МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Новости
25 декабря 2023 г.
В соответствии с планом работы воспитательно- образовательной работы детского сада, в ноябре- декабре, было проведено три заседания внутрисадового методического объединения. Опытом работы поделились педагоги с высшей категорией.
Юлия Викторовна Фомичева и Ольга Геннадьевна Ковалёва провели открытые занятия по художественно- эстетическому развитию: «Разноцветные мыльные пузыри» (рисование в 1 младшей группе), «Друзья для Снеговика» (аппликация во 2 младшей группе) и мастер- классы: «Использование упражнений для рук на занятиях по изобразительной деятельности», «Оригами». Ольга Владимировна Ефименкова провела музыкальное занятие в старшей группе: «Спасение Домисольки» и мастер класс: «Лэпбук как средство обучения музыкальной грамотности детей».
Проведение таких заседаний позволяет начинающим и всем воспитателям перенимать опыт и делиться своими находками и совершенствовать свои профессиональные навыки и умения. На мастер- классах педагоги познакомились с многими упражнениями для рук, а также с техникой складывания бумажных фигурок (оригами), т. к. именно движения рук играют важную роль на всех этапах жизни ребёнка. Музыкальный руководитель представила дидактическое пособие «Лэпбук», где показала, как с помощью данного пособия можно обучать детей музыкальной грамотности.
25 декабря 2023 г.
Новый год и Рождество, зимние каникулы – долгожданные праздники и дни, любимые всеми. Игры, забавы вокруг зеленой красавицы, на улице и на природе надолго остаются в памяти детей. Но не стоит забывать, что именно в период праздничных дней дома, на прогулках и в гостях могут поджидать самые неожиданные опасные ситуации. Чтобы избежать их или максимально сократить риск, 22 декабря 2023 года прошло общее родительское собрание «По комплексной безопасности», где выступили инспектор участка Центра ГИМС -Томшинский Дмитрий Александрович;
инструктор по инструктажам Пожарной части №27-Мамонова Галина Анатольевна; инспектор по делам несовершеннолетних Весьегонского ОП МО МВД России «Краснохолмский» старший лейтенант полиции-
Пантина Серафима Валентиновна; участковый уполномоченный лейтенант полиции -Немков Артем Павлович.

Новости

24авг.
24.08 18. в нашем детском саду было проведено мероприятие на тему: «Прощай, лето» с целью создания позитивного настроения у детей от встречи с любимым сказочным героем, вспомнить самые приятные моменты уходящего лета, воспитания дружелюбия, готовности прийти на помощь другу. Праздник вёл весёлый гном Скрут. Дети пели песни о лете, водили хороводы и играли в весёлые игры.
8авг.
Лето –самое благоприятное время ,когда можно познакомить детей с лекарственными растениями не только на картинках, но и в природе. Рассказать и показать детям как они растут, о ценности и пользе их для здоровья.
К детям 2 мл группы приходила Бабушка-травница ,которая принесла разные лекарственные травы. Она рассказала как они называются ,когда и как их используют. Дети отгадывали загадки о травах, слушали стихи. Бабушка показала как сделать витаминный отвар из шиповника и пока он настаивался, дети играли в игру с травами : «Угадай, какой травки нет»
Во время прогулки дети нашли лекарственные травы на участке детского сада и вспомнили как они называются.
6авг.
В августе наш детский сад вновь радушно распахнул свои двери для детворы. Месяц отдыха - и с новыми силами - за работу. Август - можно сказать- разгар лета!
Лето - жаркая пора
Светит солнышко с утра
Даже если дождь пойдёт-
Вокруг сияет всё - поёт.
Летом - синяя река
И плывут в ней облака.
Вряд ли кто станет спорить с тем, что летом должно быть весело . Бодрый, положительный ,эмоциональный настрой- одно из непременных условий работы с детьми в летнее время.
6 августа воспитатели нашего детского сада собрали всех детей старших групп и отправились в весёлое, увлекательное ,сказочно «Путешествие в лето».
