Версия для слабовидящих

МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Официальные ссылки
Новости
20 июня 2018 г.
Каждый, кто хоть раз общался с детьми, наверное, имел дело с проявлением детской агрессии. Для взрослых такое детское поведение представляет довольно серьёзную проблему: как вести себя, что говорить при этом, что делать? В последнее время довольно часто приходится иметь дело с детской агрессией. Создаётся впечатление, что количество детей с подобным поведением ежегодно увеличивается. Скорее всего, так и есть. Ведь образ жизни, средства массовой информации, поведение взрослых очень способствует формированию у ребёнка такого способа поведения, когда он постоянно вынужден демонстрировать свою силу, нападать, кричать, ругаться. Что такое « агрессия»? Агрессивный - злой, сердитый. Агрессия-это не эмоция, не повод и не установка. Агрессия-это модель поведения. Необходимо вести специальную терпеливую и систематическую работу в 4-х направлениях: -работать с гневом - обучать ребёнка общепринятым и неопасным для окружающих способом выражения своего гнева; -обучать самоконтролю - вырабатывать у ребёнка навыки владения собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева или тревожность; -работать с чувствами - учить осознавать собственные эмоции и эмоции других людей, формировать способность к сопереживанию, доверию окружающим; -прививать конструктивные навыки общения - обучать адекватным поведенческим реакциям, способам выхода из конфликта. 20 июня в подготовительной группе Радуга состоялся мастер-класс для родителей и детей «Игры с агрессивными детьми». Мы поиграли в игры: ,способствующие развитию эмоциональной сферы, обучающие эффективным способам общения, снимающие негативное настроение и восстанавливающие силы. А также игры на формирование эмпатии , на сплочение детского коллектива .Ещё мы разобрали и обсудили часто встречающиеся у нас конфликтные ситуации. Проиграли правильное поведение в споре, совместной игре. Было очень весело и поучительно!!!

