Версия для слабовидящих

МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Официальные ссылки
Новости
7 июня 2019 г.
Как известно, музыкальный театр является одной из наиболее наглядных форм художественного отражения жизни, основанной на восприятии мира через образы. По своей природе театральное искусство наиболее близко детской ролевой игре, которая складывается как основа относительно самостоятельного функционирования детского сообщества и к 5 годам занимает позицию ведущей деятельности детей. Сходными являются формы организации этих процессов: игра – ролевая и актёрская. Театральная деятельность отвечает психологическим особенностям дошкольного возраста, удовлетворяет основную потребность ребёнка – потребность в игре и создаёт условия для проявления его творческой активности. Н.А.Ветлугина в своих исследованиях всесторонне проанализировала возможности детей в выполнении творческих заданий, истоки детского творчества, пути его развития, обосновала идею взаимосвязи обучения и творчества детей, доказав в своих работах, что эти процессы не противостоят, а тесно соприкасаются, взаимообогащают друг друга. Было установлено, что необходимое условие возникновения детского творчества - накопление впечатлений от восприятия искусства, которое является образцом для творчества, его источником. Другое условие детского музыкального творчества - накопление опыта исполнительства. В импровизациях ребенок эмоционально, непосредственно применяет все то, что усвоил в процессе обучения. В свою очередь обучение обогащается творческими проявлениями детей, приобретает развивающий характер. Музыкальный компонент театральных спектаклей расширяет развивающие и воспитательные возможности театра, усиливает эффект эмоционального воздействия как на настроение, так и на мироощущение ребёнка, поскольку к театральному языку мимики и жестов добавляется закодированный музыкальный язык мыслей и чувств. Природная предрасположенность дошкольников к пению и движению объясняет их живой интерес к восприятию музыкально-театрального действа и участию в нём с удовольствием. Приобщение детей 5 - 7 лет к музыкально-театральному творчеству в условиях нашего детского сада осуществляется в рамках создания музыкальной сказки, что дает уникальную возможность помочь детям раскрыть и развить творческие качества, столь важные для современного человека, освобождает ребенка от закомплексованности, дает ему ощущение своей особенности, приносит массу радостных минут и огромное наслаждение. И конечно, умение экспериментировать, свободно общаться со сверстниками и старшими товарищами, управлять эмоциями, самостоятельно принимать решения - эти качества очень пригодятся ребятам в дальнейшей жизни. Вот и у нас дети старшей группы показали спектакль для всех детей нашего детского сада 5.06.19г на музыкальном развлечении «В гостях у сказки»., где дети сначала отгадывали загадки из сказок, которые принесли добрый волшебник и сказочница, затем все смотрели с огромным интересом сказку, а артисты были награждены аплодисментами.

Новости

9апр.
6 апреля 2018г. в нашем детском саду состоялась презентация музыкальной сказки –оперы «Гуси – лебеди», подготовленной музыкальным руководителем Ефименковой О.В. и воспитателем подготовительной группы Терновой Л.С., роли исполняли дети подготовительной группы. Опера была поставлена с целью формирования творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности. Зрителями были дети нашего садика и воспитатели.. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребёнка. раскрепощению и повышение самооценки.V
6апр.
Праздник «Пасха» - это давно сложившаяся традиция среди русского народа. Изучение традиций русского народа в дошкольных учреждениях актуально в наше время. Ведь это, прежде всего, приобщение детей к духовной культуре и традициям своего народа. Поэтому возникла идея создания проекта «Пасхальная неделя». Объяснять суть праздника, легко, играя с детьми, и рассказать некоторые традиции празднования праздника «Пасхи». Во 2 младшей группе пасхальная неделя прошла интересно и весело. Дети с большим удовольствием знакомились с атрибутами праздника, разукрашивали бумажные пасхальные яички, делали подарки своим близким, участвовали в развлечении. Родители тоже проявили свои творческие способности :изобразили пасхальные писанки в разной технике.
2апр.
В нашем детском саду прошло развлечение «День смеха» с целью развития умения детей импровизировать в характере музыки, передавать музыкальные образы мимикой и жестом, развивать способность свободно и раскрепощено держаться, вызывать у детей эмоциональный отклик на игры и аттракционы. В гостях у детей были два весёлых клоуна( Терновая Л.С.. и Анина Т.А), а также прилетел весёлый карлсон (Гнедина Ю.М.) Они играли, показывали фокусы и веселили детей.
21мар.