И на чем только мы не путешествовали…
Первая остановка-станция «Хохотушкино» .И встретила нас там весёлая Смешинка-хохотушка .Вторая станция «Водичкино». И ,конечно ,мы попали в гости к Водяному. Помогли ему наполнить пруд водой, чтобы водяные жители не погибли в нём !И конечно сами с удовольствием освежились водой из брызгалок. И отправились по «неведомым дорожкам» на станцию «Курьи ножки».Прямо во владения самой Бабы Яги !Ох, уж мы наигрались и набаловались там !И « ритме танца» попали на последнюю станцию нашего путешествия « Разноцветное лето»,где ждала нас добрая волшебница Фея цветов. Дети почитали ей стихи о цветах ,а затем с огромной радостью расселись прямо на полу ,чтобы нарисовать и подарить Фее её любимые цветы.
22июн.
22.06.18. в нашем детском саду прошло мероприятие «Путешествие по Есенинским местам» для подготовительной группы с целью воспитания патриотизма и любви к своей родине. Дети пели песни о родине, о её красотах, написанные композитором Струве на слова Сергея Есенина, познакомились с бытом села Константиново, где родился и жил великий русский поэт. Также смотрели видео путешествие по есенинским местам. Дети многое узнали о поэте и его поэзии.
20июн.
Каждый, кто хоть раз общался с детьми, наверное, имел дело с проявлением детской агрессии. Для взрослых такое детское поведение представляет довольно серьёзную проблему: как вести себя, что говорить при этом, что делать?
В последнее время довольно часто приходится иметь дело с детской агрессией. Создаётся впечатление, что количество детей с подобным поведением ежегодно увеличивается. Скорее всего, так и есть. Ведь образ жизни, средства массовой информации, поведение взрослых очень способствует формированию у ребёнка такого способа поведения, когда он постоянно вынужден демонстрировать свою силу, нападать, кричать, ругаться.
Что такое « агрессия»? Агрессивный - злой, сердитый.
Агрессия-это не эмоция, не повод и не установка. Агрессия-это модель поведения. Необходимо вести специальную терпеливую и систематическую работу в 4-х направлениях:
-работать с гневом - обучать ребёнка общепринятым и неопасным для окружающих способом выражения своего гнева;
-обучать самоконтролю - вырабатывать у ребёнка навыки владения собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева или тревожность;
-работать с чувствами - учить осознавать собственные эмоции и эмоции других людей, формировать способность к сопереживанию, доверию окружающим;
-прививать конструктивные навыки общения - обучать адекватным поведенческим реакциям, способам выхода из конфликта.
20 июня в подготовительной группе Радуга состоялся мастер-класс для родителей и детей «Игры с агрессивными детьми». Мы поиграли в игры: ,способствующие развитию эмоциональной сферы, обучающие эффективным способам общения, снимающие негативное настроение и восстанавливающие силы. А также игры на формирование эмпатии , на сплочение детского коллектива .Ещё мы разобрали и обсудили часто встречающиеся у нас конфликтные ситуации. Проиграли правильное поведение в споре, совместной игре. Было очень весело и поучительно!!!
20июн.
Какой мальчишка или девчонка не мечтали побывать на пиратском корабле?
Что же нужно что бы мечты сбывались ?
Желание , фантазия , воображение и вот ………..
Здравствуй море , ветер , солнце и ……… приключения!
18июн.
«Семья» вот такой проект проводили в детском саду воспитатели первой младшей группы. Актуальность темы заключается в том, что она помогает детям получить более широкие знания о семье. Формировать осознанное представление о необходимости, заботиться о своей семье. Познакомить детей с понятием «семья», для всего этого проводились различные беседы, игры, а итоговым мероприятием стал показ сказки « Репка» с настольным театром. После проведенного мероприятия дети отгадывали загадки и отвечали на заданные вопросы по теме.
15июн.
15 июня- в группе Радуга, совместно с родителями прошло познавательное мероприятие, которое называлось «В гостях у королевы леса». В гости к ребятам пришла работник аптеки мама Алёши Макерова , она рассказала о лекарственных растениях, произрастающих на территории нашего района, показала детям растения. Потом все отправились в лес –к королеве леса ,весело и интересно поиграли, расширили свои знания об обитателях леса, вспомнили названия грибов, ягод, .Позже, свои впечатления они отобразили в своих рисунках.1
15июн.
Развлечение в группе раннего возраста «Волшебный сундучок».
Ранний дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Грамотная, эмоционально насыщенная речь является одним из залогов успешности человека в современном мире. Она позволит быстро и легко находить общий язык с любыми людьми, органично вписаться в любой коллектив.
