Версия для слабовидящих

МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Официальные ссылки
Новости
18 января 2019 г.
У Зимы полно забав, всех не сосчитаешь: И слепить снеговика, и сыграть в снежки, На санях с крутой горы с ветерком съезжаешь – Вот за это я люблю зимние деньки! 18 января 2019 года в нашей старшей группе «Улыбка» прошло веселое спортивное развлечение «Зимние забавы», в котором участвовали педагоги, дети и их родители. Цель мероприятия: - показать детям привлекательность зимних месяцев года; - развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи мероприятия: • Развивать быстроту двигательной реакции. • Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе. • Достижение положительно-эмоционального настроя. В гости к детям пришли веселые сказочные герои: Зима и Снеговик. Дети выполняли разные задания: играли в подвижные игры, соревновались в играх. Развлечение получилось интересным и веселым. Самыми захватывающими оказались конкурсы - «Бег в валенках» и «Перенеси снежки на лопате». Дети еще раз показали, что они растут здоровыми, сильными и ловкими. Но самое главное, что в наших развлечениях всегда побеждает дружба. В этом спортивном мероприятии не было победителей и проигравших. Каждый в чем-то себя проявил. Все участники «Зимних забав» получили от Снеговика сладкие подарки. Этот праздник останется надолго в памяти у ребят и их родителей. Ну, вот и подошли наши веселые зимние соревнования к концу. Нам очень жаль расставаться с вами, но мы будем надеяться, что это не последнее наше совместное развлечение. Спасибо вам, дорогие родители, за понимание и ваше участие в жизни детского сада и наших детей, за то, что находите время, за помощь, которую нам оказываете. Давайте продолжать сотрудничество и делать жизнь детей счастливой и интересной. У Зимы полно забав, всех не сосчитаешь:
18 января 2019 г.
Больше всех наступлению зимы, как правило, радуются дети. И не случайно, ведь именно зима предоставляет замечательную возможность весело и с пользой для здоровья проводить время на свежем зимнем воздухе. Цель данного проекта : обогатить содержание прогулки в зимнее время, обеспечить детям полноценный активный отдых, познакомить с новыми играми и забавами, вызывать эмоционально - положительные отношения к играм, спортивным соревнованиям, к занятиям спортом. Понедельник: «Зимние виды спорта». Первый день недели был посвящен зимним видам спорта. Были проведены беседы на тему «Зимние виды спорта» для продолжения формирования знаний видов спорта (спортивных игр) на коньках, лыжах и различного типа санях, показаны иллюстрации зимних видов спорта. А на занятии по лепке была сделана коллективная работа «Зимние виды спорта». На прогулке дети с большим удовольствием провели «Катание на санках» Вторник: «Зимние развлечения». Вторник начался с интересной дыхательной гимнастикой с использованием бумажных снежинок. А занятие по развитию речи способствовало развитию умения составлять связный повествовательный рассказ по сюжетной картине «Зимние развлечения». Играли в игру «Попади в цель» Среда: «Русские народные забавы». Среда была посвящена русским народным забавам. На занятии по музыке детишки слушали фортепианный цикл «Времена года» П. И. Чайковского, а после этого было проведено занятие – опыт «Снег и лед», на котором дети познакомились с физическими свойствами снега и льда, научились решать познавательные задачи и делать выводы. Играли в подвижные русские народные игры: «Два мороза», «Снежная карусель». Четверг: «Снежные фантазии». Четверг был посвящен художественному облику зимы. С утра мы просмотрели виртуальную картинную галерею русских художников, развивая художественную культуру детей. На занятии по лепке делали коллективную работу «Детская зимняя площадка ». На прогулке кормили птиц, играли в снежки. Пятница: «Игры зимушки-зимы». Ну а в последний день этой недели у нас состоялся спортивный досуг «Зимние забавы» в котором ребятишки, показали чёткость и выразительность действий, быстроту реакций в различных двигательных заданиях

Новости

21мар.