В детском саду было проведено открытое музыкальное занятие по теме «Весна идёт» для детей старшей группы (воспитатель Белова И.В.), подготовленное музыкальным руководителем Ефименковой О.В. с целью показать влияние музыки, движения, поэзии и живописи на познание ребёнком окружающего мира как единого целого. В ходе занятия использовала наглядный, словесный методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. На протяжении занятия дети были доброжелательны, отзывчивы, эмоциональны. Дети очень выразительно двигались в хороводе пели песни, хорошо слышали музыку, чувствовали ритм с энтузиазмом играли на музыкальных инструментах, а потом увлечённо мастерили кораблики. Проникновенно был исполнен танец «Цветы весны» На всех этапах занятия активизировалась речевая, познавательная, двигательная деятельность детей. Дети были заинтересованы, эмоциональны, внимательны, организованны. На занятии была показана презентация «Весне дорогу», используя ПК и проектор, музыкальный центр с дисками.
20мар.
Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч!
19мар.
Природа является неисчерпаемым источником познания, развивая мыслительную деятельность, она оказывает воздействие на эстетическое и нравственное воспитание ребёнка . Не у всех есть земельные участки и дети не имеют возможности наблюдать за ростом растений и участвовать в посадке и уходе за ними. Но есть простой выход – огород на подоконнике! Это не только возможность вырастить урожай своими руками, но и привлечь ребёнка к посадке и уходу за растениями, помочь понять секреты и тайны природы. Мы попробовали развести свой огород , посадили лук , укроп , петрушку и салат , теперь ждём урожай .Природа является неисчерпаемым источником познания, развивая мыслительную деятельность, она оказывает воздействие на эстетическое и нравственное воспитание ребёнка . Не у всех есть земельные участки и дети не имеют возможности наблюдать за ростом растений и участвовать в посадке и уходе за ними. Но есть простой выход – огород на подоконнике! Это не только возможность вырастить урожай своими руками, но и привлечь ребёнка к посадке и уходу за растениями, помочь понять секреты и тайны природы. Мы попробовали развести свой огород , посадили лук , укроп , петрушку и салат , теперь ждём урожай .Природа является неисчерпаемым источником познания, развивая мыслительную деятельность, она оказывает воздействие на эстетическое и нравственное воспитание ребёнка . Не у всех есть земельные участки и дети не имеют возможности наблюдать за ростом растений и участвовать в посадке и уходе за ними. Но есть простой выход – огород на подоконнике! Это не только возможность вырастить урожай своими руками, но и привлечь ребёнка к посадке и уходу за растениями, помочь понять секреты и тайны природы. Мы попробовали развести свой огород , посадили лук , укроп , петрушку и салат , теперь ждём урожай .Природа является неисчерпаемым источником познания, развивая мыслительную деятельность, она оказывает воздействие на эстетическое и нравственное воспитание ребёнка . Не у всех есть земельные участки и дети не имеют возможности наблюдать за ростом растений и участвовать в посадке и уходе за ними. Но есть простой выход – огород на подоконнике! Это не только возможность вырастить урожай своими руками, но и привлечь ребёнка к посадке и уходу за растениями, помочь понять секреты и тайны природы. Мы попробовали развести свой огород , посадили лук , укроп , петрушку и салат , теперь ждём урожай .Природа является неисчерпаемым источником познания, развивая мыслительную деятельность, она оказывает воздействие на эстетическое и нравственное воспитание ребёнка . Не у всех есть земельные участки и дети не имеют возможности наблюдать за ростом растений и участвовать в посадке и уходе за ними. Но есть простой выход – огород на подоконнике! Это не только возможность вырастить урожай своими руками, но и привлечь ребёнка к посадке и уходу за растениями, помочь понять секреты и тайны природы. Мы попробовали развести свой огород , посадили лук , укроп , петрушку и салат , теперь ждём урожай .
7мар.
Во 2 младшей группе завершилась тематическая неделя «Международный день 8 марта». Цель этой недели: воспитание чувства любви и уважения к женщине, маме, желания помогать ей, заботиться о ней. В течение этой недели были проведены беседы о том, как зовут маму и бабушку, как дети помогают им, как можно порадовать мам и бабушек. Детям читали стихи и рассказы на данную тему. Учили наизусть стихи, песни и танцы для утренника. Дети совместно с воспитателями приготовили праздничные открытки для мам и бабушек. Итоговым мероприятием был праздничный утренник и чаепитие с мамами и бабушками, для которого они сами приготовили угощения.
6мар.
8 Марта - день торжественный, День радости и красоты, На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы!
22фев.
В нашем детском саду прошли мероприятия, посвящённые дню защитников Отечества с целью воспитания патриотизма и любви к Родине. Дети пели военные песни, а мальчики танцевали как солдаты с автоматами. Были и весёлые частушки, и задорные игры. В конце мероприятия детям была показана сказка «Каша из топора».
19фев.