Новости

17мая
Весной в нашем детском саду проводится неделя здоровья. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Потребность в движениях, двигательная активность вызывает положительные изменения в физическом и психическом развитии ребѐнка, совершенствовании всех функциональных систем организма. Уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка. Обычно устраивают «весёлые старты» для ребят старшего возраста, а воспитатели первой младшей группы решили попробовать провести свои «мини-весёлые старты» для малышей . Перед ними были поставлены следующие задачи: - привлечь детей и родителей к активному участию в спортивных играх; - способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания; - совершенствовать двигательные умения и навыки: - развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, ориентироваться в пространстве. Весной в нашем детском саду проводится неделя здоровья. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Потребность в движениях, двигательная активность вызывает положительные изменения в физическом и психическом развитии ребѐнка, совершенствовании всех функциональных систем организма. Уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка. Обычно устраивают «весёлые старты» для ребят старшего возраста, а воспитатели первой младшей группы решили попробовать провести свои «мини-весёлые старты» для малышей . Перед ними были поставлены следующие задачи: - привлечь детей и родителей к активному участию в спортивных играх; - способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания; - совершенствовать двигательные умения и навыки: - развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, ориентироваться в пространстве.
17мая
Пригрело майское жаркое солнышко, и резко возросла физическая активность детей. Чтобы удовлетворить потребность детей в физической активности у нас в детском саду прошло немало различных мероприятий. Как в спортивном зале, так и на свежем воздухе. 17 мая и в подготовительной группе прошло спортивное развлечение-соревнование между детьми. Целью которого было создание радостной и дружелюбной атмосферы между детьми группы. Погода вполне благоприятствовала этому. Такие занятия способствуют формированию основ здорового образа жизни, совершенствуют изученные навыки основных движений в игровой деятельности. Дети очень любят различного вида состязания- поэтому они не последние!..
17мая
Все вы любите праздники? А умеете ли вы организовать праздник, например, день рождения? И все вы наверняка праздновали день рождения в кругу друзей. И не раз замечали, что у кого-то в гостях было интересно, увлекательно, разнообразно, а у других скучновато. . День рождения не заключается только в том, чтобы поесть, помыть посуду и поскорее убрать за гостями. Друзей зовут к себе и с желанием вкусно угостить. Я сказала – «и…» Но главное, чтобы общаться с ними. Разговаривать, шутить, играть, радовать друг друга талантами – петь, танцевать, играть и можно даже устроить соревнования. Празднование дня рождения можно смело считать семейным праздником. А мы ведь с вами в детском саду одна семья. Вот что у нас получилось , на нашем семейном празднике !
14мая
Воспитание патриотических чувств надо начинать с дошкольного возраста, т.к. именно на данном этапе формируется личность ребенка. ФГОС дошкольного образования предъявляет требования к объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно – нравственных и социокультурных ценностей и предлагает формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках. К сожалению, с каждым днём утрачивается связь поколений, очень мало осталось в живых фронтовиков, героев войны. Детям нужно рассказать о ВОВ, о защитниках Родины – ветеранах, о том, как протекала жизнь в военное время, о военном оружии, о форме военных, о победе. Отсюда, в преддверии празднования Дня Победы, возникает проблема: как помочь подрастающему поколению сформировать чувство долга, чувство уважения к защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, благодарности за то, что он подарил нам счастливую жизнь.
8мая
8 мая в нашем детском саду прошло мероприятие, посвящённое Дню победы для старшей и подготовительной группы с целью воспитания патриотизма , любви к Родине и памяти погибших солдат во время Великой отечественной войны. Дети пели патриотические песни и исполняли проникновенные танцы: «Журавли», «Возвращайтесь», «Танец с цветочными дугами», «Армейский». Очень душевно спели песню «Катюша», а мама Максима (Анина т.А. исполнила танец). Ёщё ребята играли весело в военные игры, показывали свою удаль и смекалку.
28апр.
28 апреля в нашем саду прошел субботник. Цель субботника понятна каждому – сделать наш детский сад более чистым, благоустроенным и удобным для проживания. Было очень приятно видеть, с какой охотой и желанием работали дети всех групп, родители, работники детского сада.
27апр.
В нашем детском саду прошла весенняя ярмарка для подготовительной и старшей группы, целью которой было продолжение формирования у ребёнка базовой культуры, создание дружественной атмосферы в детском коллективе, развитие чувства успеха. На ярмарке были весёлые скоморохи. Которые предлагали свой товар, а дети покупая обыгрывали действие. Все получили эмоциональный отклик.
19апр.
На улице наступило прекрасное время года Весна. Пригревает солнышко, появляются первые цветы, прилетают птички. В первой младшей группе совместно с родителями и их детьми был проведен проект « Весна». Целью проекта было формирование познавательного интереса детей к окружающей среде, расширение представлений о весенних признаках. Итогом проекта стало развлечение для детей, где дети пели песни, танцевали и играли в подвижные игры.
19апр.
Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа-герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию агрессии и страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей правильного представления о космосе. С этой целью к нам в детский сад была приглашена И.Кудрявцева-библиотекарь детской библиотеки. Она представила детям старшей и подготовительной групп презентацию. Рассказала о первых попытках полета человека, об Икаре, о Белке и Стрелке, о Ю. А. Гагарине и Циолковском. После интересной познавательной беседы дети сделали физкультминутку для подготовки юных космонавтов к космическим полётам. Это было 11 апреля- а 19 апреля завершилась работа над проектом «Космос» в подготовительной группе «Радуга» . Проект обучающий, исследовательский, игровой и творческий, который позволил расширить представление детей о многообразии космоса .Объяснить что такое телескоп, космическое пространство, звезда, млечный путь… А на интегрированном занятии «Большое космическое путешествие» дети с Солнечным Лучиком и Звездочетом и своим воспитателем отправились на ракетах, которые сами собрали из конструктора, под звуки космической музыки; в космическое путешествие по нашей Вселенной…
13апр.
Интерес к космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звёзды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Вспомните своё детство, как интересно было смотреть в ночное небо. Современные родители, сами испытывая интерес к космосу пытаются, часто безрезультатно, пробудить интерес к Вселенной в своих детях, используя при этом ресурсы современных технологий, в основном Интернет. Ведь как занимательно увидеть на яркой картинке вблизи Юпитер, следы действующих вулканов на его спутниках, кольца Сатурна. А если мы сами попробуем слетать в космос , пусть понарошку , в игре , что для того надо ? СМЕЛОСТЬ - есть , ЛОВКОСТЬ - есть , ЖЕЛАНИЕ - есть , тогда ……..ПОЕХАЛИ!
9апр.
Ум ребенка находится на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский. Развитие мелкой моторики рук является одним из главных средств для эффективного развития ребёнка. Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика»? Что же такое мелкая моторика? Мелкой моторикой называется способность детей выполнять точные и мелкие движения пальцами и кистями ног и рук в результате действий самых важных систем: костной, мышечной и нервной. В сферу мелкой моторики входит большое количество разных движений: от самых не сложных жестов, таких, как захват игрушки, до весьма непростых движений, таких, как рисовать и писать. В общем развитии ребенка мелкая моторика играет важную роль, и она развивается с рождения малыша. В группе «Солнышко» совместно с родителями провели мастер-класс по теме: «Нетрадиционные методы работы с детьми дома по развитию мелкой моторики рук» с целью ознакомления родителей с понятием мелкой моторики рук и важностью её развития; с методами и приёмами работы с детьми по развитию мелкой моторики рук. Родителям предлагалось вместе с детьми складывать из пуговиц или бусинок различные узоры. Учить ребенка застегивать и расстегивать пуговицы, зашнуровывать или расшнуровывать шнурки. Также предлагались разнообразные игры с мозаикой, лего, прищепками, липучками, с радужным песком, которые способствовали формированию тонкой моторики.
9апр.
6 апреля 2018г. в нашем детском саду состоялась презентация музыкальной сказки –оперы «Гуси – лебеди», подготовленной музыкальным руководителем Ефименковой О.В. и воспитателем подготовительной группы Терновой Л.С., роли исполняли дети подготовительной группы. Опера была поставлена с целью формирования творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности. Зрителями были дети нашего садика и воспитатели.. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребёнка. раскрепощению и повышение самооценки.V
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Наверх