Версия для слабовидящих

МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Официальные ссылки
Новости
7 декабря 2018 г.
7 декабря 2018г. в первой младшей группе прошёл мастер-класс под названием «Украшаем дом к Новому году». Близится время волшебства, Новый год. Поэтому я решила пригласить родителей на новогодний мастер-класс, где каждый желающий мог создать вместе со своими детьми украшения своими руками, украсить их по-своему, проявить в полной мере свое творчество и креативность. Всем известно, что самый любимый праздник детей - это Новый год. Долгожданные подарки под елкой, веселый праздник в семейном кругу, атмосфера теплоты - все это не сравнится даже с Днем рождения. Но в наше время многие родители не спешат сделать сами новогодние украшения, игрушки, а торопятся приобрести их в магазине. Моей задачей было привлечь родителей и детей к совместной творческой деятельности, способствовать развитию у родителей стремления делать что-то своими руками. Ведь что может быть лучше, чем украшение, сделанное своими руками. Родителям и детям были продемонстрированы варианты новогодних украшений, игрушек, а затем предложено попробовать сделать их своими руками. После окончания изготовления поделок родители и дети рассматривали готовые изделия и сфотографировались все вместе. Изготовленными украшениями мы украсили нашу группу. Получилось очень красиво. Данное совместное мероприятие способствовало развитию дружественной и теплой обстановки в нашей группе, налаживанию контактов родителей, педагогов и детей. А главное - результатом остались довольны все.
26 ноября 2018 г.
Цели: приобщать взрослых и детей к праздничной культуре, воспитать уважение к маме. Подчеркнуть важность семейных ценностей. Задачи: Главное – создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную обстановку. Поддерживать интерес, на основе которого формируются нравственные качества. Формировать художественный вкус, сплочённость всех участников. Обеспечивать активную позицию и сохранение традиций и обычаев русского народа. Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенных в веках! Самая прекрасная из женщин- Женщина с ребёнком на руках От любой напасти заклиная Ей-то уж добра не занимать! Нет, не Богоматерь, а земная, Гордая возвышенная мать. Есть в российском ноябрьском календаре очень добрый и понятный всем праздник, посвященный самому близкому и дорогому человеку – МАМЕ. С первых дней прихода в этот мир нас встречают мамины глаза, согревают мамины руки, оберегает от невзгод мамино сердце. Оно вмещает в себя наши радости и горести. Радостно трепещет, наблюдая наши первые шаги и первые маленькие победы. Мамы отличаются щедростью души, преданностью, взаимопониманием, любовью и великим терпением. 26 ноября в старшей группе состоялся праздничный концерт для мам и бабушек «Мамочка у меня одна». Ребята на концерте рассказывали стихи, пели песни, танцевали, исполнили сценку «Перчатки». Мамы с восхищением наблюдали за выступлениями своих чад и от души радовались. После каждого детского выступления не стихали овации. В празднике также принимали активное участие и приглашённые мамы и бабушки. Весёлые конкурсы и инсценировки доставили всем незабываемые минуты радости. Особенно приятно мамам и бабушкам было получать подарки, сделанные руками своих детей и внуков. Праздник прошел на одном дыхании! Уходили мамы с особым чувством – одухотворения и легкости. Праздник выдался, что называется, на славу. Дети подарили мамам замечательный концерт! Все мероприятия, приуроченные к празднику «День Матери» и направлены на улучшение микроклимата в семьях наших воспитанников, воспитание уважения и заботы, оказание бережного отношения, желания помочь и делать приятное маме, самому дорогому человеку на земле; вовлечение родителей в воспитательные мероприятия детского сада.

Мастер- класс«Сенсорные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста»

19 июня 2017 г.

Для развития сенсорных способностей существуют множество различных игр и упражнений.  Проведен в 1 младшей группе мастер – класс с играми, требующими минимальных затрат времени и сил, но полезных для развития сенсорики и мелкой моторики рук детей данного возраста.

Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсорного развития. Исследования, проведенные детскими психологами, показали, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно в 1 классе, связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия).

Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус).

В развитии сенсорных способностей важную роль играет освоение сенсорных эталонов – общепринятых образцов свойств предметов. Например, 7 цветов радуги и их оттенки, геометрические фигурыметрическая система мер и пр.

Памятка для родителей

Детям дошкольного возраста для развития мелкой моторики необходимо предлагать:
1. Упражнения с массажными шариками, грецкими орехами, карандашами, ручками, фломастерами.
2. «Танцуйте» пальцами и хлопайте в ладоши тихо и громко, в разном темпе.
3. Используйте с детьми различные виды мозаики, конструкторы (железные, деревянные, пластмассовые), игры с мелкими деталями, счетными палочками.
4. Организуйте игры с пластилином, тестом.
5. Попробуйте технику рисования пальцами. Можно добавить в краски соль или песок для эффекта массажа.
6. Используйте цветные клубочки ниток для перематывания, веревочки различной толщины и длины для завязывания и развязывания.
7. Включите в игры разнообразный природный материал (палочки, веточки, шишки, скорлупки, початки и т. д.) .
8. Занимайтесь с детьми нанизыванием бусин, бисера, учите расстегивать и застегивать пуговицы, кнопки, крючки, молнии.
9. Давайте детям лущить горох и чистить арахис.
10. Запускайте пальцами мелкие волчки.
11. Складывайте матрешку, играйте с различными вкладышами.
12. Режьте ножницами.

Дорогие Родители!

Вызывайте положительные эмоции у ребенка!
Употребляйте слова и фразы, несущие оптимистическую окрашенность, например: «Как интересно! », «Вот, здорово! », «Давай помогу! », «Красота! »ит.д.
Помните, чтобы  вы не создавали вместе с ребенком,  главное – желание продолжать заниматься подобной деятельностью и дальше, поэтому завершайте свои занятия в хорошем настроении и малыша, и Вашем.

Наверх