой интерес к восприятию музыкально-театрального действа и участию в нём с удовольствием. Приобщение детей 5 - 7 лет к музыкально-театральному творчеству в условиях нашего детского сада осуществляется в рамках создания музыкальной сказки, что дает уникальную возможность помочь детям раскрыть и развить творческие качества, столь важные для современного человека, освобождает ребенка от закомплексованности, дает ему ощущение своей особенности, приносит массу радостных минут и огромное наслаждение. И конечно, умение экспериментировать, свободно общаться со сверстниками и старшими товарищами, управлять эмоциями, самостоятельно принимать решения - эти качества очень пригодятся ребятам в дальнейшей жизни. Вот и у нас дети старшей группы показали спектакль для всех детей нашего детского сада 5.06.19г на музыкальном развлечении «В гостях у сказки»., где дети сначала отгадывали загадки из сказок, которые принесли добрый волшебник и сказочница, затем все смотрели с огромным интересом сказку, а артисты были награждены аплодисментами.

Акция "Внимание дети"

29 сентября 2017 г.

В рамках осенней акции безопасности дорожного движения «Внимание, дети!»   в МДОУ детский сад № 7 велась систематическая, планомерная работа по обучению детей правилам дорожного движения, формированию у дошкольников осознанного поведения на улице (дороге).
Работа по формированию у дошкольников основ безопасности осуществлялась педагогами в тесном контакте с родителями воспитанников.

В рамках акции был осуществлен комплекс мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и обучению воспитанников правилам безопасного поведения на дорогах, а также мероприятия для педагогов и родителей.

  1. Обновление информации на стендах и в уголках по безопасности дорожного движения в ОУ  

    2. Беседы с родителями на родительских собраниях и при личных встречах об их ответственности за жизнь и здоровье детей, был показан фильм «5 копеек»
    3. Тематические беседа  с демонстрацией фильмов «Моя улица», «Пешеходный переход», «Транспорт».
    4 .Чтение литературных произведений С.Маршак «Милиционер», «Мяч», С.Михалков «Моя улица», «Велосипед»,В Головко «Правила движения».

    5. Подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «Где можно ходить и ездить?», «Светофор» и др.
    6. Сюжетно-ролевые игры: «Автобус», «Наш друг Светофор», «Моя улица» и др.
    7. Дидактические игры: «Можно-нельзя»», «Красный, желтый, зеленый»» и др.

    8. Размещение на сайте ДОУ информации для родителей : "Памятка о светоотражающихся элементах", "правила перевозки детей в автомобиле"

    9. В заключении было проведено развлечение «Красный, желтый, зеленый» с участием Быковой Т.А. (руководитель танцевальной группы)  и группой «Адриналин» (ДК). Дети с удовольствием поиграли в игры по ПДД , активно поучаствовали в беседе и продемонстрировали свои знания по правилам дорожного движения. В конце перед детьми выступили дети группы «Адриналин»

     

Наверх