Версия для слабовидящих

МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Официальные ссылки
Новости
7 июня 2019 г.
Как известно, музыкальный театр является одной из наиболее наглядных форм художественного отражения жизни, основанной на восприятии мира через образы. По своей природе театральное искусство наиболее близко детской ролевой игре, которая складывается как основа относительно самостоятельного функционирования детского сообщества и к 5 годам занимает позицию ведущей деятельности детей. Сходными являются формы организации этих процессов: игра – ролевая и актёрская. Театральная деятельность отвечает психологическим особенностям дошкольного возраста, удовлетворяет основную потребность ребёнка – потребность в игре и создаёт условия для проявления его творческой активности. Н.А.Ветлугина в своих исследованиях всесторонне проанализировала возможности детей в выполнении творческих заданий, истоки детского творчества, пути его развития, обосновала идею взаимосвязи обучения и творчества детей, доказав в своих работах, что эти процессы не противостоят, а тесно соприкасаются, взаимообогащают друг друга. Было установлено, что необходимое условие возникновения детского творчества - накопление впечатлений от восприятия искусства, которое является образцом для творчества, его источником. Другое условие детского музыкального творчества - накопление опыта исполнительства. В импровизациях ребенок эмоционально, непосредственно применяет все то, что усвоил в процессе обучения. В свою очередь обучение обогащается творческими проявлениями детей, приобретает развивающий характер. Музыкальный компонент театральных спектаклей расширяет развивающие и воспитательные возможности театра, усиливает эффект эмоционального воздействия как на настроение, так и на мироощущение ребёнка, поскольку к театральному языку мимики и жестов добавляется закодированный музыкальный язык мыслей и чувств. Природная предрасположенность дошкольников к пению и движению объясняет их живой интерес к восприятию музыкально-театрального действа и участию в нём с удовольствием. Приобщение детей 5 - 7 лет к музыкально-театральному творчеству в условиях нашего детского сада осуществляется в рамках создания музыкальной сказки, что дает уникальную возможность помочь детям раскрыть и развить творческие качества, столь важные для современного человека, освобождает ребенка от закомплексованности, дает ему ощущение своей особенности, приносит массу радостных минут и огромное наслаждение. И конечно, умение экспериментировать, свободно общаться со сверстниками и старшими товарищами, управлять эмоциями, самостоятельно принимать решения - эти качества очень пригодятся ребятам в дальнейшей жизни. Вот и у нас дети старшей группы показали спектакль для всех детей нашего детского сада 5.06.19г на музыкальном развлечении «В гостях у сказки»., где дети сначала отгадывали загадки из сказок, которые принесли добрый волшебник и сказочница, затем все смотрели с огромным интересом сказку, а артисты были награждены аплодисментами.

Новости

10ноя.
В нашем детском саду прошел семейный праздник «Всем по барабану» для средней, старшей и подготовительных групп. Дети шли на парад с барабанами, изготовленными с родителями из бросового материала. Праздник был не только весёлым, но и познавательным. Праздник вели весёлые клоуны Бим и Бом (Трубская С.В. и Ефименкова О.В.) дети пели весёлые песни и частушки про барабан, играли вместе с родителями в игры, развивающие чувство ритма. Между играми дети смотрели развивающие мультфильмы про барабан. В конце праздника родителям были вручены благодарности за смекалку в изготовлении барабанов.
2ноя.
- Мы- витамины- не таблетки И не вкусные конфетки! Мы живет в продуктах, Овощах и фруктах. Мы несем здоровье вам, Помогаем тут и там.
27окт.
Вот и отшумели осенние балы в нашем детском саду, дети пели песни об осени, танцевали и играли. А затем весело прошло развлечение «Осенний серпантин». Это была игровая программа с концертом и театральной постановкой. Участвовали дети старшей и подготовительной групп. А в гостях были дети средней группы. Дети подготовительной группы показали сказку «Теремок». В игры играли все, дети пели песни про осень, девочки танцевали с листьями и зонтиками, инсценировали песню «По грибы» Абелян. Всем очень понравилось.
20окт.
Я – твой друг, и ты – мой друг Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся Чтобы весело проводить время, нужно каждый день учиться дружить. Как же это нужно делать? (Не говорить обидные слова… Не жадничать… Не отнимать… Слышать друг друга… Говорить, когда что-то не нравится… Мирно играть… Играть в весёлые игры….) В нашей группе ссориться нельзя, Потому что вместе мы – друзья
20окт.
Воспитание – очень сложное и ответственное дело. Для получения хороших результатов недостаточно одной любви к детям. Ребенка надо уметь воспитывать, а для этого нужны специальные знания. Начало правильного воспитания нельзя откладывать на более поздний срок, оно должно начинаться с первых дней жизни ребёнка. Большинство родителей испытывают серьезные затруднения в процессе воспитания.
19окт.
— Сегодня мы с вами отправляемся в поход. Много нас открытий ждёт. А поход наш не простой, Слёт туристов — вот какой! С вами мы сейчас не дети, Взрослые туристы мы. Справимся со всем отважно, Всё преодолеем на пути. Наш туристический поход Нам здоровье принесёт.
18окт.
В средней группе «Солнышко» совместно с родителями были проведены «Весёлые эстафеты» с целью привлечения детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Воспитанникам группы была предоставлена возможность участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности; были созданы условия для положительного эмоционального подъема у воспитанников во время проведения активного отдыха; развивали интерес к различным видам спорта. Воспитатели расширили перечень спортивных игр, забав и развлечений, использование которых обогатит содержание физкультурных занятий; Выявили наиболее рациональные приемы организации развлекательной и двигательной деятельности детей. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! «Все были удальцы! Все были молодцы! Состязались все с задором, пусть никто не стал призёром, Все везде сражались дружно, победила все же дружба».
18окт.
В последнее время в педагогике, так же как и во многих других областях науки, происходит перестройка практики и методов работы, в частности все более широкое распространение получают различного рода игры. С чем же связан повышенный интерес педагогов к применению игровых методов в обучающем процессе? Задолго до того как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания и обучения детей.
13окт.
Вот и наступила золотая осень. Осень - самая красивая и живописная пора года. Осенняя природа порадовала воспитанников своим разнообразием красок! Конечно, воспоминания о теплых, летних днях закрадываются в душу, но мы постарались увидеть положительное в наступающей осени!
2окт.
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей» (Б. М. Теплов) Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.).
29сен.
В рамках осенней акции безопасности дорожного движения «Внимание, дети!» в МДОУ детский сад № 7 велась систематическая, планомерная работа по обучению детей правилам дорожного движения, формированию у дошкольников осознанного поведения на улице (дороге). Работа по формированию у дошкольников основ безопасности осуществлялась педагогами в тесном контакте с родителями воспитанников. В рамках акции был осуществлен комплекс мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и обучению воспитанников правилам безопасного поведения на дорогах, а также мероприятия для педагогов и родителей.
27сен.
27 сентября в России не так давно начали отмечать новый праздник — День воспитателя и всех дошкольных работников. А учрежден он был в 2004 году, инициаторами создания праздника выступило несколько общероссийских педагогических изданий. Ими был проведен опрос о необходимости появления такого дня, который показал, что этот праздник действительно нужен.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Наверх