МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Новости
25 апреля 2025 г.
Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде – земле, воде, флоре, фауне. Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства – главные задачи экологического воспитания.
Эколёнок – это ребенок, который бережет и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней.
25 апреля в России объявлен Всероссийским днем Эколят - юных защитников природы. В преддверии этого дня в наш детский сад пришли сказочные герои- Фея Леса, Шалун, Ёлочка, Тихоня и Умница. Гости проверили знания детей о флоре и фауне. Были стихотворения о животных, дидактические игры, эстафеты. А также с героями дружно убирали прогулочный участок.
Ключевым моментом стала клятва, данная дошколятами, в которой они обязались беречь и сохранять природу, Эколята получили от Шалуна, Ёлочки, Тихони и Умницы медали с логотипом Эколят-дошколят.
28 марта 2025 г.
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
Наш детский сад принимает участие в региональном проекте «Играем вместе»!
Темами сюжетно-ролевых игр в марте стали «Семья» и «Дочки-матери». Дети примеряли на себя роли традиционной современной семьи и разыгрывали различные ситуации: помогали родителям убираться в квартире, готовили семейный праздничный обед, а также собирались в выходной день на пикник, а сын помогал папе ремонтировать стул. Все сюжеты были проиграны детьми от начала до конца, участники получили незабываемые эмоции от общения и богатый жизненный опыт. Педагоги перед началом игр побеседовали с детьми на тему семьи, семейных обязанностей и традиций.
Перейдя по ссылке, Вы сможете: - оценить условия осуществления образовательной деятельности: * открытость и доступность информации об организации; * комфортность условий осуществления образовательной деятельности; * доброжелательность, вежливость работников; * удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности; * доступность образовательной деятельности для инвалидовю - оставить отзыв»

Нормативно-правовая база по разработке и применению профессиональных стандартов

Трудовой Кодекс Российской Федерации

РАЗДЕЛ IX. КВАЛИФИКАЦИЯ РАБОТНИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПОДГОТОВКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РАБОТНИКОВ

Статья 195.1. Понятия квалификации работника, профессионального стандарта

Статья 195.2. Порядок разработки и утверждения профессиональных стандартов

Статья 195.3. Порядок применения профессиональных стандартов

Статья 196. Права и обязанности работодателя по подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников, по направлению работников на прохождение независимой оценки квалификации

Статья 197. Право работников на подготовку и дополнительное профессиональное образование, на прохождение независимой оценки квалификации

Постановления Правительства Российской Федерации

«О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов» от 22 января 2013 г. № 23 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2014 г. № 970)

«Об утверждении Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений» от 5 августа 2013 г. № 661 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2016 г. № 295)

«Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности» от 27.06.2016 № 584

Приказы Минтруда России

«Об утверждении макета профессионального стандарта» (с изменениями от 29 сентября 2014 г. № 665н ) от 12 апреля 2013 г. № 147н

«Об утверждении уровней квалификаций в целях подготовки профессиональных стандартов» от 12 апреля 2013 г. № 148н

«Об утверждении методических рекомендаций по разработке профессионального стандарта» от 29 апреля 2013 г. № 170н

«Об утверждении методических рекомендаций по организации» профессионально-общественного обсуждения и экспертизы проектов профессиональных стандартов» от 30 сентября 2014 г. № 671н

«О реестре профессиональных стандартов (перечне видов профессиональной деятельности)» от 29 сентября 2014 г. № 667н

Педагогам о профессиональных стандартах

О применении профессиональных стандартов в сфере труда

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71248616/

 

Ответы на типовые вопросы по применению профессиональных стандартов

http://legalacts.ru/doc/pismo-mintruda-rossii-ot-04042016-n-14-010v-2253/

Информация о профессиональных стандартах  (сайт Министерства труда и социальной защиты)

http://profstandart.rosmintrud.ru/

Профессиональные стандарты педагогов

Воспитателя

http://classinform.ru/profstandarty/01.001-pedagog-vospitatel-uchitel.html

Педагога-психолога

http://classdoc.ru/profstandart/01_education/professionalstandarts_509/

Педагога дополнительного образования

http://classdoc.ru/profstandart/01_education/professionalstandarts_513/

 

Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.