В детском саду было проведено открытое музыкальное занятие по теме «Весна идёт» для детей старшей группы (воспитатель Белова И.В.), подготовленное музыкальным руководителем Ефименковой О.В. с целью показать влияние музыки, движения, поэзии и живописи на познание ребёнком окружающего мира как единого целого. В ходе занятия использовала наглядный, словесный методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. На протяжении занятия дети были доброжелательны, отзывчивы, эмоциональны. Дети очень выразительно двигались в хороводе пели песни, хорошо слышали музыку, чувствовали ритм с энтузиазмом играли на музыкальных инструментах, а потом увлечённо мастерили кораблики. Проникновенно был исполнен танец «Цветы весны» На всех этапах занятия активизировалась речевая, познавательная, двигательная деятельность детей. Дети были заинтересованы, эмоциональны, внимательны, организованны. На занятии была показана презентация «Весне дорогу», используя ПК и проектор, музыкальный центр с дисками.
20мар.
Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч! Неужели наступил этот долгожданный момент : с календаря сорван лист последнего зимнего дня, начался весенний месяц? Совсем скоро растают сугробы и побегут ручьи. В ближайшее время из теплых стран вернутся перелетные птицы и начнут греться в лучах теплого, весеннего солнца. Деревья, согревшись теплом, проснутся и будут распускать почки. Нужно еще чуть-чуть подождать – и весна заявит о себе. Оживет природа, запоют птицы и начнут вить уютные гнезда на ветвях. Своим звонким пением они оживят в людях ожидание теплых деньков. С крыш домов зазвучит звонкая капель. Эта весенняя мелодия сменит воющие ветра. Весна творит чудеса в природе. Душа просыпается после зимнего сна . И хочется жить, творить и созидать! 20 марта в подготовительной группе Радуга подошел к своему завершению познавательно –игровой ,творческий проект «Весна». Целью проекта являлось ознакомление детей с природой во всех её появлениях в весенний период времени. А также побуждение детей к творческому выражению своих впечатлений в продуктивной деятельности. Коллективная работа коллаж-аппликация была осуществлена на интегрированном занятии «Признаки весны». На занятии повстречались Зима с Весной, где померялись своими силами! Дети спели песню про весну. И, конечно же, победила Весна! А как же иначе! Каждому времени года- свой черёд!..Пока одни дети играли и соревновались в викторине -другие работали над составлением коллажа! А потом они поменялись местами, что позволило всем детям принять участие и быть задействованными в познавательном занятии-развлечении! Всё задуманное удалось осуществить благодаря тесному взаимодействию воспитателей, родителей и муз.работника. А впереди нас ждёт ещё немало интересных проектов и встреч!
19мар.
Природа является неисчерпаемым источником познания, развивая мыслительную деятельность, она оказывает воздействие на эстетическое и нравственное воспитание ребёнка . Не у всех есть земельные участки и дети не имеют возможности наблюдать за ростом растений и участвовать в посадке и уходе за ними. Но есть простой выход – огород на подоконнике! Это не только возможность вырастить урожай своими руками, но и привлечь ребёнка к посадке и уходу за растениями, помочь понять секреты и тайны природы. Мы попробовали развести свой огород , посадили лук , укроп , петрушку и салат , теперь ждём урожай .Природа является неисчерпаемым источником познания, развивая мыслительную деятельность, она оказывает воздействие на эстетическое и нравственное воспитание ребёнка . Не у всех есть земельные участки и дети не имеют возможности наблюдать за ростом растений и участвовать в посадке и уходе за ними. Но есть простой выход – огород на подоконнике! Это не только возможность вырастить урожай своими руками, но и привлечь ребёнка к посадке и уходу за растениями, помочь понять секреты и тайны природы. Мы попробовали развести свой огород , посадили лук , укроп , петрушку и салат , теперь ждём урожай .Природа является неисчерпаемым источником познания, развивая мыслительную деятельность, она оказывает воздействие на эстетическое и нравственное воспитание ребёнка . Не у всех есть земельные участки и дети не имеют возможности наблюдать за ростом растений и участвовать в посадке и уходе за ними. Но есть простой выход – огород на подоконнике! Это не только возможность вырастить урожай своими руками, но и привлечь ребёнка к посадке и уходу за растениями, помочь понять секреты и тайны природы. Мы попробовали развести свой огород , посадили лук , укроп , петрушку и салат , теперь ждём урожай .Природа является неисчерпаемым источником познания, развивая мыслительную деятельность, она оказывает воздействие на эстетическое и нравственное воспитание ребёнка . Не у всех есть земельные участки и дети не имеют возможности наблюдать за ростом растений и участвовать в посадке и уходе за ними. Но есть простой выход – огород на подоконнике! Это не только возможность вырастить урожай своими руками, но и привлечь ребёнка к посадке и уходу за растениями, помочь понять секреты и тайны природы. Мы попробовали развести свой огород , посадили лук , укроп , петрушку и салат , теперь ждём урожай .Природа является неисчерпаемым источником познания, развивая мыслительную деятельность, она оказывает воздействие на эстетическое и нравственное воспитание ребёнка . Не у всех есть земельные участки и дети не имеют возможности наблюдать за ростом растений и участвовать в посадке и уходе за ними. Но есть простой выход – огород на подоконнике! Это не только возможность вырастить урожай своими руками, но и привлечь ребёнка к посадке и уходу за растениями, помочь понять секреты и тайны природы. Мы попробовали развести свой огород , посадили лук , укроп , петрушку и салат , теперь ждём урожай .
