МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Новости
25 декабря 2023 г.
В соответствии с планом работы воспитательно- образовательной работы детского сада, в ноябре- декабре, было проведено три заседания внутрисадового методического объединения. Опытом работы поделились педагоги с высшей категорией.
Юлия Викторовна Фомичева и Ольга Геннадьевна Ковалёва провели открытые занятия по художественно- эстетическому развитию: «Разноцветные мыльные пузыри» (рисование в 1 младшей группе), «Друзья для Снеговика» (аппликация во 2 младшей группе) и мастер- классы: «Использование упражнений для рук на занятиях по изобразительной деятельности», «Оригами». Ольга Владимировна Ефименкова провела музыкальное занятие в старшей группе: «Спасение Домисольки» и мастер класс: «Лэпбук как средство обучения музыкальной грамотности детей».
Проведение таких заседаний позволяет начинающим и всем воспитателям перенимать опыт и делиться своими находками и совершенствовать свои профессиональные навыки и умения. На мастер- классах педагоги познакомились с многими упражнениями для рук, а также с техникой складывания бумажных фигурок (оригами), т. к. именно движения рук играют важную роль на всех этапах жизни ребёнка. Музыкальный руководитель представила дидактическое пособие «Лэпбук», где показала, как с помощью данного пособия можно обучать детей музыкальной грамотности.
25 декабря 2023 г.
Новый год и Рождество, зимние каникулы – долгожданные праздники и дни, любимые всеми. Игры, забавы вокруг зеленой красавицы, на улице и на природе надолго остаются в памяти детей. Но не стоит забывать, что именно в период праздничных дней дома, на прогулках и в гостях могут поджидать самые неожиданные опасные ситуации. Чтобы избежать их или максимально сократить риск, 22 декабря 2023 года прошло общее родительское собрание «По комплексной безопасности», где выступили инспектор участка Центра ГИМС -Томшинский Дмитрий Александрович;
инструктор по инструктажам Пожарной части №27-Мамонова Галина Анатольевна; инспектор по делам несовершеннолетних Весьегонского ОП МО МВД России «Краснохолмский» старший лейтенант полиции-
Пантина Серафима Валентиновна; участковый уполномоченный лейтенант полиции -Немков Артем Павлович.

В гостях у сказки

7 июня 2019 г.

Как известно, музыкальный театр является одной из наиболее   наглядных форм художественного отражения жизни, основанной на восприятии мира через образы.  По своей природе театральное искусство наиболее близко детской ролевой игре, которая складывается как основа относительно самостоятельного функционирования детского сообщества и к 5 годам занимает позицию ведущей деятельности детей. Сходными являются  формы организации этих процессов:  игра – ролевая и актёрская. Театральная деятельность отвечает психологическим   особенностям дошкольного возраста, удовлетворяет основную потребность ребёнка – потребность в игре и создаёт условия для проявления его творческой активности.

 

    Н.А.Ветлугина  в  своих  исследованиях  всесторонне проанализировала  возможности  детей  в  выполнении  творческих  заданий, истоки детского творчества, пути его развития, обосновала идею взаимосвязи обучения и творчества детей,  доказав в своих работах, что эти процессы не противостоят, а тесно соприкасаются, взаимообогащают друг друга. Было установлено, что необходимое условие возникновения детского творчества - накопление впечатлений от восприятия искусства, которое является образцом для творчества, его источником. Другое условие детского музыкального творчества - накопление опыта исполнительства. В импровизациях ребенок эмоционально, непосредственно применяет все то, что усвоил в процессе обучения. В  свою очередь обучение обогащается творческими  проявлениями  детей, приобретает  развивающий  характер.

 

    Музыкальный компонент театральных спектаклей расширяет развивающие и воспитательные возможности театра, усиливает эффект эмоционального воздействия как на настроение, так и на мироощущение ребёнка, поскольку к театральному языку мимики и жестов добавляется закодированный музыкальный язык мыслей и чувств. Природная предрасположенность дошкольников к пению и движению объясняет их живой интерес к восприятию музыкально-театрального действа и участию в нём с удовольствием.

 

  

Наверх