Существенную роль в процессе развития речи детей раннего возраста выполняет художественное слово – детская литература и фольклор. Именно фольклорные произведения характеризуются богатством, наполненностью, яркостью речи, интонационной выразительностью. Чем раньше мы начнём знакомить ребёнка с устным народным творчеством, тем больше шансов на то, что он раньше станет говорить, раньше научится связно выражать свои мысли, свои эмоции.
Малые формы фольклора являются первыми художественными произведениями, которые слышит ребенок: вслушиваясь в слова потешек, их ритм, малыш играет в ладушки, притопывает, приплясывает, двигается в такт произносимому тексту. Это не только забавляет, радует ребенка, но и организовывает его поведение. Эффективно использование малых фольклорных форм во время утреннего приема ребенка в группу, особенно во время «тяжелого» расставания с родителем. Можно переключить его внимание на яркую красочную игрушку (кошка, собачка, петушок), сопровождая ее движения чтением потешки.
С помощью малых фольклорных форм (потешек, загадок, считалок и сказок) можно воспитывать у детей положительное отношение к режимным моментам.
Знакомство с малыми фольклорными формами расширяет кругозор детей, обогащает их речь, формирует отношение к окружающему миру.
Так как у малышей присутствует наглядно-образное мышление, то самым ярким из средств по ознакомлению с устным народным творчеством является театр, во всём его многообразии.
Уже с младенчества мы поем детям колыбельные песни. Музыка помогает эмоционально воспринимать малые фольклорные жанры через слушание,
музыкальные игры, разучивание песен и танцев.
Таким образом знакомство с малым фольклорным жанром, является одной из главных задач на сегодняшний день. А способствовать всему этому будет наше развлечение «Волшебный сундучок».
15 июня 2018г. в группе раннего возраста прошло развлечение на тему: «Волшебный сундучок». В вводной части развлечения был организован сюрпризный момент «Волшебный сундучок». В основной части дети отгадывали кто находиться в сундучке, имитировали звуки животных и их действия, пели песенки про животных и играли с ними в интересные игры «Собери цветок», «Кто быстрей соберёт шарики», «Петушок- петушок», согласовывали движения с речью воспитателя. В заключительной части так же был организован сюрпризный момент: дети получили конфеты.
Во время всего развлечения я способствовала, чтоб дети взаимодействовали друг с другом, делали всё сообща, активно участвовали в играх. Развлечение прошло весело, вызвало у детей радостное настроение и доставило им много положительных эмоций.
13июн.
В нашем детском саду проходило мероприятие, посвящённое Дню России с целью воспитания патриотизма, гордости за свою страну. В гости к детям пришли весёлые матрёшки, они вместе с детьми играли в игры, пели весёлые песни о дружбе, родине. Дети водили хороводы. исполняли упражнения с шарами, цветами и флагами. А когда прилетел Карлсон, дети ему рассказали о своей родине, читали стихи, показали ему свою удаль, выполняя упражнение с гирями «Богатыри». Всем было интересно и весело.
9июн.
Существуют сотни высказываний о воспитании детей, но до сих пор никто не придумал инструкции как воспитать идеального ребёнка. А почему её нет? Неужели за десятилетия воспитания детей в детских садах не придумали такой инструкции? Название «детский сад» придумал Фридрих Фрёбель из соображений, что дети являются божьими растениями(цветы жизни), требующие умелого и тщательного ухода и выращивания с особой любовью. И выращивать их должны садовницы. Мы знаем, что для цветов необходима земля, солнце и регулярный полив, но каждому цветку необходим разный уход, не все цветы любят солнце, или когда много воды. Так и с детьми. Каждый ребёнок индивидуальная личность, и не важно сколько ему лет, возможно, ребёнок не всегда знает чего он хочет. И задача взрослого увидеть и помочь осознать, что же он хочет, что ему необходимо для счастья. Разглядеть зёрнышки таланта и вырастить их.
9июн.
Вот и настал очередной выпускной в нашем детском саду.К нему готовились и очень ждали. Нашей 2 мл гр доверили поздравить выпускников. Малыши с большой ответственностью отнеслись к такому важному поручению. Дети прочитали напутственные слова будущим школьникам,станцевали совместный танец.В свою очередь выпускники подарили им памятные подарки.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Наверх