7мар.
Во 2 младшей группе завершилась тематическая неделя «Международный день 8 марта». Цель этой недели: воспитание чувства любви и уважения к женщине, маме, желания помогать ей, заботиться о ней. В течение этой недели были проведены беседы о том, как зовут маму и бабушку, как дети помогают им, как можно порадовать мам и бабушек. Детям читали стихи и рассказы на данную тему. Учили наизусть стихи, песни и танцы для утренника. Дети совместно с воспитателями приготовили праздничные открытки для мам и бабушек. Итоговым мероприятием был праздничный утренник и чаепитие с мамами и бабушками, для которого они сами приготовили угощения.
6мар.
8 Марта - день торжественный, День радости и красоты, На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы!
22фев.
В нашем детском саду прошли мероприятия, посвящённые дню защитников Отечества с целью воспитания патриотизма и любви к Родине. Дети пели военные песни, а мальчики танцевали как солдаты с автоматами. Были и весёлые частушки, и задорные игры. В конце мероприятия детям была показана сказка «Каша из топора».
19фев.
В настоящее время растет интерес к осмыслению, укреплению и активной пропаганде национальных культурных традиций, воплощенных в самобытных жанрах фольклора, семейно-бытовых обычаях, обрядах, ритуалах Очень важная особенность — приобщить детей к народным традициям. Русские народные традиции открывают огромные возможности для детей, давая им знания и опыт организации и само регуляции своей деятельности. К народным традициям относятся праздники, обряды, обычаи, игры. В качестве основных средств воспитания народная педагогика использует все компоненты народной культуры: фольклор, песни, сказки, пословицы, загадки, поговорки, праздники. Именно они раскрывают содержание воспитания и обучения детей. Основные нравственные правила и идеалы понимания добра и зла, нормы общения и человеческих отношений, отражают мировоззрение человека через мифологию, религию, предания и поверья. Благодаря им раскрываются эстетические воззрения народа, они украшают повседневную жизнь, труд и отдых. Народные игры являются традиционным средством педагогики. В них ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, устои; представление о чести, смелости, мужестве, желание быть сильными, ловкими, выносливыми, быстрыми, красиво двигаться, отличаться смекалкой, выдержкой, творческой выдумкой, находчивостью, волей и стремлением к победе.
19фев.
В средней группе «Солнышко» было проведено мероприятие по сюжетно-ролевой игре «Зимняя рыбалка». ЗАДАЧИ: • расширение знания детей о рыбалке и ее видах; o закрепление представления о рыбалке; o Развитие представления об объектах окружающего мира, особенностях природы; • Вовлечь детей в игровую ситуацию и побуждать к обыгрыванию сюжета. • Развивать воображение детей, навыки диалога, мелкую моторику рук. • Воспитывать радость общения со сверстниками. Мы ходили на рыбалку, Рыбок удили в пруду. Женя выловил мочалку, А Денис – сковороду. Дима – шкурку мандаринки, Слава – старые ботинки, А Светлана и Тимоша – Рваные галоши. Мне попались две подмётки, Ване – банка от селёдки, А Никита на крючок Пакли выудил клочок. Целый день в пруду упрямо Рыбу мы удили зря. Много выудили хлама, И ни разу – пескаря. Если мусор сыпать в пруд, То, наверное, однажды Рыбы высохнут от жажды, Или вовсе перемрут. Все участники получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! «Все были удальцы! Все были молодцы! Ловили рыбку - все с задором, Пусть никто не стал призёром, Все везде играли дружно, Победила все же дружба».
