Версия для слабовидящих

МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Официальные ссылки
Новости
7 сентября 2018 г.
В рамках проведения ежегодного праздника «Дня знаний», 07.09.2018г. в старшей группе прошло мероприятие, в котором приняли участие воспитанники, их родители и воспитатели группы. Целью этого мероприятия было обобщить знания детей о празднике; -развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книги. –закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учат в школе, о школьных принадлежностях. -формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Действующими лицами были ведущая и клоун Клёпа. Детям пришлось пройти испытания. Испытания были нелегкими, но очень увлекательными и познавательными. Дети с большим удовольствием спели песню "Учат в школе", Читали стихи о том чему их учит детский сад и как им хорошо и весело живется в нём: Также массу удовольствий дети получили от танцев «Зверобика», «Грибочки», «На носок».. В завершении праздника поздравили всех с началом нового учебного года, пожелали всем ребятам не только новых знаний, открытий, умений, но ещё и новых друзей. Праздник завершился песней «Улыбка», которая еще больше укрепила дружеские отношения между детьми и взрослыми. В конце мероприятия детей ждал сладкий сюрприз и воздушные шарики. Праздник удался на славу! С днем знаний садик поздравляет Всех педагогов, дошколят! Ведь в путешествие большое Отправится здесь каждый рад! В мир дружбы, книг, улыбок, сказки Добра, успехов, красоты! Старанья всем мы пожелаем И исполнения мечты! «День знаний» поможет детям понять, почему необходимо получать знания, какую пользу они приносят им, что надо уметь для того чтобы пойти в школу. В рамках проведения ежегодного праздника «Дня знаний», 07.09.2018г. в старшей группе прошло мероприятие, в котором приняли участие воспитанники, их родители и воспитатели группы. Целью этого мероприятия было обобщить знания детей о празднике; -развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книги. –закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учат в школе, о школьных принадлежностях. -формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Действующими лицами были ведущая и клоун Клёпа. Детям пришлось пройти испытания. Испытания были нелегкими, но очень увлекательными и познавательными. Дети с большим удовольствием спели песню "Учат в школе", Читали стихи о том чему их учит детский сад и как им хорошо и весело живется в нём: Также массу удовольствий дети получили от танцев «Зверобика», «Грибочки», «На носок».. В завершении праздника поздравили всех с началом нового учебного года, пожелали всем ребятам не только новых знаний, открытий, умений, но ещё и новых друзей. Праздник завершился песней «Улыбка», которая еще больше укрепила дружеские отношения между детьми и взрослыми. В конце мероприятия детей ждал сладкий сюрприз и воздушные шарики. Праздник удался на славу! С днем знаний садик поздравляет Всех педагогов, дошколят! Ведь в путешествие большое Отправится здесь каждый рад! В мир дружбы, книг, улыбок, сказки Добра, успехов, красоты! Старанья всем мы пожелаем И исполнения мечты! «День знаний» поможет детям понять, почему необходимо получать знания, какую пользу они приносят им, что надо уметь для того чтобы пойти в школу.
3 сентября 2018 г.
В нашем детском саду прошёл детский праздник, посвящённый дню знаний с целью создания у детей радостного настроения, обобщения знания детей о празднике День знаний. На праздник пришла гостья – книга, которая рассказала детям как надо относиться к книгам. С феей музыки дети вспомнили знакомые песни и весело плясали, а остальные гости - Незнайка, старуха Шапокляк, Доктор Айболит и Бармалей играли с детьми в весёлые игры.В нашем детском саду прошёл детский праздник, посвящённый дню знаний с целью создания у детей радостного настроения, обобщения знания детей о празднике День знаний. На праздник пришла гостья – книга, которая рассказала детям как надо относиться к книгам. С феей музыки дети вспомнили знакомые песни и весело плясали, а остальные гости - Незнайка, старуха Шапокляк, Доктор Айболит и Бармалей играли с детьми в весёлые игры.

Мастер- класс«Сенсорные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста»

19 июня 2017 г.

Для развития сенсорных способностей существуют множество различных игр и упражнений.  Проведен в 1 младшей группе мастер – класс с играми, требующими минимальных затрат времени и сил, но полезных для развития сенсорики и мелкой моторики рук детей данного возраста.

Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсорного развития. Исследования, проведенные детскими психологами, показали, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно в 1 классе, связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия).

Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус).

В развитии сенсорных способностей важную роль играет освоение сенсорных эталонов – общепринятых образцов свойств предметов. Например, 7 цветов радуги и их оттенки, геометрические фигурыметрическая система мер и пр.

Памятка для родителей

Детям дошкольного возраста для развития мелкой моторики необходимо предлагать:
1. Упражнения с массажными шариками, грецкими орехами, карандашами, ручками, фломастерами.
2. «Танцуйте» пальцами и хлопайте в ладоши тихо и громко, в разном темпе.
3. Используйте с детьми различные виды мозаики, конструкторы (железные, деревянные, пластмассовые), игры с мелкими деталями, счетными палочками.
4. Организуйте игры с пластилином, тестом.
5. Попробуйте технику рисования пальцами. Можно добавить в краски соль или песок для эффекта массажа.
6. Используйте цветные клубочки ниток для перематывания, веревочки различной толщины и длины для завязывания и развязывания.
7. Включите в игры разнообразный природный материал (палочки, веточки, шишки, скорлупки, початки и т. д.) .
8. Занимайтесь с детьми нанизыванием бусин, бисера, учите расстегивать и застегивать пуговицы, кнопки, крючки, молнии.
9. Давайте детям лущить горох и чистить арахис.
10. Запускайте пальцами мелкие волчки.
11. Складывайте матрешку, играйте с различными вкладышами.
12. Режьте ножницами.

Дорогие Родители!

Вызывайте положительные эмоции у ребенка!
Употребляйте слова и фразы, несущие оптимистическую окрашенность, например: «Как интересно! », «Вот, здорово! », «Давай помогу! », «Красота! »ит.д.
Помните, чтобы  вы не создавали вместе с ребенком,  главное – желание продолжать заниматься подобной деятельностью и дальше, поэтому завершайте свои занятия в хорошем настроении и малыша, и Вашем.

Наверх