В настоящее время растет интерес к осмыслению, укреплению и активной пропаганде национальных культурных традиций, воплощенных в самобытных жанрах фольклора, семейно-бытовых обычаях, обрядах, ритуалах Очень важная особенность — приобщить детей к народным традициям. Русские народные традиции открывают огромные возможности для детей, давая им знания и опыт организации и само регуляции своей деятельности. К народным традициям относятся праздники, обряды, обычаи, игры. В качестве основных средств воспитания народная педагогика использует все компоненты народной культуры: фольклор, песни, сказки, пословицы, загадки, поговорки, праздники. Именно они раскрывают содержание воспитания и обучения детей. Основные нравственные правила и идеалы понимания добра и зла, нормы общения и человеческих отношений, отражают мировоззрение человека через мифологию, религию, предания и поверья. Благодаря им раскрываются эстетические воззрения народа, они украшают повседневную жизнь, труд и отдых. Народные игры являются традиционным средством педагогики. В них ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, устои; представление о чести, смелости, мужестве, желание быть сильными, ловкими, выносливыми, быстрыми, красиво двигаться, отличаться смекалкой, выдержкой, творческой выдумкой, находчивостью, волей и стремлением к победе.
19фев.
В средней группе «Солнышко» было проведено мероприятие по сюжетно-ролевой игре «Зимняя рыбалка». ЗАДАЧИ: • расширение знания детей о рыбалке и ее видах; o закрепление представления о рыбалке; o Развитие представления об объектах окружающего мира, особенностях природы; • Вовлечь детей в игровую ситуацию и побуждать к обыгрыванию сюжета. • Развивать воображение детей, навыки диалога, мелкую моторику рук. • Воспитывать радость общения со сверстниками. Мы ходили на рыбалку, Рыбок удили в пруду. Женя выловил мочалку, А Денис – сковороду. Дима – шкурку мандаринки, Слава – старые ботинки, А Светлана и Тимоша – Рваные галоши. Мне попались две подмётки, Ване – банка от селёдки, А Никита на крючок Пакли выудил клочок. Целый день в пруду упрямо Рыбу мы удили зря. Много выудили хлама, И ни разу – пескаря. Если мусор сыпать в пруд, То, наверное, однажды Рыбы высохнут от жажды, Или вовсе перемрут. Все участники получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! «Все были удальцы! Все были молодцы! Ловили рыбку - все с задором, Пусть никто не стал призёром, Все везде играли дружно, Победила все же дружба».
19фев.
23 ФЕВРАЛЯ, ЭТО ДЕНЬ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ РОССИИ, КОТОРУЮ РОССИЙСКИЕ ВОЙСКА СНИСКАЛИ СЕБЕ НА ПОЛЯХ СРАЖЕНИЙ. ИЗНАЧАЛЬНО В ЭТОМ ДНЕ БЫЛ ЗАЛОЖЕН ВЫСОКИЙ СМЫСЛ - ЛЮБИТЬ СВОЮ РОДИНУ, И В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ УМЕТЬ ЕЕ ОТСТОЯТЬ, А ЗАЩИЩАТЬ РОДНУЮ ЗЕМЛЮ РУССКИМ ВОИНАМ ПРИХОДИЛОСЬ НЕОДНОКРАТНО, И ВСЕГДА РУССКИЙ СОЛДАТ С ЧЕСТЬЮ ВЫПОЛНЯЛ СВОЙ ДОЛГ! УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТИЛЕТИЙ МЫ ВЕРНЫ ТРАДИЦИИ ШИРОКО И ВСЕНАРОДНО ВСТРЕЧАТЬ ПРАЗДНИК ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА И ОТМЕЧАТЬ ЕГО С ОСОБОЙ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ТЕПЛОТОЙ. ОДНИМ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВОСПИТАНИЕ ГЕРОИЧЕСКОГО НАЧАЛА В ДЕТЯХ.ВЕДЬ ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К СТРАНЕ И ГОСУДАРСТВУ, ГДЕ ЖИВЕТ ЧЕЛОВЕК, К ЕЕ ИСТОРИИ НАЧИНАЕТСЯ С ДЕТСТВА. С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ОСУЩЕСТВЛЕН НОВЫЙ ПРОЕКТ-«23-ФЕВРАЛЯ-ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА». ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ЭТАПОМ ПРОЕКТА СТАЛА КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ-СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО-АППЛИКАЦИЯ. ВОВРЕМЯ ПРОЕКТА ДЕТИ РАСШИРИЛИ СВОИ ЗНАНИЯ О РОССИЙСКОЙ АРМИИ, ПОЗНАКОМИЛИСЬ С РАЗНЫМИ РОДАМИ ВОЙСК, ВОЕННЫМИ ПРОФЕССИЯМИ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКОЙ. А 22 ФЕВРАЛЯ НА ПРАЗДНИЧНОМ УТРЕННИКЕ ДЕТИ ОТМЕТЯТ ЭТОТ ПРАЗДНИК НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН-СВОИМИ СТИХАМИ, ЧАСТУШКАМИ, ПЕСНЯМИ…
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Наверх