19фев.
23 ФЕВРАЛЯ, ЭТО ДЕНЬ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ РОССИИ, КОТОРУЮ РОССИЙСКИЕ ВОЙСКА СНИСКАЛИ СЕБЕ НА ПОЛЯХ СРАЖЕНИЙ. ИЗНАЧАЛЬНО В ЭТОМ ДНЕ БЫЛ ЗАЛОЖЕН ВЫСОКИЙ СМЫСЛ - ЛЮБИТЬ СВОЮ РОДИНУ, И В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ УМЕТЬ ЕЕ ОТСТОЯТЬ, А ЗАЩИЩАТЬ РОДНУЮ ЗЕМЛЮ РУССКИМ ВОИНАМ ПРИХОДИЛОСЬ НЕОДНОКРАТНО, И ВСЕГДА РУССКИЙ СОЛДАТ С ЧЕСТЬЮ ВЫПОЛНЯЛ СВОЙ ДОЛГ! УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТИЛЕТИЙ МЫ ВЕРНЫ ТРАДИЦИИ ШИРОКО И ВСЕНАРОДНО ВСТРЕЧАТЬ ПРАЗДНИК ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА И ОТМЕЧАТЬ ЕГО С ОСОБОЙ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ТЕПЛОТОЙ. ОДНИМ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВОСПИТАНИЕ ГЕРОИЧЕСКОГО НАЧАЛА В ДЕТЯХ.ВЕДЬ ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К СТРАНЕ И ГОСУДАРСТВУ, ГДЕ ЖИВЕТ ЧЕЛОВЕК, К ЕЕ ИСТОРИИ НАЧИНАЕТСЯ С ДЕТСТВА. С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ОСУЩЕСТВЛЕН НОВЫЙ ПРОЕКТ-«23-ФЕВРАЛЯ-ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА». ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ЭТАПОМ ПРОЕКТА СТАЛА КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ-СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО-АППЛИКАЦИЯ. ВОВРЕМЯ ПРОЕКТА ДЕТИ РАСШИРИЛИ СВОИ ЗНАНИЯ О РОССИЙСКОЙ АРМИИ, ПОЗНАКОМИЛИСЬ С РАЗНЫМИ РОДАМИ ВОЙСК, ВОЕННЫМИ ПРОФЕССИЯМИ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКОЙ. А 22 ФЕВРАЛЯ НА ПРАЗДНИЧНОМ УТРЕННИКЕ ДЕТИ ОТМЕТЯТ ЭТОТ ПРАЗДНИК НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН-СВОИМИ СТИХАМИ, ЧАСТУШКАМИ, ПЕСНЯМИ…
16фев.
Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в конце зимы « Масленица». Масленица один из светлых праздников на Руси. И уже в младшем возрасте воспитатели младших групп познакомили детей с народным праздником Масленица и поэтому в младших группах было проведено мероприятие « Масленица» . Целью этого мероприятия было создать в группе доброжелательную атмосферу праздника; доставить детям веселье, радость; познакомить с русскими народными традициями.
16фев.
В нашем саду прошли весёлые развлечения, посвящённые народному празднику «Масленица» с целью знакомства детей с обычаями и традициями русского народа, что делает детей чище и духовно богаче. На празднике были весёлые песни о зиме, задорный танец «Ромашка» и весёлый «Ах, заинька». Вороные кони привезли чучело – масленицу и для неё дети пели весёлые частушки. Весело проводили зимушку и встретили весну нежным танцем «Весенний аромат». В конце праздника принесли блины и все пошли по группам на чаепитие с блинами.
16фев.
Всем известно, что по русской традиции сейчас идет «Масляная неделя». Вот и у нас во 2 мл группе состоялось совместное с родителями мероприятие «Ах блины мои, блины» Дети узнали из чего пекут блины, участвовали в приготовлении теста для блинов. В то время пока тесто настаивалось пели песни, отгадывали загадки. С большим удовольствием дети и родители угощались свежеприготовленными блинами. Во время чаепития родители обменялись рецептами приготовления блинов. Русские традиции мы чтим и уважаем!
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Наверх