МДОУ детский сад № 7

171721, Тверская область, г. Весьегонск, ул. Промышленная, 37

Телефон

8 (48264) 2-29-18

Факс 8 (48264) 2-29-18

Эл. почта vessad7@mail.ru

Новости
25 декабря 2023 г.
В соответствии с планом работы воспитательно- образовательной работы детского сада, в ноябре- декабре, было проведено три заседания внутрисадового методического объединения. Опытом работы поделились педагоги с высшей категорией.
Юлия Викторовна Фомичева и Ольга Геннадьевна Ковалёва провели открытые занятия по художественно- эстетическому развитию: «Разноцветные мыльные пузыри» (рисование в 1 младшей группе), «Друзья для Снеговика» (аппликация во 2 младшей группе) и мастер- классы: «Использование упражнений для рук на занятиях по изобразительной деятельности», «Оригами». Ольга Владимировна Ефименкова провела музыкальное занятие в старшей группе: «Спасение Домисольки» и мастер класс: «Лэпбук как средство обучения музыкальной грамотности детей».
Проведение таких заседаний позволяет начинающим и всем воспитателям перенимать опыт и делиться своими находками и совершенствовать свои профессиональные навыки и умения. На мастер- классах педагоги познакомились с многими упражнениями для рук, а также с техникой складывания бумажных фигурок (оригами), т. к. именно движения рук играют важную роль на всех этапах жизни ребёнка. Музыкальный руководитель представила дидактическое пособие «Лэпбук», где показала, как с помощью данного пособия можно обучать детей музыкальной грамотности.
25 декабря 2023 г.
Новый год и Рождество, зимние каникулы – долгожданные праздники и дни, любимые всеми. Игры, забавы вокруг зеленой красавицы, на улице и на природе надолго остаются в памяти детей. Но не стоит забывать, что именно в период праздничных дней дома, на прогулках и в гостях могут поджидать самые неожиданные опасные ситуации. Чтобы избежать их или максимально сократить риск, 22 декабря 2023 года прошло общее родительское собрание «По комплексной безопасности», где выступили инспектор участка Центра ГИМС -Томшинский Дмитрий Александрович;
инструктор по инструктажам Пожарной части №27-Мамонова Галина Анатольевна; инспектор по делам несовершеннолетних Весьегонского ОП МО МВД России «Краснохолмский» старший лейтенант полиции-
Пантина Серафима Валентиновна; участковый уполномоченный лейтенант полиции -Немков Артем Павлович.

Мастер- класс«Сенсорные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста»

19 июня 2017 г.

Для развития сенсорных способностей существуют множество различных игр и упражнений.  Проведен в 1 младшей группе мастер – класс с играми, требующими минимальных затрат времени и сил, но полезных для развития сенсорики и мелкой моторики рук детей данного возраста.

Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсорного развития. Исследования, проведенные детскими психологами, показали, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно в 1 классе, связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия).

Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус).

В развитии сенсорных способностей важную роль играет освоение сенсорных эталонов – общепринятых образцов свойств предметов. Например, 7 цветов радуги и их оттенки, геометрические фигурыметрическая система мер и пр.

Памятка для родителей

Детям дошкольного возраста для развития мелкой моторики необходимо предлагать:
1. Упражнения с массажными шариками, грецкими орехами, карандашами, ручками, фломастерами.
2. «Танцуйте» пальцами и хлопайте в ладоши тихо и громко, в разном темпе.
3. Используйте с детьми различные виды мозаики, конструкторы (железные, деревянные, пластмассовые), игры с мелкими деталями, счетными палочками.
4. Организуйте игры с пластилином, тестом.
5. Попробуйте технику рисования пальцами. Можно добавить в краски соль или песок для эффекта массажа.
6. Используйте цветные клубочки ниток для перематывания, веревочки различной толщины и длины для завязывания и развязывания.
7. Включите в игры разнообразный природный материал (палочки, веточки, шишки, скорлупки, початки и т. д.) .
8. Занимайтесь с детьми нанизыванием бусин, бисера, учите расстегивать и застегивать пуговицы, кнопки, крючки, молнии.
9. Давайте детям лущить горох и чистить арахис.
10. Запускайте пальцами мелкие волчки.
11. Складывайте матрешку, играйте с различными вкладышами.
12. Режьте ножницами.

Дорогие Родители!

Вызывайте положительные эмоции у ребенка!
Употребляйте слова и фразы, несущие оптимистическую окрашенность, например: «Как интересно! », «Вот, здорово! », «Давай помогу! », «Красота! »ит.д.
Помните, чтобы  вы не создавали вместе с ребенком,  главное – желание продолжать заниматься подобной деятельностью и дальше, поэтому завершайте свои занятия в хорошем настроении и малыша, и Вашем.

Наверх