МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Новости
25 апреля 2025 г.
Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде – земле, воде, флоре, фауне. Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства – главные задачи экологического воспитания.
Эколёнок – это ребенок, который бережет и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней.
25 апреля в России объявлен Всероссийским днем Эколят - юных защитников природы. В преддверии этого дня в наш детский сад пришли сказочные герои- Фея Леса, Шалун, Ёлочка, Тихоня и Умница. Гости проверили знания детей о флоре и фауне. Были стихотворения о животных, дидактические игры, эстафеты. А также с героями дружно убирали прогулочный участок.
Ключевым моментом стала клятва, данная дошколятами, в которой они обязались беречь и сохранять природу, Эколята получили от Шалуна, Ёлочки, Тихони и Умницы медали с логотипом Эколят-дошколят.
28 марта 2025 г.
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
Наш детский сад принимает участие в региональном проекте «Играем вместе»!
Темами сюжетно-ролевых игр в марте стали «Семья» и «Дочки-матери». Дети примеряли на себя роли традиционной современной семьи и разыгрывали различные ситуации: помогали родителям убираться в квартире, готовили семейный праздничный обед, а также собирались в выходной день на пикник, а сын помогал папе ремонтировать стул. Все сюжеты были проиграны детьми от начала до конца, участники получили незабываемые эмоции от общения и богатый жизненный опыт. Педагоги перед началом игр побеседовали с детьми на тему семьи, семейных обязанностей и традиций.
Перейдя по ссылке, Вы сможете: - оценить условия осуществления образовательной деятельности: * открытость и доступность информации об организации; * комфортность условий осуществления образовательной деятельности; * доброжелательность, вежливость работников; * удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности; * доступность образовательной деятельности для инвалидовю - оставить отзыв»

Мастер- класс«Сенсорные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста»

19 июня 2017 г.

Для развития сенсорных способностей существуют множество различных игр и упражнений.  Проведен в 1 младшей группе мастер – класс с играми, требующими минимальных затрат времени и сил, но полезных для развития сенсорики и мелкой моторики рук детей данного возраста.

Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсорного развития. Исследования, проведенные детскими психологами, показали, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно в 1 классе, связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия).

Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус).

В развитии сенсорных способностей важную роль играет освоение сенсорных эталонов – общепринятых образцов свойств предметов. Например, 7 цветов радуги и их оттенки, геометрические фигурыметрическая система мер и пр.

Памятка для родителей

Детям дошкольного возраста для развития мелкой моторики необходимо предлагать:
1. Упражнения с массажными шариками, грецкими орехами, карандашами, ручками, фломастерами.
2. «Танцуйте» пальцами и хлопайте в ладоши тихо и громко, в разном темпе.
3. Используйте с детьми различные виды мозаики, конструкторы (железные, деревянные, пластмассовые), игры с мелкими деталями, счетными палочками.
4. Организуйте игры с пластилином, тестом.
5. Попробуйте технику рисования пальцами. Можно добавить в краски соль или песок для эффекта массажа.
6. Используйте цветные клубочки ниток для перематывания, веревочки различной толщины и длины для завязывания и развязывания.
7. Включите в игры разнообразный природный материал (палочки, веточки, шишки, скорлупки, початки и т. д.) .
8. Занимайтесь с детьми нанизыванием бусин, бисера, учите расстегивать и застегивать пуговицы, кнопки, крючки, молнии.
9. Давайте детям лущить горох и чистить арахис.
10. Запускайте пальцами мелкие волчки.
11. Складывайте матрешку, играйте с различными вкладышами.
12. Режьте ножницами.

Дорогие Родители!

Вызывайте положительные эмоции у ребенка!
Употребляйте слова и фразы, несущие оптимистическую окрашенность, например: «Как интересно! », «Вот, здорово! », «Давай помогу! », «Красота! »ит.д.
Помните, чтобы  вы не создавали вместе с ребенком,  главное – желание продолжать заниматься подобной деятельностью и дальше, поэтому завершайте свои занятия в хорошем настроении и малыша, и Вашем.

Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.